О телевизионных пультах сейчас возможно забыть: на место главного ассистента телезрителя заступают смартфоны. «Второй экран» все чаще употребляется для поиска информации о том, что его обладатель на данный момент наблюдает — это относится кроме того рекламы. Эти моменты — красивая возможность для любого бренда появляться в нужном месте и в необходимое время, и изучить собственного потребителя.
На 49-м Суперкубке в 2015 году «Сиэтл Сихокс» были практически в паре метров от победы над могучими «Нью-Ингланд Пэтриотс», в то время, когда показавшийся из ниоткуда новичок перехватил мяч у самой линии ворот. Фанаты приняли это с ликованием (а их соперники — с негодованием), а позже задались вопросом: «А кто данный юноша?» Правильнее, вопрос был тихий: они просто достали телефоны и ввели в поиске «пэтриотс игрок 21». Так Малкольм Батлер позвал один из самых больших скачков числом поисковых запросов за всю игру; и как раз так все выяснили, как его кличут.
Подобные случаи, в то время, когда люди начинают искать ответы в Гугл — явление постоянное, кроме того на протяжении просмотра ТВ. Поисковые запросы со «вторых экранов» могут служить барометром людских чувств и мыслей, интереса и любопытства на протяжении просмотра передач.
- Новые тенденции поведения мобильных пользователей в изучении Гугл
Мало статистики
В соответствии с изучениям, средний американец проводит перед телевизором около 5 часов в сутки, конечно, не неизменно замечая за экраном. 84% зрителей на протяжении просмотра передач пользуются смартфоном либо планшетом как «вторым экраном»: 12% просматривают связанные с программой дискуссии в соцсетях, а тех, кто ищет данные о том, что наблюдает, более чем вдвое больше: 29%.
Эта часть аудитории поисковых совокупностей дает маркетологам целый ряд возможностей: они не просто пассивно поддерживают беседу, а идут навстречу — ищут, определят, действуют.
По окончании вручения премии «Эмми», подготавливаясь к анализу осенних трендов, Гугл решили разобраться, что телезрители искали за прошедший год и что торговые марки имели возможность бы из этого почерпнуть.
Кампании в настоящем времени
Эффектом маркетинговой кампании возможно руководить, в случае если в необходимый момент подстегнуть любопытство зрителя, которое связано с тем, что он наблюдает. К примеру, в прошедшем сезоне перед церемонией Оскар «», разбирая поведение зрителей прошлых премий, Гугл узнали, что всплеск интереса к фильмам-победителям в поисковых совокупностях приходится на первые 15 мин. с момента объявления номинации. Актуальная реклама-поздравление в Гугл Play, запущенная в пиковый момент и вычисленная именно на пользователей «вторых экранов», дала хороший итог — рост количества переходов на 19% если сравнивать с контрольной группой.
Иногда не редкость крайне важно понимать, как ваш бренд способен трудиться с актуальными событиями в настоящем времени. Узнать, какие конкретно телепередачи связаны с вашей сферой деятельности, вам окажет помощь сервис Гугл Trends.
- Google и «Оскар»: как применять маркетинг в настоящем времени?
ТВ- и цифровой маркетинг: командная работа
Зрители идут в поисковые совокупности по следам не только передач, но и рекламы. Так, рекламный ролик Squarespace с Джеффом Бриджесом, продемонстрированный на протяжении Суперкубка, привёл к огромному интересу пользователей. В таинственном видео ничего не говорилось о продукте, но была ссылка — узкий призыв к действию для заинтересованного зрителя. И не смотря на то, что адрес сайта www.dreamingwithjeff.com находился прямо в ролике, многие отправились в поисковик с запросом dreaming with Jeff.br / br /
Две трети пользователей смартфонов сказали, что применяют устройства, дабы определить больше о продуктах в телерекламе. Действенный ролик может дать потенциальному потребителю тысячи предлогов для поиска, будь то запросы о чертях продукта, стоимостях, подробностях либо отзывах, и это определенно стоит применить для вовлечения пользователя. Что может оказать помощь вам?
- Основательно готовьтесь. Запрещено потерять шанс удовлетворить спрос, что создаст ваша телереклама, исходя из этого принципиально важно обеспечить себе цифровое присутствие и отслеживать реакцию пользователей.
- Не сбрасывайте со квитанций неспециализированные категории. Пользователи часто ищут в поисковых машинах не только сам бренд, но и неспециализированные категории товаров: забыв об этом, вы имеете возможность дать фору соперникам.
- Облегчите потребителю доступ к новой информации. Лендинг и стиль цифрового присутствия должны совпадать со стилем телерекламы — так пользователю будет несложнее выделить ваш продукт и отыскать его в Сети.
Цифровое присутствие — инструмент, талантливый удержать пользователя в момент его наивысшей заинтересованности
Твитнуть цитату
- Как ТВ (и видео) воздействуют на поисковое поведение пользователей?
Как оценить эффективность ТВ-рекламы?
Поисковый трафик может оказать помощь с анализом эффективности вашей ТВ-рекламы. Сравнительно не так давно эксперты Nest, подразделения Гугл, трудясь с одним из инструментов Гугл Analytics, Adometry, распознали закономерность между показами рекламы по ТВ и ростом релевантного поискового трафика, в особенности мобильного. Они кроме этого смогли узнать, передачи и какие ролики были самые эффективными.
Измерив и изучив поисковый трафик по временным сегментам и телепередачам, Nest оптимизировали собственные затраты на рекламу и стали запускать самые действенные ролики в те моменты, в то время, когда они провоцировали больше всего интереса у потребителей. Так анализ поисковых действий разрешил Nest усилить влияние собственной рекламы на обладателей «вторых экранов» и многому обучиться в работе с телевидением.
А что вы ищете в сети на протяжении просмотра телепередач? Имеете возможность ли отыскать в памяти рекламу, которая заинтересовала вас так, что вы пересмотрели ее на YouTube и поделились ею в соцсетях? Поведайте в комментариях.
Высоких вам конверсий!
По данным: thinkwithgoogle.comimage source Camille Bonaldi
Случайные статьи:
5 советов интернет-маркетологу
Подборка похожих статей:
-
Реклама в интернете: советы по выбору и размещению
Вы создали сайт, но не понимаете, как привлечь на него визитёров? Само собой разумеется, возможно разместить данные о нем в соцсетях либо воспользоваться…
-
Как продвигать бизнес в интернете с помощью видео: 11 практических советов
Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар Забудьте то, что вы понимаете о создании видеороликовв индустрии происходят стремительные…
-
5 Советов по продвижению товара в интернете с помощью контекстной рекламы
Контекстная реклама для «чайников» Из всех рекламных инструментов средние и малые предприятия все чаще отдают предпочтения контекстной рекламе: рекламное…
-
Когнитивное поведение, или как мы ищем в интернете?
В то время, когда маркетолог на протяжении разработки очередной стратегии применяет словесные ассоциации для установления связи между контентом,…