«Загогулина» или 7 простых советов по увеличению конверсии landing pages

Высококонверсионный лендинг — это замечательный поток лидов, увеличивающий потенциал прибыльности бизнеса. Задачи целевой страницы заключаются в том, дабы привлечь потенциальных клиентов, подогреть интерес к офферу и направить заявки вниз по воронке продаж.

Landing Page возможно разглядывать как произведение искусства, любая подробность которого (начиная призывом к действию, заканчивая длиной реализовывающего текста) создается не просто для заполнения белого пространства, а с определенной целью и по определенным стратегическим обстоятельствам. Но, в отличие от скульптур и картин, лендинг направляться всегда дорабатывать, другими словами тестить и оптимизировать.

Дэмиен Ньюман (Damien Newman), исполнительный директорCentral (консалтинговая компания в области дизайна), создал схему, отображающую процесс разработки посадочных страниц:

В соответствии с данной модели, взявшей наименование «Загогулина» (The Squiggle), создание оффера делится на два этапа: на первом маркетолог не знает, как верно реализовать идею, а на втором приобретает информацию об эффективности лендинга и с уверенностью трудится в направлении высоких конверсий.

На первом этапе, именуемой «неизвестный финал» (fuzzy end, левая часть графика), всегда вносятся правки во все составляющие целевой страницы, но выяснить ее потенциальную результативность не представляется вероятным. Но, как видно на графике, диапазон колебаний сужается по мере определения действенных элементов и в конечном счете вытягивается в струну, символизирующую уверенное перемещение к результативной реализовывающей странице.

Сложный этап «неизвестного финала» сбивает многих маркетологов с пути к действенному лендингу, исходя из этого, дабы избежать их участи, предлагаем вашему вниманию 7 советов, каковые окажут помощь стремительнее создать высококонверсионный ресурс.

  • Метрики, аналитика и разработка замысла оптимизации конверсии

1. Будьте последовательны

Речь заходит о следующих правилах:

1. Последовательность информации. Любое несоответствие данных отталкивает потребителей: к примеру, в случае если на лендинге указано, что вы помогли более чем 300 клиентам, а на сайте это число внезапно понижается до 250, ожидать от потенциальных пользователей доверия не следует. Они не начнут выяснять, какая цифра есть корректной, а закроют вкладки с вашими ресурсами и уйдут к сопернику.

Позаботьтесь, дабы факты в рекламном объявлении на посадочной странице и сайте не противоречили друг другу.

2. Последовательность пользовательского опыта. Резкое изменение множества составляющих лендинга может очень плохо оказать влияние на восприятие визитёров, что, со своей стороны, понизит показатель преобразования. Оптимизация целевой страницы необходима, но правки направляться вносить медлено и последовательно.

2. Устраните ненужные элементы

Посадочная страница обязана направлять только к одному целевому действию (пара призывов к действию сбивают пользователей с толку и рассеивают их внимание), посему сделайте лендинг максимально понятным.

Обратите внимание, что речь заходит не о количестве кнопок, а о различных призывах на них.

Дабы убедиться, что визитёры верно знают направление собственного следующего шага, сделайте следующее:

  • Поделите реализовывающий контент на 2 части и убедитесь, что информация релевантна конкретно тому офферу, что представлен на лендинге.
  • Попытайтесь уместить неповторимое торговое предложение в 2 строчки, дабы сделать контент более понятным.
  • Максимально устраните источники отвлечения внимания — применяйте как возможно меньше изображений, форм и текста.
  • Уберите все ссылки, ведущие на сторонние ресурсы — покинув страницу, пользователь вполне возможно не возвратится.
  • Покиньте в лид-форме только те поля, каковые не приводят к эффекту трения и являются самые важными для вашего бизнеса.

«Загогулина» или 7 простых советов по увеличению конверсии landing pages

3. Тестируйте виды и различные формулировки графического оформления

Призыв к действию, УТП (неповторимое торговое предложение) и заголовок имеют критичное влияние на коэффициент конверсии. Разглядим эти составляющие более подробно:

Призывы к действию

Не опережайте события — вместо текста «Создать аккаунт на данный момент», протестируйте заголовки по типу «Желаю привлечь новых клиентов!» либо «Я готов начать!». Первый призыв звучит ориентированным на вашу пользу (вы желаете заполучить клиента), а последние напоминают потенциальным пользователям о ценности, которую они возьмут.

Дабы завлекать внимание, СТА-кнопка должна быть контрастна цветовой схеме страницы. Говоря о конкретных цветах, красный, в большинстве случаев, приводит к чувству срочности, что может или вызвать импульс к приобретению, или оказать влияние на восприятие пользователя очень плохо и оттолкнуть его. Продемонстрировать настоящую картину влияния этого результата может лишь тестирование.

Тестируйте размещения кнопки и различные размеры — эти факторы кроме этого являются частью психологии конверсии и смогут существенно оказать влияние на готовность визитёра к преобразованию.

УТП

Сделайте ценностное предложение несложным и понятным, ограничив описание оффера и его польз для клиента двумя маленькими предложениями. Кроме этого убедитесь в уникальности предложения: к примеру, гарантии стремительного результата видятся частенько (и они очень расплывчаты), а конкретные офферы (к примеру, «итог в течение 2 дней») употребляются реже и значительно более действенны.

Хедлайны

В самые эффективных заголовках присутствуют эмоциональные триггеры, вызывающие эмпатию, юмор и другие хорошие чувства. Специалист в области оптимизации конверсии Оли Гарднер (Oli Gardner) уверен, что сильный заголовок и хороший реализовывающий текст способны компенсировать некачественный дизайн.

4. Примените эффект срочности

ограниченность и Срочность являются сильными психотерапевтическими триггерами, завлекающими к немедленному действию. К примеру, если вы используете вебинар как оффер для привлечения к подписке, добавьте текст о том, что осталось всего 37 мест — это приведёт к сильному импульсу (основанный на эмоции утраты) к регистрации.

5. Применяйте указатели

Применяйте графические указатели, дабы привлечь интерес визитёров к самый важному контенту/элементу landing page.

Пользователи знакомятся с содержанием лендингов непоследовательно, посему указатели серьёзны для верного направления их внимания. Указатели смогут быть как прямыми (стрелка, показывающая на серьёзную данные), так и более пассивными (фотография человека, взор которого направлен на призыв к действию).

В соответствии с изучениям, указатели увеличивают уровень концентрации внимания пользователей более чем в 2 раза.

  • Шпаргалка по оптимизации конверсии посадочных страниц

6. Применяйте социальные доказательства

Применяйте отзывы текущих пользователей для подтверждения сокровища оффера — в большинстве случаев, потенциальные клиенты доверяют точке зрения клиентов компании больше, чем самому бизнесу.

Размещайте фотографию автора рядом с рекомендацией и (вместо обычных комментариев по типу «хороший сервис» и «советую всем») применяйте персональные отзывы, в которых обрисовано, как ваш продукт оказал влияние на клиента.

  • Социальные доказательства на Landing Page как разработка оптимизации конверсии

7. Релевантность

Контент посадочной страницы должен быть релевантен содержанию объявления — если вы дали в рекламе определенное обещание, пользователь, перейдя на лендинг, обязан сходу осознать, что оно будет выполнено.

Объявление должно быть максимально аналогично оформлению, графике и хедеру целевой страницы.

Высоких вам конверсий!

По данным hubspot.com

Случайные статьи:

Как увеличить конверсию Landing Page? 7 практических советов!


Подборка похожих статей:

riasevastopol