Чему a/b тестирование научило нас в процессе оптимизации app store

1,5 миллионов приложений находятся в App Store от Apple и еще 1,5 миллиона в Play store от Гугл. Это огромное количество приложений, кроме того для растущего числа мобильных пользователей. Средний пользователь в Соединенных Штатах скачает лишь три новых приложения в месяц (в лучшем случае), по данным ComScore в «Докладе об применении мобильного приложения в Соединенных Штатах».

Борьба в App Store твёрдая, и в случае если инди разработчик приложений желает, дабы его увидели, неповторимый продукт уже не достаточно.

Как не утратить, а отыскать в App Store

Правда в том, что в случае если приложение не находится в топ-рейтинге App Store либо в числе популярных, его шансы взять много просмотров и загрузок малы. В случае если ваше приложение не было продемонстрировано либо отмечено редакторами Apple либо ему все еще требуется собрать десятки тысяч загрузок, дабы занять определенное место в топ-10, тогда единственный метод «добраться» до пользователей – это через так именуемое «естественное открытие», либо изучение.

В действительности, оптимизация App Store(ASO) делается новым популярным термином в области мобильных разработок Сейчас. Кое-какие именуют ее новым SEO, и многие маркетологи приложений перешли на данный тренд, дабы достигнуть собственных целей по повышению количества пользователей.Чему a/b тестирование научило нас в процессе оптимизации app store Дабы руководить живым трафиком на странице магазина вашего приложения и перевоплотить просмотры в загрузки, вы должны выстроить определенную стратегию для содержания.

Функция Поиск в App Store: A / B тестирование

При планировании макета страницы вашего приложения, вы, в конечном итоге, решаете вопросы касательно следующих элементов: наименование, значок, скриншоты, ключевые слова и описание.

Как возможно решить это? С одной стороны, вы имеете возможность на собственную интуицию либо попросить кого-нибудь, кого вы вычисляете специалистом, дать вам консультацию. Многие издатели приложений делают как раз так: они или приходят со своей собственной идеей либо обращаются за помощью к контент стратегу либо к консультанту по маркетингу.

В качестве альтернативы, вы имеете возможность создать пара таких интуитивных вариантов, а после этого запустить пара тестов, дабы взглянуть, что трудится лучше. Разумеется, что A / B тестирование – это метод узнать, какой из двух вариантов, протестированных в контролируемом опыте, возьмёт отличных показателей – касательно страницы App Store, это указывает более качественная конверсия от просмотров страниц к загрузке приложения.

А показывает 7,2% конверсии в отношении B, у которого 5%. Результаты от несложного деления теста смогут быть очень большими для бизнеса.

Мы все знаем, как это трудится: создание A / B теста начинается с разработки догадки (к примеру, иконка человека в очках и шляпе будет преобразовать лучше, чем человек без каких-либо пляжных аксессуаров). После этого вы запустите тест, поделив рекламный трафик на две равные части.

Пошлите 50% к странице приложения с первым значком, одновременно с этим, пошлите остальные 50% к поменянной целевой странице, которая выглядит и функционирует так же, как настоящая, за исключением одной маленькой подробности: на иконке нет шляпы. Победитель приобретает славу и все следующие 100% от вашего рекламного трафика.

Итог, полученный на протяжении несложного сплит-теста возможно значительным для бизнеса. В то время, когда Гугл раскрыл изюминке A / B тестирования для магазина на конференции разработчиков Гугл I / O в Сан-Франциско в прошлом месяце, он поделил успех с Kongregate, мобильной игровой компанией, которая увеличила скорость конверсии на 30% с применением сплит-тестирования.

Совершив собственный личный опыт, мы заметили еще больше шансов для конверсии в IOS App Store – до 150% для приложения о путешествиях. Компанию мобильных игр, которая проверила изображения на видео обложках, опыт стал причиной повышению числа просмотров – от 25% до 43%. В недавнем изучении приложения Skoda Auto, несложная перестановка скриншотов стала причиной повышению загрузок этого приложения на 50%.

В недавнем изучении Splitmetrics, Rovio s Angry Birds улучшила конверсию на ошеломляющие 13% по окончании опытов с портретными / ландшафтными и шрифтовыми вариациями.

Мы не знаем, из-за шляпы ли, иль от солнцезащитных очков, каковые добавили оттенок таинственности этому изображению либо броский фуршет, что кидался в глаза, мы не можем сообщить точно, но иконка со шляпкой победила. Верный ответ A: А продемонстрировал 7,2% конверсии если сравнивать с B, у которого 5%.

A / B тестирование страниц App Store: Извлеченные уроки

Вы имеете возможность запустить A / B тесты, дабы отыскать выигрышный значок, скриншот либо каждый элемент на странице App Store. Результаты таких опробований будут изменяться, по причине того, что поведение пользователя довольно часто тяжело угадать, но я желал бы поделиться некоторыми открытиями, каковые мы сделали по окончании запуска нескольких A/ B тестов в разных приложениях.

Чем несложнее иконка, тем лучше она трудится

Представьте себе пользователя прокручивающего десятки приложений на странице результатов поиска, в то время, когда отыскать необходимо лишь одно приложение. Значок довольно часто есть первым элементом вашей продукции, которую пользователи видят. Вы желаете, дабы он выделялся и был привлекательным.

Отечественные опыты продемонстрировали, что оптимизация значка может расширить рейтинг установки приложения от 3 до 5 баллов (к примеру, с 10% до 13%). Вот кое-какие главные результаты, полученные из A / B тестов иконок:

  • Избегайте нагромождения элементов в одной иконе. Меньше – больше.
  • Для фона, применяйте один мягкий цвет. Не отвлекайте пользователей от главного элемента броскими цветами либо беспорядком.
  • Для главного элемента в иконе, выберите один простой визуально-представленный, как, к примеру, главный герой игры либо логотип приложения. Он вправду обязан выделяться на фоне.

Оптимизация значка может расширить рейтинг установки приложения от 3 до 5 баллов.

Идеи для хорошей практики и иконок вы имеете возможность обнаружить«iPhone Top App Matrix» на App Annie, которая публикует отчёты и рыночную статистику для рынка разработчиков приложений.

Скриншоты: продемонстрируй мастерство, поведай историю и отыщи храбреца соответствующего дивайсу

Картина стоит тысячи слов, а хорошая картина на странице App Store стоит больше, чем тысячи загрузок. Скриншоты будут реализовывать ваше приложение – в прямом смысле. В разных опытах А / B тестирования, оптимизированные скриншоты продемонстрировали повышение конверсии от 35% до 49%, от 55% до 66% и от 13% до 24%, соответственно (редакторы приложения, каковые сказали эти результаты предпочли остаться неизвестными.)

При планировании страницы для утилиты приложения, к примеру, разглядите вопрос о включении одного из инструментов утилиты в скриншоте, дабы лучше продемонстрировать профессионализм, и объясните главные изюминки в надписях.

Скриншоты будут реализовывать ваше приложение – в буквальном смысле.

Для игрового приложения, ваша основная цель – обратиться к чувствам (а не показывать функциональность). Выберите самые эпические сцены игры и захватывающую графику, запечатлев наслаждение от игры. Предварительно просмотрите, так дабы пользователи осознали сущность игры, перед тем как установить ее.

Применяйте заголовки, дабы поведать историю, и покажите награды и значки, дабы заманить геймеров.

Разве сумасшедший Err не привлечет внимание? А Брюс Ли разве не превосходный?

Скриншоты альбомной ориентации пользователям тяжелее сканировать. Однако, они остаются главным выбором разработчиков мобильных игр. Громадные картины лучше на iPad и кажутся более впечатляющими в поиске.

Apple требует от разработчиков представить скриншоты, каковые оптимизированы для разных устройств IOS. Это ваш шанс персонализировать историю вашего приложения для пользователя через скриншоты: вы имеете возможность представить скриншот в 1136 ? 640 пикселей для iPhone 5s, 960 ? 640 пикселей для iPhone 4s и без того потом. То же самое возможно сделать для Play Store: загрузить до восьми скриншотов для телефонов, 7-дюймового планшета, 10-дюймового планшета и Android-TV.

Видео анонс: дорого, но изучение подтверждает повышение CVR

Видео анонсы являются замечательным методом продемонстрировать игру в действии. Интерактивность, звук и графика побуждают пользователя к сотрудничеству и, по всей видимости, из этого повышение загрузок, правильно? Не так скоро. По отечественным сведениям, ни одно изучение еще не продемонстрировало никакого влияния на конверсию.

Кое-какие разработчики утилиты приложений, каковые запустили A / B тесты, утверждают, что не нашли никаких значительных трансформаций по окончании добавления видео анонса. Создание анонса занимает деньги и время, так что вопрос о том, направляться ли его применять, остается открытым.

Видео анонс есть дорогостоящим и ни одно изучение не подтверждает его эффективность.

Вот пара несложных советов, если вы все же решите сделать видео анонс:

  • Не забывайте, что кнопка «Воспроизведение» находится прямо в центре заготовленного эскиза, так что не ставьте логотип в том месте. Сделайте ее больше, либо, значительно лучше, переместите наверх дабы было прекрасно видно.
  • Применяйте «действенные слова» в предварительном эскизе при просмотре видео, дабы побудить пользователей надавить кнопку воспроизведения. Такие слова, как “Пуск” и “Начали” прекрасно действуют.
  • Продемонстрируйте захватывающую сцену из игры либо хороший UI из вашего приложения для обложки экрана. Цель – привести к любопытству пользователей, побудить надавить кнопку воспроизведения и взглянуть, что случится дальше.
  • Если вы предлагаете пакет с вашим приложением, постоянно помещайте надписи сверху на скриншоте. Нижняя часть будет скрыта ниже сгиба, и вы как бы желаете дать пользователям представление о том, что ниже, дабы заинтересовать их.

Если вы предлагаете пакет с вашим приложением, постоянно ставьте надписи сверху на скриншоте.

Резюме: засучите рукава и начините тестирование

Так много приложений, так мало времени. Потому, что число мобильных пользователей растет, новые приложения появляются каждый день. Чтобы успех был на вашей стороне, выработайте верную стратегию проектирования «витрины» для вашего приложения – страницы приложения.

А/B оптимизация и тестирование значка, скриншотов и видео анонсов даст вам больше шансов на более высокие конверсии, на больший количество естественных большей отдачи и загрузок в виде инвестиций.

А какой опыт был у вас с проектированием для App Store либо Гугл Play? Что сработало, а что не удалось, и из-за чего? Поделитесь собственными историями в комментариях ниже!

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Таргетированная реклама. Умный способ делать А Б тестирование объявлений


Подборка похожих статей:

riasevastopol