Как влияет сексуальное возбуждение на процесс принятия решений?

Секс есть крайне важной мотивационной силой, замечательнейшим регулятором людской поведения на уровне как личностном, так и социальном. Сексуальная мотивация занимает значимую роль в кино, рекламе, индустрии и моде развлечений. У сексуальной мотивации имеется и негативная сторона: множество социальных бед, среди которых нежелательная беременность, распространение венерических болезней, правонарушения, идеальные на сексуальной земле и т. д.

Не обращая внимания на важность темы, широких изучений, каковые бы смогли дать ответы на множество вопросов о влиянии сексуального на процесс принятия ответов и в целом на поведение человека, не так много. К слову, тот же ужас изучают значительно чаще и с куда громадными бюджетами.

В данной статье будет рассмотрено влияние сексуального возбуждения на молодых мужчин в трех качествах:

  1. Предпочтения в выборе сексуальных сексуальной активности и стимулов.
  2. Готовность принимать участие в вызывающих большие сомнения авантюрах, для получения сексуального удовлетворения.
  3. Готовность заниматься небезопасным сексом в момент возбуждения.

Имеется веские обстоятельства, заставляющие подозревать, что сексуальное возбуждение способно кардинальным образом оказывать влияние на оценку принятия ситуации и процесс решения.Как влияет сексуальное возбуждение на процесс принятия решений? В основном это возможно растолковать тем, что сексуальная схема женщин и мужчин развивалась не только чтобы организовывать сексуальное поведение, но и чтобы мотивировать человека в подходящих обстановках на совершение соответствующих действий. Как голод либо жажда, каковые имеют беспрекословную власть над поведением человека, сексуальное желание из этого перечня вычеркивать точно не стоит.

Еще один вопрос: может ли человек осознавать, как очень сильно сексуальное возбуждение искажает его восприятие действительности, а, следовательно — меняет предпочтения и поведение?

Изучения подтверждают тот факт, что мужчины, не испытывающие сексуального возбуждения сейчас, склонны недооценивать его авторитет на поведение и оценку событий. Наряду с этим те из них, каковые возбуждены в момент опроса, наоборот, предугадывают темперамент собственных будущих поступков, учитывая состояние.

Данный факт дает основания считать, что люди все же смогут осознавать давящую на них силу, а соответственно, и противостоять ей, принимая в расчет при выборе модели и анализе ситуации поведения.

Перевод опыта совершённого в Калифорнийском университете доктором наук Даном Ариэли и размещённом в 26 июля 2005 в Wiley InterScience, представлен ниже.

Изучение заключалось в поиске ответов и проверке гипотез на вопросы: воздействует ли сексуальное возбуждение на процесс принятия ответов и возможно ли осуществлять контроль это влияние?

  • Из-за чего секс не реализовывает?

Способ

Участникам опыта были розданы ноутбуки и было предложено ответить на серию вопросов, применяя только маленькую портативную клавиатуру. В контрольной группе мужчины оставались в собственном спокойном, уравновешенном состоянии и без того делали задание. В второй группе мужчинам сперва демонстрировали изображения сексуального характера и лишь позже давали возможность приступить к ответам на вопросы.

Экран компьютера был разделен на три области, любая из которых владела собственной функцией. На рисунке ниже изображены и экран компьютера, и пример клавиатуры:

Три кнопки в верхнем левом углу клавиатуры разрешают переключаться между панелями. В то время, когда панель делается активной, она подсвечивается красным цветом. Причем верхняя левая панель и правая доступны лишь второй группе мужчин (возбужденной).

Панель справа снабжена шкалой возбуждения, в которой сам реципиент может выяснить собственный состояние. В верхней левой области (которая занимала солидную часть экрана) демонстрировались эротические фотографии, каковые мужчина имел возможность подробно просмотреть (приблизить либо прокрутить вниз). В нижней панели отображалась серия вопросов, на каковые участник опыта и давал собственный согласие ответить.

Эта панель видна обоим группам, но вторые, дабы ответить на вопрос, должны будет в состоянии сильного возбуждения: 75% либо выше по шкале (как вы не забывайте, степень собственного возбуждения участники обозначают самостоятельно).

Дабы ответить на тот либо другой вопрос, реципиенту предлагалось переместить ползунок на шкале ответов в соответствующее положение. Любой вопрос подразумевал три типа ответов: да, нет и возможно. Дабы переместить ползунок, требовалось нажимать на клавиши.

Темперамент ответа на вопрос возможно было определить, всего лишь посмотрев на число нажатий. Легко додуматься, что таковой формат данных разрешил исследователям в итоге взять более правильную картину изучаемых процессов. Каждому ответу присваивался личный балл (от 0 до 100), где 0 — это быстро негативное отношение, а 100 — очень хорошее.

Все вопросы подразделялись на три группы, соответствующие тем областям, каковые исследователи и вознамерились изучить, другими словами: 1. предпочтения в выборе сексуальных сексуальной активности и стимулов; 2. готовность принимать участие в вызывающих большие сомнения авантюрах, для получения сексуального удовлетворения; 3. готовность заниматься небезопасным сексом.

Среди вопросов, целью которых было выяснить приоритетность тех либо иных действий и сексуальных стимулов, были вопросы о привлекательности женских туфель, 40-50-60-летних дам, мужчин, весьма толстых людей, весьма злых людей, потливых дам, секса втроем, где третий — мужчина, сигаретного дыма, быть связанным на протяжении секса, получения побоев от дамы, анального секса, секса при свете и простого поцелуя.

Второй блок вопросов определял, как на большом растоянии готовы зайти мужчины, для получения секса: готовы ли они пригласить женщину выпить а также принять наркотики, готовы ли сообщить ей сокровенное «обожаю», в то время, когда они в действительности удовлетворить собственный желание.

  • В то время, когда применять секс для повышения продаж?

Участники изучения

Участниками стали студенты Калифорнийского университета (University of California), каковые отозвались на объявления о проведении опыта, расклеенные около кампуса. Всех их уведомили о прочих нюансах и характере исследования. По окончании подписания ими договора (за сеанс они приобретали $10) в случайном порядке каждого зачисляли в одну из трех групп.

Несколько N. Участникам данной группы было предложено ответить на вопросы в невозбужденном состоянии. На следующий сутки они возвращали ноутбук и приобретали вознаграждение в $10.

Несколько AN. Участникам было предложено ответить на вопросы изучения в возбужденном состоянии. По окончании того, как они возвращали ноутбук на следующий сутки, им сообщалось, что они должны пройти изучение еще раз, но уже в невозбужденном состоянии.

В итоге сумма их вознаграждения составляла $20.

Несколько NAN. Все подобно. Сперва мужчины отвечали на вопросы в возбужденном состоянии, после этого в невозбужденном, а позже опять в возбужденном.

Их вознаграждение составило $30, а период изучения — 3 дня.

Так, паузу в работе реципиентов в различных состояниях постоянно составлял один сутки.

  • Неизменно ли секс реализовывает? 28 примеров применения эротики в рекламе

Результаты

Во-первых, было изучено влияние состояния возбуждения на самооценку реципиентов об их собственном состоянии возбужденности. Как вы имеете возможность видеть на графике, самооценка возбуждения сохраняла хороший тренд в течение всей сессии. Наряду с этим кривая колеблется на оси абсцисс в промежутке от 75 до 100, потому, что только в пределах этого значения подопытным разрешалось давать ответы на вопросы.

Самооценка собственной возбужденности.

Дизайн опыта предусматривал кроме этого сравнение ответов участников между собой, и ответов, данных ими в различных состояниях. Как раз исходя из этого паузу между опросами составлял один сутки, дабы минимизировать искажение от повторного сеанса.

В соответствии с итогам изучения, возбужденное состояние оказывает значительное влияние на оценку индивидом событий и выбор соответствующего поведения. В таблице вы имеете возможность видеть отличие между ответами мужчин в невозбужденном состоянии и возбужденном.

Таблица отличия ответов на первый блок вопросов.

Предложенные сексуальные стимулы были более интересными для мужчин, каковые были в возбужденном состоянии. Из 20 вопросов этого блока только один вопрос (Предпочитаете ли вы секс при свете?) был менее привлекательным для участников из возбужденной группы. Ответы на все остальные вопросы в целом подтверждали распознанную тенденцию: возбужденная несколько в целом более позитивно реагировала на те либо иные сексуальные стимулы.

Следующие 5 вопросов, на каковые участникам опыта было нужно ответить, раскрывали готовность мужчин к совершению безнравственных поступков для секса. Результаты вы имеете возможность видеть в таблице:

Таблица отличия ответов ко втором блоку вопросов.

Все 5 вопросов подтверждали предположение, что в более возбужденном состоянии мужчины готовы выполнять вызывающие большие сомнения в моральном отношении действия для успехи сексуального удовлетворения.

Наконец, финальные вопросы раскрывали склонность мужчин к нетрадиционным небезопасному сексу и сексуальным практикам.

Таблица отличия ответов на третий блок вопросов.

В этом случае все выяснилось не таким очевидным, как было в прошлых блоках. В первых четырех вопросах ответы возбужденной группы от невозбужденной фактически не отличались. Что касается вопросов, касающихся применения презервативов, то лица возбужденной группы предпочитали обходиться без них, в то время как участники первой группы рационально принимали риск и адекватно на него реагировали.

  • Как повысить продажи посредством психологии?

Итоги изучения

Полученные результаты свидетельствуют, что сексуальная возбужденность помогает собственного рода усилителем реакции на тот либо другой раздражитель сексуального характера. Другими словами то, что в невозбужденном состоянии мужчине не имело возможности бы показаться интригующим и волнующим, в возбужденном — в обязательном порядке притянет интерес. А те сексуальные стимулы, каковые и в простом состоянии завлекали, в возбужденном состоянии лишь усиливали собственный влияние.

Эта находка продемонстрировала всю несостоятельность теории о том, что комплект сексуальных предпочтений есть чем-то врожденным, уже принадлежащим существу того либо иного человека. В действительности, привлекательность одного и того же сексуального стимула изменялась в ответах одного и того же реципиента, но в различных состояниях.

Само собой разумеется, индивидуальностью человека определяется комплект предпочитаемых стимулов, но полученная отличие в ответах одних и тех же людей демонстрирует, что само состояние человека может вносить значительные трансформации в уже имеющуюся схему приоритетов.

Кроме этого сексуальное возбуждение ведет к ослаблению вторых целей. Фактически, в возбужденном состоянии реципиенты придавали куда меньшее значение таким нюансам, как нежелательная беременность, применение контрацептивов, заболевания, передающиеся половым методом и т. д. Сексуальное возбуждение ведет к сужению фокуса мотивации и оттеняет все, не считая жажды иметь секс. Схожая обстановка отмечается и с алкоголем.

Как было отмечено во вступительных абзацах, вторичный суть изучения — распознать, что люди имеют очень ограниченное представление о влиянии сексуального возбуждения на на темперамент собственных суждений и выбор моделей поведения. Таковой ракурс очень ответствен как для личного, так и публичного уровней.

На уровне индивида осознание того, что воздействует на темперамент ответа, принципиально важно практически равно как и осознание того, что это, фактически, за ответ. К примеру, в соответствии с изучению Ariely and Wertenbroch, те студенты, каковые осознавали собственную склонность к прокрастинации и, следовательно, добровольно ставили себе четкие временные рамки для исполнения того либо иного задания, более удачно справлялись с его исполнением.

Тот же принцип возможно удачно применить и при с сексуальным возбуждением. Осознание факта, что в момент принятия ответа человек возможно возбужден и исходя из этого совершить неточность, окажет помощь откорректировать модель поведения и избежать фатальных последствий. Необходимо понимать, что по-настоящему результативной практикой самоконтроля будет вовсе не использование силы воли (которая, как узнаваемая, имеет очень ограниченную эффективность), а не таких обстановок, в которых возможно утратить контроль.

На социальном уровне неспособность к настоящей оценке влияния сексуального возбуждения на процесс принятия ответов может иметь различные последствия. К примеру, судьи и присяжные (каковые, в большинстве случаев, принимают ответ о наказании на «холодную» голову) разглядывая правонарушения, идеальные на сексуальной земле, обычно стремятся вынести преступнику максимально строгий решение суда, но наряду с этим они не в состоянии оценить, как интенсивное сексуальное возбуждение может воздействовать кроме того на их собственное поведение в аналогичных компрометирующих событиях.

В следствии людей осуждают за поведение, о котором во всеуслышание говорят как безнравственном и недостойном, но наряду с этим сами же обвинители поступили бы совершенно верно так же, бывши в возбужденном состоянии. Это познание необходимо не чтобы оправдывать преступников, а дабы разбираться в вопросе более подробно.

  • 15 психотерапевтических изучений, каковые повысят эффективность вашего интернет-маркетинга

Заключение

Данное изучение говорит о том, что сексуальное возбуждение способно кардинально поменять образ мышления и оценку обстановки. Возможно, это неудивительно слышать тем, кто в опытной сфере сталкивается с подобным, и все же данный нюанс все еще ускользает от публичного внимания.

Социальная реклама пестрит призывами к надёжному и важному сексу, но, как показывают данные исследований, фокус необходимо сместить как раз в сторону осознанности молодежи о влиянии возбуждения на их поведение, о той опасности, которую сулит им пренебрежительное отношение и легкомысленность к собственной физиологии.

К тому же, необходимо подчеркнуть, что сексуальные мотивы в рекламе далеко не всегда способствуют продажам. Время от времени это только отвлекает от сути рекламного послания — а как вы имели возможность видеть в данной статье, состояние возбуждения значительно меняет восприятие. Исходя из этого десять раз поразмыслите перед тем, как эксплуатировать мотивы секса в собственной маркетинговой кампании.

Высоких вам конверсий!

По данным people.duke.eduImage source Eva Merry

Случайные статьи:

Адизес (Методология). Как сделать процесс принятия решений прозрачным и понятным. Владимир Павелко


Подборка похожих статей:

admin