Формула построения продающих целевых страниц

На данный момент рынок контекстной, баннерной и online-рекламы является настоящимполе битвы — число рекламодателей возрастает в геометрической прогрессии, борьба за «место под солнцем» делается все более твёрдой, возрастают цены за клик (CPC) и показы. Чтобы стать более конкурентоспособной современная реклама получает все более изощренные формы.

Но правила, лежащие в ее в базе, остаются неизменными — реклама обязана привлечь интерес потребителя и убедить его предпринять какие-либо активные меры. на данный момент не время выбрасывать деньги на ветер либо правильнее на трафик с низкой конверсией.

Формула успешных продаж: AIDA

Чтобы убедить пользователей перейти к активному действию, на вашей целевой странице нужно завладеть их вниманием, убедить, что именно ваши товары, сервис либо услуга окажут помощь им. Принципиально важно не отпугнуть потенциального пользователя назойливостью рекламного призыва, а мягко, но упорно его мотивировать. Формула успешных продаж, сформулированная еще в 1925 году, содержит четыре последовательных фактора, нужных для приобретения клиента: привлечь интерес, сохранить интерес, пробудить желание, призвать к действию.

Для залога успеха принципиально важно строго выполнять эту последовательность при создании целевой страницы. Эта нехитрая формула, проверенная временем, создаст благоприятные условия для увеличения конверсии. По причине того, что как показывает опыт, людская природа остается неизменной.

  • Что такое целевые страницы, 3 главных видов и 7 типа реализовывающих целевых страниц — базы для новичков.

Как применять формулу AIDA?

Применяйте принцип «Внимание, Интерес, Желание, Воздействие» при написании рекламного текста и формировании графических материалов (картины, баннеры, кнопки и без того потом) на вашей целевой странице. Как? Ниже мы приведем пара советов по каждому из пунктов формулы.

1. Завлекаем внимание

В условиях громадной борьбе, которая сложилась сейчас на рынке рекламных объявлений, принципиально важно дабы текст прямо и совершенно верно высказывал сущность предложения. Применяйте релевантные изображения и точные слова — они привлекут внимание пользователей, задержат их на странице и промотивируют их прочесть данные о вашем ресурсе от начала до конца. Самое ответственное на этом этапе — заинтересовать пользователя. Вот пара главных советов:

  • Применяйте броские образы на вашей целевой странице (красочные изображения товара, радующиеся лица людей соответствующие вашей целевой аудитории, броские цвета в оформлении и другие хорошие элементы).
  • Придумайте запоминающийся слоган.
  • Задайте в начале текста вопрос, начинающийся одним из следующих оборотов: «Вы когда-нибудь..?», «А понимаете ли Вы..?», «Вам бы хотелось..?» и тому подобное.
  • Приведите в начале текста интересный научный факт либо статистику, каковые имеют отношение к вашему предложению.

Формула построения продающих целевых страниц

Помните, что на этом этапе закладывается база доверия потенциального пользователя к ресурсу. Необходимо дать визитёру целевой страницы возможность ощутить, что его вывод уважают, никто не пробует его одурачить и попытаться быть максимально корректным в формулировках. Текст обязан предвосхищать удовлетворение потребностей пользователя, но не нужно давать неосуществимых обещаний.

Не следует проявлять агрессию к пользователю, если вы желаете, дабы он стал вашим клиентом. Нехорошим вариантом будет начать текст с формулировок вида: «Лишь мы…», «Лишь у нас…», «Я могу…» и без того потом.

2. Сохраняем интерес

Это один из самых сложных этапов, в то время, когда вы уже заинтересовали часть целевой аудитории, но сейчас ее необходимо сохранить и стимулировать на предстоящие действия. На этом этапе необходимо дать подробную данные о собственном предложении (о товаре, сервисе, интернет-ресурсе) либо спросить у пользователя в чем он заинтересован, предложив на целевой странице заполнить опросную форму (лид, lead).

Потенциальный клиент переходит к оценке вашего предложения, и нужно привести пара доказательств того, что это предложение актуально как раз для него. Необходимо изложить все хорошие стороны вашего предложения, его уникальность и перспективность. На данном этапе принципиально важно не дать потенциальному клиенту заскучать, исходя из этого на целевой странице рекомендуется применять видеоролики, наглядно демонстрирующие предложение в действии, и изображения товара — они облегчат восприятие текстовой информации.

3. Пробуждаем желание

Следующим шагом нужно убедить потенциального клиента воспользоваться вашим предложением. Пользователь уже заинтересован, он взял все данные, он поймёт потребность — но это еще не Желание. Вам нужно донести до пользователя, что именно это предложение способно решить все его неприятности.

Четыре самых действенных приема мотивации на этом этапе:

  • сообщите об преимуществах и особенностях вашего предложения (не просто перечисляйте характеристики, а выделите уникальность товара либо услуги);
  • устройте акцию либо предложите скидку (по окончанию акции не забудьте убрать сообщение о ней с целевой страницы — из-за недостоверной информации возможно утратить часть потенциальных клиентов);
  • представьте вниманию отзывы вторых клиентов;
  • покажите собственный желание и участие оказать помощь будущему клиенту.

4. Призываем к активному действию

Данный этап — цель всех прошлых действий. В случае если визитёр готов стать пользователем и перейти к активному действию (приобрести товар, пройти регистрацию, скачать, воспользоваться сервисом, заполнить форму и без того потом), то вы все сделали верно. Сейчас ничто не должно ему помешать осуществить собственный процесс и намерение приобретения, регистрации, загрузки либо перехода на главный ресурс должен быть максимально несложен и эргономичен.

К примеру, на целевой странице необходимо разместить кнопку призыва к активному действию (CTA), по окончании нажатия на которую пользователь сходу перейдет к форме регистрации либо оплаты.

Помимо этого, кроме того на этом этапе направляться уделять клиенту максимум внимания (вовремя отвечать на его вопросы либо в случае если речь заходит об онлайн-услуге — обеспечить пользователя техподдержкой). Вежливое обслуживание и по окончании того, как вы добились того, чего желали — залог приобретения постоянных клиентов, каковые возвратиться к услугам вашего ресурса опять и опять.

Случайные статьи:

Создание целевой страницы. С чего начать?


Подборка похожих статей:

riasevastopol