Реклама в интернете: советы по выбору и размещению

Вы создали сайт, но не понимаете, как привлечь на него визитёров? Само собой разумеется, возможно разместить данные о нем в соцсетях либо воспользоваться средствами поисковой оптимизации, дабы люди сами обнаружили вашу страницу, в то время, когда у них появится такая потребность.

Но не лучше ли организовать кампанию, которая есть стремительным и надежным методом заявить о себе и привлечь интерес аудитории? Сейчас вы определите, как подать рекламу в сети, изучите главные «фишки» кампаний и получите маленькое управление по размещению и выбору объявлений.

Содержание

Определяемся с понятиями
Целевая аудитория, трафик, конверсия
CPM, CPC, CPA
Виды интернет-рекламы
Текстово-графические блоки
Баннерная реклама
Нативные объявления
Выбор площадки для публикации
Гугл
Яндекс
Вконтакте
Facebook
Twitter
LinkedIn
Вместо заключения

Определяемся с понятиями

В первую очередь разберемся с главными понятиями, поскольку интернет-маркетинг в далеком прошлом оброс целым комплектом жаргонизмов, непонятных простому пользователю. Паблишер, коэффициент кликабельности, поведенческий таргетинг — все выражения и эти слова каждый день звучат среди маркетологов.

Но на первых порах вам совсем необязательно знать все — достаточно усвоить азы.Реклама в интернете: советы по выбору и размещению

Назад к содержанию

Целевая аудитория, трафик, конверсия

Фундаментальный принцип интернет-продвижения: чем универсальнее заголовок, либо хедлайн, объявления, тем больше визитёров придут на сайт либо лендинг, создав так называемый большой рекламный трафик.

Но неспециализированный процент конверсионных действий — приобретений, подписок, звонков — не всегда зависит от количества визитов: если сравнивать с более целенаправленным, либо таргетированным сообщением, универсальные фразы очевидно проигрывают.

Таргетированная реклама (от англ. target — цель) дает меньше переходов, либо кликов, но они ведут к большей конверсии за счет тщательного отсева незаинтересованных пользователей. Сперва вам может показаться, что таковой подход имеет низкий потенциал, поскольку по ссылке кликают мало людей, но со временем он экономит вам уйму денег.

В качестве иллюстрации приведем статистику Яндекса по главным словам:

Эти сервиса wordstat.yandex.ru по запросу «дом из бруса» за текущий месяц

Как видите, с повышением специфичности запроса, т. е. при добавлении к изначальной фразе уточняющих слов, количество ее показов в месяц существенно падает.

В случае если объявление содержит релевантные целевой аудитории слова, к примеру, «дома из клееного бруса под ключ», то оно лишь сможет привлечь к себе намного больше внимания, вместе с тем исключить ненужные клики от людей, каковые предпочитают профилированный брус либо желали бы строить сами.

Таргетированный подход прекрасно виден на примере создания кампании Вконтакте: по окончании ввода уточняющих параметров целевая аудитория сузилась со 114 миллионов по всей России до 1610 человек:

Настройка кампании Вконтакте

  • 50 терминов программируемой рекламы

Назад к содержанию

CPM, CPC, CPA

В случае если перед вами поднялась задача осознать, что такое реклама в сети с чего начать ее освоение, то точно вы уже столкнулись с данными сокращениями.

В действительности, ничего сложного тут нет: эти буквы означают модель, где цена объявления определяется из цены за тысячу показов, цены клика (СРС) либо цены целевого действия (CPA).

В примере выше, «рекомендуемая цена» Вконтакте составила 23.02 – 28.39 рубля за клик по объявлению. Это много, вероятно кто-то предпочтет схему оплаты за 1000 показов, тут не превышающую 9 рублей.

Но ни показы, ни кроме того переходы не гарантируют вам, что пользователь вправду заинтересуется вашим предложением, в особенности в случае если при создании кампании были допущены неточности.

Исходя из этого была создана модель CPA, в соответствии с которой вы платите провайдеру либо посреднику за клик лишь при условии, что за посещением страницы, лендинга либо сайта последовало конкретное, заблаговременно оговоренное воздействие. Не смотря на то, что данный способ еще не весьма распространен — довольно часто представлена лишь пара CPC/CPM, как раз таковой подход самый оправдан с позиций окупаемости инвестиций.

Кстати, для отслеживания действий пользователей по окончании их перехода по ссылке кроме того существует особый способ изучения — постклик-анализ (post-click analysis).

  • Наиболее значимые статистические показатели PPC рекламы. Деньги за клики либо продажи?

Назад к содержанию

Виды интернет-рекламы

В то время, когда речь идет об интернет-продвижении, то если сравнивать с классическими способами поражает огромное разнообразие вероятных вариантов интернет-адвертайзинга. Разглядим главные категории объявлений.

Назад к содержанию

Текстово-графические блоки

Это самый несложный вид продвижения в сети, дешёвый практически всем платформ. Он складывается из заголовка, текстового описания, маленького изображения, и ссылки на продвигаемый сайт.

Текстово-графический блок сайта tv-news-online.com

Назад к содержанию

Баннерная реклама

Баннеры существуют еще со времен создания интернета. Их основная изюминка — это привлекательный дизайн, что достигается за счет статичных либо интерактивных, сменяющих друг друга графических слайдов, разнообразных медийных эффектов — звукового сопровождения, flash-анимации.

Этот способ так полюбился маркетологам, что со временем у пользователей развилась так называемая «баннерная слепота», которая оказывает помощь людям не отвлекаться от контента на красочный, часто раздражающий внешний вид блоков, в противном случае и вовсе запретить их показ в браузере.

Баннер на сайте slovari.yandex.ru

Назад к содержанию

Нативные объявления

Для того чтобы рода реклама в большинстве случаев отображается в страницы как часть контента. Не обращая внимания на платный темперамент, она не создана чтобы отвлекать пользователей: анонсы выглядят совсем непримечательным образом — их достаточно легко спутать с простыми сообщениями ленты либо результатов поиска.

Нативная запись ленты новостей Вконтакте

  • Медийная реклама в сети: виды, преимущества, эффективность

Назад к содержанию

Выбор площадки для публикации

Что касается выбора площадки либо места проведения кампании, то тут кроме этого существует пара вариантов.

Назад к содержанию

Гугл

Гугл — папа всей интернет-рекламы, исходя из этого если вы сомневаетесь, при помощи какого именно сервиса запустить собственную кампанию, смело имеете возможность начать с AdWords Search Network либо Display Network. Являясь наибольшей поисковой совокупностью планеты, Гугл получает миллионы на одной лишь PPC-модели.

Компании в собственности до 85% интернет-кампаний в мире: начиная от онлайн-редакции New York Times, заканчивая русским блогом на узкую тематику. Любой сайт партнерской сети Гугл возможно настроить на показ рекламы, занимательной вашей целевой аудитории.

  • Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords?

Назад к содержанию

Яндекс

Яндекс.Директ — это хороший инструмент, рассчитанный на русскоязычных пользователей: с его помощью возможно разместить контекстные объявления и медийные баннеры как в самом поисковике, так и на тысячах сайтов-партнеров. А благодаря средствам аналитики вы постоянно можете отслеживать успешность кампании, меняя ее настройки при необходимости.

Назад к содержанию

Вконтакте

Этот социальный сервис возможно действенно применять как площадку для интернет-продвижения. Объявления находятся слева, под разделом меню, складываются из заголовка, изображения и маленького текстового описания. Сервис возможно настроить как для внутренних приложений либо сообществ, так и внешних сайтов.

Назад к содержанию

Facebook

Фейсбук кроме этого разрешает создавать высокотаргетированные объявления. Благодаря разнообразным настройкам вы имеете возможность организовать любую целевую группу из более, чем миллиарда пользователей этого сервиса. Основное преимущество рекламы в соцсетях — люди сами предоставляют о себе подробную данные.

  • Реклама в социальной сети Facebook для новичков

Назад к содержанию

Twitter

Сервис публичного обмена маленькими сообщениями, Твиттер может стать хорошим вариантом продвижения. Каждый второй рекламодатель сейчас заводит личный твиттер-аккаунт с целью привлечения дополнительного трафика на собственный сайт либо лендинг. Раскрутка происходит через популярные микроблоги, и хештеги и массфолловинг.

Твит Coca-Cola с хештегом #choosehappiness

Назад к содержанию

LinkedIn

Этот сервис по установлению опытных контактов изначально не был рекомендован для громадного количества людей, но он представляет собой неповторимую возможность по продвижению B2B-компаний. Механизм LinkedIn Ads весьма схож с Facebook Ads.

  • Генерация лидов и соцсети

Назад к содержанию

Вместо заключения

Кроме перечисленных вариантов существуют другие, такие как Bing/Яху, Pinterest, Begun — все они предлагают собственные условия по размещению. Помимо этого, имеется возможность обратиться напрямую к обладателю заинтересовавшего вас сайта, предложив ему сотрудничество.

Однако, необходимо не забывать, что обращаясь к известным провайдерам, вы оберегаете себя от мошеннических манипуляций, к примеру, накрутки фальшивых кликов, и приобретаете проверенную, инструменты контроля и эффективную площадку за вашей кампанией.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

image source jkortla1

Случайные статьи:

Размещение рекламы в интернете! Как правильно размещать рекламу в интернете!


Подборка похожих статей:

admin