Что ищут телезрители в интернете: советы маркетологу

О телевизионных пультах сейчас возможно забыть: на место главного ассистента телезрителя заступают смартфоны. «Второй экран» все чаще употребляется для поиска информации о том, что его обладатель на данный момент наблюдает — это относится кроме того рекламы. Эти моменты — красивая возможность для любого бренда появляться в нужном месте и в необходимое время, и изучить собственного потребителя.

На 49-м Суперкубке в 2015 году «Сиэтл Сихокс» были практически в паре метров от победы над могучими «Нью-Ингланд Пэтриотс», в то время, когда показавшийся из ниоткуда новичок перехватил мяч у самой линии ворот. Фанаты приняли это с ликованием (а их соперники — с негодованием), а позже задались вопросом: «А кто данный юноша?» Правильнее, вопрос был тихий: они просто достали телефоны и ввели в поиске «пэтриотс игрок 21». Так Малкольм Батлер позвал один из самых больших скачков числом поисковых запросов за всю игру; и как раз так все выяснили, как его кличут.

Подобные случаи, в то время, когда люди начинают искать ответы в Гугл — явление постоянное, кроме того на протяжении просмотра ТВ. Поисковые запросы со «вторых экранов» могут служить барометром людских чувств и мыслей, интереса и любопытства на протяжении просмотра передач.

  • Новые тенденции поведения мобильных пользователей в изучении Гугл

Мало статистики

Что ищут телезрители в интернете: советы маркетологу

В соответствии с изучениям, средний американец проводит перед телевизором около 5 часов в сутки, конечно, не неизменно замечая за экраном. 84% зрителей на протяжении просмотра передач пользуются смартфоном либо планшетом как «вторым экраном»: 12% просматривают связанные с программой дискуссии в соцсетях, а тех, кто ищет данные о том, что наблюдает, более чем вдвое больше: 29%.

Эта часть аудитории поисковых совокупностей дает маркетологам целый ряд возможностей: они не просто пассивно поддерживают беседу, а идут навстречу — ищут, определят, действуют.

По окончании вручения премии «Эмми», подготавливаясь к анализу осенних трендов, Гугл решили разобраться, что телезрители искали за прошедший год и что торговые марки имели возможность бы из этого почерпнуть.

Кампании в настоящем времени

Эффектом маркетинговой кампании возможно руководить, в случае если в необходимый момент подстегнуть любопытство зрителя, которое связано с тем, что он наблюдает. К примеру, в прошедшем сезоне перед церемонией Оскар «», разбирая поведение зрителей прошлых премий, Гугл узнали, что всплеск интереса к фильмам-победителям в поисковых совокупностях приходится на первые 15 мин. с момента объявления номинации. Актуальная реклама-поздравление в Гугл Play, запущенная в пиковый момент и вычисленная именно на пользователей «вторых экранов», дала хороший итог — рост количества переходов на 19% если сравнивать с контрольной группой.

Иногда не редкость крайне важно понимать, как ваш бренд способен трудиться с актуальными событиями в настоящем времени. Узнать, какие конкретно телепередачи связаны с вашей сферой деятельности, вам окажет помощь сервис Гугл Trends.

  • Google и «Оскар»: как применять маркетинг в настоящем времени?

ТВ- и цифровой маркетинг: командная работа

Зрители идут в поисковые совокупности по следам не только передач, но и рекламы. Так, рекламный ролик Squarespace с Джеффом Бриджесом, продемонстрированный на протяжении Суперкубка, привёл к огромному интересу пользователей. В таинственном видео ничего не говорилось о продукте, но была ссылка — узкий призыв к действию для заинтересованного зрителя. И не смотря на то, что адрес сайта www.dreamingwithjeff.com находился прямо в ролике, многие отправились в поисковик с запросом dreaming with Jeff.br / br /

Две трети пользователей смартфонов сказали, что применяют устройства, дабы определить больше о продуктах в телерекламе. Действенный ролик может дать потенциальному потребителю тысячи предлогов для поиска, будь то запросы о чертях продукта, стоимостях, подробностях либо отзывах, и это определенно стоит применить для вовлечения пользователя. Что может оказать помощь вам?

  1. Основательно готовьтесь. Запрещено потерять шанс удовлетворить спрос, что создаст ваша телереклама, исходя из этого принципиально важно обеспечить себе цифровое присутствие и отслеживать реакцию пользователей.
  2. Не сбрасывайте со квитанций неспециализированные категории. Пользователи часто ищут в поисковых машинах не только сам бренд, но и неспециализированные категории товаров: забыв об этом, вы имеете возможность дать фору соперникам.
  3. Облегчите потребителю доступ к новой информации. Лендинг и стиль цифрового присутствия должны совпадать со стилем телерекламы — так пользователю будет несложнее выделить ваш продукт и отыскать его в Сети.

Цифровое присутствие — инструмент, талантливый удержать пользователя в момент его наивысшей заинтересованности

Твитнуть цитату

  • Как ТВ (и видео) воздействуют на поисковое поведение пользователей?

Как оценить эффективность ТВ-рекламы?

Поисковый трафик может оказать помощь с анализом эффективности вашей ТВ-рекламы. Сравнительно не так давно эксперты Nest, подразделения Гугл, трудясь с одним из инструментов Гугл Analytics, Adometry, распознали закономерность между показами рекламы по ТВ и ростом релевантного поискового трафика, в особенности мобильного. Они кроме этого смогли узнать, передачи и какие ролики были самые эффективными.

Измерив и изучив поисковый трафик по временным сегментам и телепередачам, Nest оптимизировали собственные затраты на рекламу и стали запускать самые действенные ролики в те моменты, в то время, когда они провоцировали больше всего интереса у потребителей. Так анализ поисковых действий разрешил Nest усилить влияние собственной рекламы на обладателей «вторых экранов» и многому обучиться в работе с телевидением.

А что вы ищете в сети на протяжении просмотра телепередач? Имеете возможность ли отыскать в памяти рекламу, которая заинтересовала вас так, что вы пересмотрели ее на YouTube и поделились ею в соцсетях? Поведайте в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным: thinkwithgoogle.comimage source Camille Bonaldi

Случайные статьи:

5 советов интернет-маркетологу


Подборка похожих статей:

admin