Контент — фундамент любой рекламной кампании. Если вы выстраиваете собственную стратегию продвижения, то без качественного наполнения вам не обойтись. Гуру маркетинга Джон Янч в собственной новой книги «Продавец нового времени» говорит о том, как поставить работу с контентом, дабы добиться впечатляющих результатов.
Ваш контент
самая важная информация обязана исходить от вашего бизнеса. Вам нужно выстроить совокупность, которая разрешит планировать, делегировать, отбирать, создавать, сотрудничать, видоизменять и в целом намного больше извлекать из каждого фрагмента контента, создаваемого вами. Легко запустите эту совокупность, и тогда ее сокровище для вас и вашеи? организации будет расти с каждым месяцем.
«Костяк» контент-стратегии выглядит следующим образом:
- создаи?те перечень главных тематик контента на каждыи? месяц;
- разработаи?те платформу для размещения контента;
- свяжите ваш контент с главными бизнес-целями.
Когда данный каркас будет создан, возможно переходить к формированию полноценной стратегии.
- 10 самых распространенных неточностей стратегии контент-маркетинга
1. Гостевой контент
Установите контакт с потенциальными стратегическими партнерами и предложите им приобщиться к вашему блогу, либо же предоставьте контент в форме публикации? для читателеи? — все это хорошие варианты для получения рекомендаций и проникновения в сообщество стратегического партнера. Эти меры кроме этого способны уменьшить загрузку контентом для вас и вашего партнера.
2. Инициативный контент
Одна из лучших форм контента — та, которую желают создавать и распространять ваши потребители. Кроме того что-то простое и нелепое, к примеру, фотография потребителеи? с вашим продуктом, либо же конкурс, где победитель обязан собрать предельное количество голосов к видео с описанием ваших одолжений, может стать источником рекомендаций.
Основное тут — придумать такои? вопрос, которыи? приведет к реакции клиентов. К примеру: «Поведайте о лучшем применении отечественного продукта. Продемонстрируйте нам результаты.
Поведайте, из-за чего вы так очень сильно желаете победить».
3. Дайджесты
Быть может, вам время от времени думается, словно бы вы тонете в потоке информации. В действительности, ваши клиенты ощущают то же самое. Так из-за чего бы не стать спасательным кругом для покупателеи?, так как однои? из лучших одолжений, которую вы имеете возможность дать, будет выжимка из огромного количества контента лишь лучшеи? и самои? важнои? информации.
предоставление и Поиск отличных и содержательных данных, и добавление к ним собственных замечании? — не просто отличныи? метод расширить количество вашего контента, но и верная стратегия выстраивания доверия посредством сокровища, которую дают эти материалы.
Открыто говоря, люди подозрительно относятся лишь к одной мнению, исходя из этого, в случае если сможете поделиться проверенными мнениями и информациеи? из вторых источников, то значительно укрепите доверие к себе со стороны клиента.
- Как создать действенную контент-стратегию для блога?
Где брать идеи?
Вам нужно всегда искать данные для наполнения собственного ресурса нужной информацией. Кроме этого принципиально важно иметь в запасе пара проверенных источников, из которых возможно почерпнуть потоки креатива, в случае если у вас закончатся идеи.
Для поиска воодушевления не забываи?те про ресурсы, нижеперечисленные.
1. Воспользуйтесь RSS-агрегаторами наподобие Feedly и Feedbin, подпишитесь на занимательные источники. В этих приложениях возможно создавать папки для анализа и сортировки информации по различным темам.
2. Издания: не забываи?те про печатные СМИ. Потому, что цифровои? формат захватил мир, печатным изданиям приходится очень сложно — так как им необходимо наи?ти необыкновенные нюансы тех тем, каковые, быть может, уже были ранее освещены. Подпишитесь на предельное количество специальных и потребительских изданий, наи?дите время для их изучения.
3. Новостные рассылки: подпишитесь на рассылку новостеи? из специализированнои? отрасли либо от клиента, и поищите источники хороших новостеи?, каковые освещают контент вторых людеи?: к примеру, серии от SmartBrief.
4. Агрегаторы блогов: такие саи?ты, как AllTop, собирают лучшие блоги по сферам и тематикам деятельности, существенно облегчая изучение всех постов и сводя их в одну страницу.
5. Посланные Email: частенько вы отвечаете на вопросы собственных будущих и настоящих клиентов, а ведь спустя месяц это может стать отличнои? темои? для новои? публикации в блоге. В случае если в вашеи? компании имеется сотрудники технического обслуживания и отдела обеспечения, каковые занимаются ответами на клиентские вопросы, купите им пиццу и попросите поведать о самых нередких вопросах.
Помимо этого, не забудьте подписаться на блоги ваших соперников, дабы следить за ситуациейсобытий.
По данным книги «Продавец нового времени».
Image source: PROState Library of Queensland
Случайные статьи:
- 5 Способов обойти скупость потенциального покупателя
- Facebook exchange — новый инструмент поведенческой рекламы
SMM #1. Создание контент стратегии
Подборка похожих статей:
-
6 Вещей, которые нужно знать для успешного завершения продажи
Вспомните на 60 секунд о собственном лучшем приятеле либо жизненном партнере — в ваших отношениях столько теплоты, вы пережили множество тяжёлых (и…
-
Что нужно знать об интернет-маркетинге в 2012 году?
Источник изображения Здравствуйте, Вы, должно быть, согласитесь с тем, что фраза «Рынок электронной коммерции изменяется ежегодно», безнадежно устарела….
-
Все, что вам нужно знать о визуальном восприятии и дизайне сайтов
Визуальный маркетинг царствует на рынке сейчас, а визуальный контент — к примеру, инфографика, — неординарно популярен. Все дело в том, что для человека…
-
Все, что вам нужно знать о «карте путешествия потребителя»
«Мир всегда был полон историями. Показавшись на заре коммуникации, они нашли собственный выражение на стенах пещер и в преданиях у костра. С того времени…