Как привлечь клиентов мастеру маникюра?

Наращивание ногтей, маникюр, педикюр — процедуры, такие популярные сейчас, что умелые мастера красоты ведут запись на месяцы вперед. Но как привлечь клиентов мастеру маникюра, только что постигшего азы профессии? Вот пара советов для новичков.

Содержание

Экспериментируйте на приятелях
Делайте скидки на первые работы
Поведайте всем о новой профессии
Обменивайтесь клиентами
Посещайте презентации, мастер-выставки и классы
Помните о себе!
Сарафанное радио
Промо-акции
Лендинг LP Store

Экспериментируйте на приятелях

Первыми клиентами любого мастера становятся привычные. Затевать трудиться с родными значительно несложнее. И вот из-за чего.

  • Они вряд ли будут вас торопить, а ведь начинающему мастеру требуется значительно больше времени, чем умелому.
  • Неспециализированные темы для бесед и схожие интересы окажут помощь провести время процедуры, вы станете ощущать себя заметно увереннее. Отыскать подход к незнакомому значительно сложнее.
  • С дружелюбно настроенным втором легче исправить огрехи. Вряд ли он начнет возмущаться, а только попросит скорректировать недочёты.

Делайте скидки на первые работы

Вам необходимо набраться опыта? Отыскать клиента на наращивание ногтей либо маникюр со скидкой заметно несложнее!Как привлечь клиентов мастеру маникюра? Многие готовы дать собственные ногти для «опытов» новичка, в случае если тот заберёт маленькую плату.

Для начала возможно ограничиться минимальной наценкой и себестоимостью материалов. Позднее, в то время, когда вы уже набьете руку, увеличьте цену услуги до средней рыночной.

Поведайте всем о новой профессии

Каждому эксперту сейчас требуется портфолио. Создайте страничку ВКонтакте, Instagram либо оформите landing page с информацией о себе, собственных одолжениях.

В случае если средств на продвижение на начальной стадии мало, распространяйте данные через друзей и друзей, устраивайте розыгрыши бесплатных процедур, всегда публикуйте свои работы, свежие тенденции в сфере маникюра Качественный контент сделает собственный дело.

Обменивайтесь клиентами

Действенный и практически бесплатный метод — обмен клиентами. Пришли стричься к любимому парикмахеру? Записались на уроки танцев? Покиньте пара визиток и попросите порекомендовать собственные услуги. Вместо направьте собственных клиентов к этому мастеру либо тренеру.

Большая часть тех, кто вспоминает, как отыскать клиента на маникюр на дому, кроме того не вспоминают над этим методом.

Назад к содержанию

Посещайте презентации, мастер-выставки и классы

Учавствовать в тематическом мероприятии — красивая возможность прорекламировать личные услуги. Вы не только вдохновитесь новинками, пообщаетесь с сотрудниками, но и познакомитесь с потенциальными клиентами.

Помните о себе!

Основная реклама для окружающих — вид ваших пальчиков. Эффектный, стильный маникюр, от которого сложно оторвать глаз — самая нередкая обстоятельство вопроса, кто же прекрасный мастер? Внешний вид собственных ногтей должен быть совершенным.

Сарафанное радио

Получайте рекомендаций со стороны ваших клиентов. Как отыскать клиентов на наращивание либо другие процедуры, желающих видеть ногти прекрасными? Делать качественный и опытный маникюр, о котором хотелось бы поведать приятелям.

А для удержания в один раз обращавшихся к вам делайте скидки постоянным визитёрам.

Промо-акции

Никто не отменял спецпредложений и акций для потенциальных и постоянных визитёров вашего маникюрного салона. Простор для фантазии тут легко нескончаемый. Это смогут быть скидки в сутки рождения, накопительные бонусы, «льготная» коррекция ногтей, свободное посещение (к примеру, каждое пятое) и пр.

Пробуйте, экспериментируйте с маркетинговой политикой, замечайте, как отзываются на нее ваши визитёры. Исходя из этого, планируйте предстоящую стратегию.

  • Как и где отыскать клиентов фотографу?

Назад к содержанию

Лендинг LP Store

Магазин реализовывающих лендингов LPgenerator предлагает собственный ответ на вопрос, как привлечь клиента на маникюр и педикюр. Хороший выход — релевантный шаблон для целевой страницы маленького салона красоты либо домашнего мастера.

Маленький, но, не обращая внимания на это, информативный лендинг доносит оффер до пользователя уже в главном окне. Ласковая цветовая гамма (светло синий, серый, белый розовый) превосходно подходит для страницы с одолжениями красоты. Заметная CTA-кнопка «Взять консультацию» имеет удачное расположение.

В целом, страница выглядит весьма стильно и располагает к себе, а это очень принципиально важно, в то время, когда речь заходит о красоте.

По окончании линии сгиба пользователь видит лид-форму. Стимулирующий фактор срочности (скидка 20% на любую услугу) призван расширить конверсию.

Следующее окно знакомит пользователя с списком одолжений, оказываемых специалистом и компанией. Очевидное преимущество — возможность добавить «живые» фотографии собственных работ.

По окончании вы имеете возможность заметить преимущества компании (либо мастера, в зависимости от ваших потребностей). Еще один привлекательный блок — отзывы клиентов (а это и имеется сарафанное радио).

В завершении — карта с расположением офиса и контакты.

Заинтересовал шаблон? Купить его вы имеете возможность тут.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Laura

Случайные статьи:

Как привлечь клиентов? Опыт Елены Дзык!


Подборка похожих статей:

  • Как привлечь клиентов парикмахеру?

    В контексте непростой экономической обстановке все более актуальным для многих экспертов делается вопрос о том, как отыскать дополнительные источники…

  • Как привлечь клиентов психологу?

    Вопрос привлечения клиентов для экспертов в области психологии стоит не только касаемо прибыли — не считая всего другого, громадная клиентская база…

  • Как привлечь клиентов на массаж?

    Сейчас обращение отправится о том, как привлечь клиентов на массаж, будь то процедура в специальном салоне либо услуга частного мастера. В кризисное…

  • Крупный клиент: как привлечь и удержать

    В любом бизнесе успешен тот, к кому лояльны клиенты. Особенно во времена кризиса, в то время, когда любой новый сутки полон сюрпризов. Но как добиться и…

admin