Что нужно учитывать при создании buyer persona?

Познание целевой аудитории — ключ к успеху, в то время, когда дело касается генерации лидов (lead generation). И вам не удастся обойтись сухим расчетом либо демографическими данными (к примеру, мужчины среднего возраста — через чур расплывчатая черта). Верите вы либо нет, но при принятии ответов на клиента воздействуют иногда самые необыкновенные факторы.

Сейчас мы разглядим, как создать buyer persona и трудиться с конкретными типами ваших клиентов.

Buyer persona кроется в подробностях

Кроме того в случае если вам думается, что вы уже создали достаточно правильную buyer persona, не спешите запускать кампанию. Чем больше подробностей вы добавите, тем лучше. Ответьте на пара вопросов:

  • Ваш совершенный клиент принимает решения, опираясь на логику либо эмоции?
  • Он сдержан либо совершает поступки спонтанно?
  • Интроверт либо экстраверт?

Казалось бы, простые вопросы, но большая часть маркетологов упускают их при создании buyer persona. Запомните: если вы не понимаете собственного клиента, вы не сможете предугадать, как он отреагирует на ваш маркетинговый месседж. А для чего тратить упрочнения впустую, в случае если возможно бить совершенно верно в цель?

Команда компании SixFlow решила пройти тест на тип личности по Майерс-Бриггс (Myers-Briggs Type Indicator), дабы определить собственные типы.Что нужно учитывать при создании buyer persona? Как отмечают участники опыта, затем процесса они не только определили о себе большое количество нового, но и смогли применять полученные знания в работе при дискуссии образов совершенного клиента. Для чего знать тип личности совершенного клиента?

Все легко: в зависимости от этого вы имеете возможность выбрать более выигрышную стратегию продаж.

Что еще принципиально важно учитывать, не считая типа личности? Все, что вы имеете возможность распознать: сфера интересов и работы, возраст, образование, достаток, образ судьбы… перечень возможно продолжать вечно. Не забывайте, что buyer persona не следует разрабатывать за час в одиночестве – обсуждайте сильные и не сильный стороны конкретного типажа, амбиции и психотерапевтические преграды.

Как говорится, предотвращён – значит, вооружен.

Просматривайте кроме этого: 5 личностных черт для повышения конверсии

Язык – отечественное все

Допустим, вы учли все подробности и создали образ совершенного клиента. Что дальше? Под любой тип необходимо «приспособить» язык, благодаря которому вы общаетесь с потенциальными клиентами.

Уже давно доказано, что лексика играется наиболее значимую роль в ходе принятия ответа о покупке, значит, нельзя упускать ее из виду. Применяя язык, что понятен конкретному типу клиентов, вы не просто влияете на решение, но и избавляете себя от тщетной траты времени и ресурсов.

Кое-какие типы ваших клиентов будут предпочитать твёрдые продажи, в то время, когда вы сходу в лоб рассказываете о преимуществах и настаиваете на стремительном принятии ответа. Другие же, напротив, нуждаются в мягком подходе, в то время, когда вы в течении определенного времени знакомитесь между собой, «заботитесь» за клиентом и лишь позже делаете предложение, не настаивая на сиюминутной приобретении.

Более того, учитывая типажи клиентов, вы имеете возможность скорректировать контент вашего блога, сайта и лендинга. И речь заходит не только о копирайтинге, но и о формулировке призыва к действию (снова же, кому-то необходимо предлагать приобрести, а кому-то – определить больше о товаре либо услуге)

Какой бы контент вы ни создавали – видеоблог, пост в соцсетях либо статью на сайте – постоянно держите в голове образ совершенного клиента. В противном случае все ваши старания не окупят себя.

Высоких вам конверсий!

По данным: sixandflow.com

Случайные статьи:

5 Easy Steps of Building a Buyer Persona


Подборка похожих статей:

admin