Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга

Ваше Email увлекательное и креативное? У него стильный дизайн, и оно выигрышно выглядит в различных электронных почтовых совокупностях? Но из-за чего тогда не все письма просматриваются читателями?

Большинство писем лежит неподъемным грузом в папке входящих между вашим подписчиком и вами? Сервис успешных рассылок SendPulse решил разобраться, в чем же обстоятельство.

Не обращая внимания на то, что ящик входящей почты – это первое, что видит подписчик, в большинстве случаев при создании Email внимание на него обращается в последнюю очередь либо не обращается вовсе. В каждом коробке входящей почты показывается тема письма и имя отправителя. Время от времени виден и предварительный текст (либо как его еще именуют «прехедер», «предзаголовок»).

Как раз предварительный текст письма есть одним из самые эффективных способов увеличения его открываемости. Время от времени уровень открытия писем с успешным прехедером достигает 45%.

Что такое предварительный текст?

Предварительный текст – это фрагмент главного текста Email, что значительно чаще находится под указанной темой и именем отправителя.

Цель прехедера содержится в том, дабы обратить внимание читателя на главные нюансы письма. Исходя из этого его еще применяют и как метод привлечения внимания читателя, стимул для открытия письма.Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга Чтение прехедера может оказать влияние на поведение получателя.

Он может его пропустить либо открыть, кликнув на интересующую его ссылку.

Многие компании утверждают, что действенное применение прехедера помогло повысить уровень просмотра писем на 30%. Что касается эфективности прехедеров, то рассылки, посланные посредством SendPulse в среднем открывают 13-14% получателей. Но наличие предзаголовка с активными ссылками увеличивает переходы на 1-2%.

Потому, что все поля в коробке входящей почты являются базой для улучшения и повышения уровня просмотра писем, то как раз прехедер есть самый выигрышным элементом. Более того, его тестирование самое простое, потому, что для него не требуется трансформации дизайна либо HTML.

Добавление прехедера к электронному письму

Прехедер либо предварительный текст создается из первых строчков текста, расположенных в одном электронном письме. Предзаголовок в письме возможно как видимым, так и скрытым.

Если вы решили поместить заголовок либо пара первых строчков в тему письма, при таких условиях добавление отдельного прехедера не есть необходимым.

Видимый прехедер

Довольно часто возможно заметить прехедеры, которые содержат мелкие иконки социальных сетей либо ссылки. Такие указания как «Откройте письмо в браузере, если оно отображается некорректно» либо «Перешли приятелю» являются весьма популярными. Прехедер с текстом «Письмо отображается некорректно?» конечно же есть крайне важным, но просьбы «Открой меня!» в нем нет.

Перед такими «служебными» элементами нужно добавить одно-два предложения чтобы придать им более привлекательный вид.

Для видимого прехедера нужно добавить строчок текста перед баннером (что возможно в виде картин) и стилизовать ее.

Невидимый прехедер

Для невидимого прехедера строчок нужно запрятать. Создать невидимй прехедер возможно и еще одним методом. Для этого перед главным заголовком нужно добавить прозрачную картину размером 1рх на 1рх и вписать в атрибут Alt значимую данные.

Но с этим способом направляться быть осмотрительным, поскольку нужно всегда обновлять текст для рассылок.

Какие конкретно электронные почтовые сервисы отображают прехедеры?

Прехедеры, как фактически и другие элементы, отображаются в различных почтовых сервисах по-различному. Заметить два однообразных почтовых коробки легко нереально.

Десктоп

Помощь прехедера

Среднее кол-во отображаемых знаков

Apple Mail

140

Lotus Notes 8.5

Outlook 2003

Outlook 2007

Outlook 2010

Outlook 2013

35

Outlook for Mac 2015

55

Мобильные приложения

Помощь прехедера

Среднее кол-во отображаемых знаков

Android Native App

40

Android Gmail App

*

Android Яху! App

45

BlackBerry

iOS Native App

90

iOS Gmail App

50

iOS Яху! App

50

Windows Phone

Yandex App

Mail.ru

40

60

32

Веб-почта

Помощь прехедера

Среднее кол-во отображаемых знаков

AOL Mail

75

Gmail

*

Yahoo!

*

Outlook.com

Mail.ru

Yandex

* Зависит от длины строчка темы.

Размещение прехедера

В большинстве протестированных приложений прехедер размещается в виде отдельной строки под именем отправителя и строками темы. Количество строчков для прехедера варьируется от двух до трех.

В зависимости от ширины применяемого браузера и долги строки темы, текст прехедера в Gmail либо Яху может отображаться, быть может и не отображаться. В приложении Android Gmail строка темы и прехедер составляют две строки постоянного текста.

Количество знаков в прехедере

Размер браузера, специфика почтовой совокупности, протяженность строчка темы – все это воздействует на то, как будет отображаться прехедер в почтовом коробке. К примеру, по окончании заголовка в Gmail влезает 4-5 слов.

Кое-какие совокупности (к примеру, BlackBerry, Outlook.com, Lotus Notes, и ранние предположения Outlook) прехедер не показывают. При таких условиях главное внимание направляться уделять работе с темой письма.

Советы по написанию успешного прехедера:

Вторая тема

Принимайте прехедер как «вторую тему» и пользуйтесь подобными стратегиями для ее написания. Будьте кратки, лаконичны, пробуйте передать в прехедере всякий смысл и важность сообщения. Это именно как раз то место, где уместен юмор, другие техники и символы, каковые не целесообразно применять в теме.

Символы

Неизменно не забывайте об ограничении в символах. В прехедере сперва показывайте фразы и ключевые слова. Но одновременно с этим не делайте прехедер через чур маленьким.

Придерживайтесь золотой середины.

Избегайте повторений

Само собой разумеется, заглавия копирования и возможность темы в прехедере звучит весьма соблазнительно, но не следует этому поддаваться. Это точно не сыграет вам на руку. Проявите креатив, поиграйте с его заглавием и темой письма.

Заинтересуйте собственных подписчиков! Вынудите их открыть и прочесть письмо!

Помимо этого, не следует забывать и о следующих правилах:

  • Персонализация. Старайтесь обращаться со своим подписчиком по имени. Создайте большое чувство личного общения.
  • Обобщение письма. В случае если в теме письма уже указывается информация, то применяйте прехедер как детализации информации и способ расширения, поданной в теме. К примеру, в случае если в теме письма указано «50% новых поступлений», тогда укажите в прехедере какие конкретно именно это поступления.
  • Честность. Будьте честны со собственными подписчиками. Не применяйте заманчивые трюки, дабы вынудить читателей открыть письмо. Имя отправителя, тема письма, прехедер – всё это составляющие единого целого.
  • Стимул для просмотра всего письма полностью. Не забывайте, что прехедер – это только часть письма. Важные сведенья находится в самом письме, которое подписчик обязан пролистать и просмотреть до конца.
  • Помните обновлять данные в прехедере. Не забывайте, что в случае если прехедер скрыт, то информация в нем отображается не всегда, но при необходимости ее возможно заметить. Исходя из этого шепетильно контролируйте скрытые прехедеры, дабы не продемонстрировать читателю устаревшую данные.
  • Тестирование. Не забывайте, что основное в работе – это тестирование и проверка. Экспериментируйте с различными почтовыми совокупностями, с различными приложениями и различными текстовыми комбинациями. Как раз так возможно подобрать самая подходящую и удачную стратегию, которая обеспечит электронным письмам как возможно больше просмотров.

Случайные статьи:

Взрывной Email-маркетинг


Подборка похожих статей:

riasevastopol