Мобильные тренды ui / ux 2015 года

Будь то на экране приложения, веб-браузера, либо циферблате, дизайн есть одним из самые важных факторов потребительского сотрудничества. Начиная с Flat Design либо плоского дизайна, и двигаясь к Material, я проанализировал, какие конкретно тренды появились, и желал поделиться некоторыми из моих инсайтов с вами – что это за тренды? Из-за чего они нужны для пользователя?

И как они созданы?

Давайте взглянуть на то, как Flat Design сотового телефона и Material Design вступили в игру и развились в тренд, что мы видим сейчас.

Дизайн стал несложнее

Что это?

Вместо включения теней и широкого спектра градиентов, тут отмечается смещение к Flat Design, что формирует более легкую эстетику в приложении. Это указывает, что применение отрицательного пространства – вместо градиентов, теней и т.д. – может создать несложный интерфейс, ориентированный на наличие лишь главной информации и удаление элементов дизайна, каковые ни сами по себе не являются продуктивными, ни для притока пользователей.

Для чего?

Flat Design не отвлекает, а оказывает помощь глазу пользователя смотреть за смысловым содержанием на экране, что разрешает упростить навигацию одновременно с этим снабжая ровную, современную эстетику самой марки.Мобильные тренды ui / ux 2015 года

Один шрифт руководит всеми

Что это?

Уменьшение количества шрифтов на экране может раскрыть возможности оформления. Это вместо того дабы применять разные виды шрифтов и усиливать отдельные характеристики – к примеру, курсив, жирный, полужирный – и различные размеры шрифта смогут лучше дифференцировать отдельные области содержания.

Для чего?

Применение однотипной гарнитуры во всем приложении ведет к постоянству не только брендинга, но и каналов его распространения – к примеру, приложения, мобильного сайта, интернет сайта – так, оптимизируя мобильные элементы через omnichannel, т.е. через все каналы коммуникации с клиентами. Помимо этого, пользователи предпочитают простоту; одной гарнитуры для прокрутки при поиске соответствующего содержания достаточно.

Пространства и блоки – нет более линий!

Что это?

Ранее линии и разделители употреблялись для четкого разграничения конкретных разделов либо категорий в самом экране, а добавление этих элементов может привести к уплотнению, нагромождению интерфейсов. Отказ от линий, интерфейсов, содержание которых сгруппировано в кластерные блоки, поделённые пробелами, имеет преимущество, освобождая это пространство и получая тем самым более свободную «наружность».

Для чего?

Удаление явных разделителей и линий снабжает современный вид, что фокусируется на функциональности; к примеру, изображения и / либо шрифты смогут быть больше в размере, снабжая, тем самым, четкость и усовершенствованную простоту применения. Применение пространства вместо нарисованных линий разрешает ненавязчиво разграничить разделы.

Помещаем данные в центр внимания

Что это?

Так как предпочтения пользователей смещаются в сторону более несложного интерфейса, применение громадных ярких цветов и шрифтов делается все более распространенным, как и размещение определенных данных в центре внимания. Выделенные эти смогут варьироваться в зависимости от целевых клиентов.

Для чего?

Применение повышенного размера шрифта и / либо оттенка цвета завлекает внимание пользователей к определенной области экрана – без навязчивого, тяжелого нажатия либо команды сделать это. В следствии, пользователи смогут получить доступ к информации намного стремительнее, снабжая поиск и лёгкую навигацию данных.

Микро-сотрудничество

Что это?

Микро-сотрудничества – это мелкие визуальные усовершенствования (к примеру – анимация, звук и т.п.), каковые происходят около при применении. Эти сценарии смогут включать в себя завершение сделки, выбор предпочитаемого элемента, либо вызов всплывающего сообщения. Эти сотрудничества незначительны, но они дифференцируют пространство, выделяя нужный элемент.

Для чего?

Эти микро-сотрудничества смогут быть использованы в качестве сигнала, дабы предотвратить пользователя, на протяжении исполнения какого-либо задания – к примеру, регулируя настройки – возможно создать маленький контент, как всплывающее сообщение. Приложения, каковые имеют хорошо-выполненные микро-сотрудничества, считаются несложнее, радостнее и более увлекательными для собственных пользователей.

Сократили цветовую палитру

Что это?

Применение несложных цветовых схем стало трендом по окончании появления Flat Design в 2013 году, что отличается простотой и ясностью. В следствии, дизайнеры, как и пользователи, предпочитают применение меньшего количества цветов, нацеливаясь на более несложный вид.

Для чего?

Применение цвета имеет ответственное значение в создании определенного настроения, направляя область внимания пользователя, и информируя о бренде. При применении меньшей палитры цветов, фирменная принадлежность возможно отражена более четко. Помимо этого, пользователи смогут предпочесть как раз таковой эстетический вид, поскольку он снимает нагрузку, которую, через чур большое количество цветов, может позвать, и он лучше освещает главные функции, повышая навигацию через легкость пользования приложением.

Многоуровневый интерфейс

Что это?

Ранее, интерфейсы были сосредоточены около принципа skeumorphism, принцип дизайна, что заимствует внешние эти либо функциональность у исходных конструкций либо объектов (к примеру, цифровой календарь, напоминающий настольный бумажный календарь, 3D «глубина» напоминает иконки приложений, щелчок затвора – звук сотового телефона). Сейчас, Flat Design отошел от этого принципа, он открывает возможность для поиска новых дорог. Прежде всего, как раз применение многоуровневой совокупности оказывает помощь создать это чувство размера и глубины, создавая более «ощутимый» опыт.

Для чего?

Результатом упрощенной конструкции был риск быть «через чур несложным» – с таковой упрощенностью, как сможет пользователь перемещаться и взаимодействовать, учитывая их обусловленность в физическом 3D (и ранее цифровом) мире? Уровни позволяют продемонстрировать, как один пункт находится на втором, показывая преимущество оси. увеличение и Расслоение глубины оказывает помощь распознать связь между разными элементами, и обращает внимание на определенные пункты.

“Кнопки – привидения”

Что это?

“Кнопки-призраки” – это прозрачные кнопки, не имеющие цветовой заливки. Их границы тонкие, а сама форма есть главной – прямоугольной либо квадратной, с прямым углом либо размытыми краями. Текст в этих кнопках несложен и минимален.

Для чего?

Эти узкие кнопки смогут захватить внимание пользователя, оставаясь в то время чистыми, актуальными, и ненавязчивыми. Они кроме этого разрешают быть иерархии кнопок на экране – в случае если имеется разные кнопки на экране – в случае если имеется различные кнопки на той же странице, они смогут быть созданы и размещены по иерархии (к примеру, кнопки-призраки – для выборочных либо промежуточных шагов). В некоторых случаях для материального дизайна, употребляются едва-уловимые тени, дабы оказать помощь пользователям воспринять эту иерархию.

Жесты

Что это?

Благодаря датчиков движения и интеграции гироскопов, потребительские устройства смогут найти перемещение. С этого, сотрудничество между устройством и пользователем перемещается за пределы применения мыши и распространяется на жесты на экране в реальности.

Для чего?

Люди применяют жесты интуитивно. При опросе на тему как удалить элемент, пользователи пробовали удалить элемент из экрана, независимо от возраста, пола и рода. Усиливая пользовательский опыт с меньшим большим количеством и количеством кнопок прокруток, приложения становятся более интерактивными, позиционируя экран не просто как цель для касания.

Перемещение

Что это?

Благодаря инновациям в сфере ПО, дизайнеры сейчас имеют возможность воспользоваться контролем над перемещением с их стилями. Дизайн на базе перемещения элементов возможно заметить в разных формах, а также переходах, анимации а также на текстуре, дабы имитировать 3D глубину. Применение перемещений в дизайна оказывает помощь пользователям взаимодействовать и усваивать содержание, дифференцируя данный элемент либо эти/объект от вторых, дабы выделить его важность.

Для чего?

Перемещения смогут привлечь интерес пользователя к определенной области – либо оказать помощь отвлечь от него. Показывая визуальный ответ, он может расширить время участия пользователя, радуя его «wow» возгласами.

Маленькие пользовательские потоки

Что это?

Вместо навигации по бессчётным страницам, дабы завершить одну транзакцию, один экран может включать в себя те промежуточные этапы и сократить усилия и время, затрачиваемые в приложении. К примеру, форма может машинально открывать либо выделять последующую территорию ввода, в то время, когда пользователь завершает работу в прошлом поле.

Для чего?

Мобильные пользователи предпочитают завершать собственные операции в приложении легко и скоро, пока они на ходу. Проектирование опыта применения в соответствии с этим пониманием минимизирует упрочнения пользователя и может расширить скорость превращения и / либо частоту открывания приложения.

Нормы проектирования – как лучшая практика

Что это?

Нормы проектирования – это процесс установления визуального языка в начале проекта, при помощи определения стандартов, таких как цвета, значки и глобальную обивку.

Для чего?

Установка стандарта дизайна оказывает помощь создать последовательность в применении, и между разными платформами. Это сводит к минимуму вероятные неточности, воплощая проект в судьбу, и облегчает вероятные модификации в будущем.

Применение прототипов – как лучшая практика

Что это?

Прототип – это предварительно созданная версия продукта. Применение прототипов может обеспечить полезными инсайтами, касательно функциональности дизайна, выделяя вероятные трансформации, нужные чтобы повысить эффективность работы пользователей без затрат и серьёзных потерь времени дизайнера.

Для чего?

Создавая эти мало затратные «опыты», прототипы смогут выяснить главные компоненты проекта, а также требования и объём к функциям. Они экономят существенно, ресурсы и время, и возможно определить очень многое из опыта, применяя это в ходе разработки продукта.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Ярослав Шуваев. UX-дизайнер: Основы профессии и тренды


Подборка похожих статей:

admin