6 Вещей, которые нужно знать для успешного завершения продажи

04.12.2015 Маркетинг

Вспомните на 60 секунд о собственном лучшем приятеле либо жизненном партнере — в ваших отношениях столько теплоты, вы пережили множество тяжёлых (и радостных) дней, но сохранили тесную сообщение. Замечательно, не правда ли? А сейчас представьте, что партнер начнёт звонить вам по три раза за ночь, дабы удостовериться в ваших эмоциях.

Вы сохраните любовь к нему, либо это позовёт лишь раздражение?

Думается очевидным, что так не следует поступать с людьми, ответственными для нас — но из-за чего большинство маркетологов подвергает собственных клиентов подобным пыткам?

Сейчас вы определите о семи методах избежать неприятностей, которые связаны с follow up-маркетингом. Как создать действенную стратегию, которая не будет через чур настойчивой? Инфографика от hubspot.com поведает об этом.

Для получения данных было протестировано:

  • 15 тысяч email-писем;
  • больше 1000 деловых встреч;
  • продажи оборотом более $ 100 млн;
  • 7 лет опыта работы.

1. Переговоры зашли в тупик

Неприятность: ваша встреча закончилась перед тем, как у вас стало возмможно представить конкретные предстоящие шаги.

Ответ: в случае если продолжение общения имеет суть, ни при каких обстоятельствах не завершайте встречу без обоюдных договоренностей о следующем этапе переговоров.

6 Вещей, которые нужно знать для успешного завершения продажи

2. идеи и Коммерческие предложения проигнорированы

Неприятность: вы рассчитываете на возможность сотрудничества и сохраняете надежду, что ваши предложения будут приняты.

Ответ: еще до отправки КП спланируйте собственный время так, дабы разглядеть идеи совместно со второй стороной. Так вы скорее побудите партнера к переговорам.

  • 9 кругов ада за маркетинговые неточности

3. Клиенты не отвечают на холодные голосовые сообщения и звонки

Неприятность: вы звоните партнеру опять и опять, оставляете сообщения на голосовой почте, но не имеете возможность добиться обратного звонка.

Ответ: в аналогичной обстановке не следует упорствовать — лучше переоценить собственную стратегию. Попытайтесь отыскать точки соприкосновения, дабы привлечь клиента, либо пошлите ему «холодный» email.

  • Телемаркетинг — как не «сливать» тёплого клиента?

4. «Холодные» e-mail остаются без ответа

Неприятность: вы не понимаете, заинтересован ли клиент в вашем предложении, и верный ли был предоставлен контакт.

Ответ: отправляйте email с уведомлением о прочтении писем и тогда станете приобретать данные о просмотренных сообщениях.

  • Email-маркетинг от специалистов: 15 новых примеров

5. Посещение конференции не дало нужных контактов

Неприятность: ответственные собеседники не продолжили переговоры по окончании конференции, сославшись на занятость.

Ответ: ни при каких обстоятельствах не покидайте конференцию, взяв только несколько визиток. Договоритесь о предстоящих переговорах и назначьте время, перед тем как уйти.

  • 3 несложных шага, создающих из подписчиков клиентов

6. По окончании встречи клиенты остались заинтересованными

Неприятность: клиент на встрече выразил заинтересованность, по окончании чего провалился сквозь землю, не покинув контактов для обратной связи.

Ответ: отдайте контроль над продажей посредством разумного напора на человека, либо пригрозите прекратить сотрудничество с ним.

Вместо заключения

Большая часть предпринимателей создают проблему «follow up» самостоятельно, и вот как этого избежать: не завершайте телефонные переговоры без четких обязательств по поводу следующей встречи — по окончании каждого звонка у клиента должно быть познание предстоящих шагов. Многие люди заняты, и смогут пропустить одно-два письма — в этом нет ничего ужасного.

Но в случае если потенциальный клиент продолжительно не отвечает на письма и звонки, не следует проявлять излишнее упорство — лучше пересмотрите собственную стратегию. Не следует тратить ресурсы на людей, которым не требуется ваше предложение, поскольку значительно разумнее выделить это время генерации новых лидов.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Видео тренинг по продажам. Завершение сделки — Выпуск #12 Техники активных продаж Максима Курбана


Подборка похожих статей: