Шаблоны по бизнес-нишам: оптимизация процессов

В рамках данной статьи мы обсудим лендинг пейдж для оптимизации производства. Процесс оптимизации, само собой разумеется, подразумевает под собой различные моменты: это смогут быть обучающие семинары, новые программы, предложения от отдельных экспертов. Рынок достаточно широкий и всевозможный.

Предлагать собственные услуги выгодно при помощи одностраничников — это комфортно, легко и доступно. Сейчас мы проанализируем пара тематических веб-ресурсов, дабы сделать вывод, какие конкретно инструменты действуют, а от каких лучше отказаться.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: утилизация отходов

Лендинги Рунета

Первым мы обсудим веб-ресурс Академии бизнеса EY, каковые презентуют собственный круглый стол на тему повышения операционной эффективности. На хедере присутствуют все нужные элементы: оффер, логотип компании, время и место проведения мероприятия, CTA-кнопка, дабы записаться на семинар.

За линией сгиба пользователю предлагают ответить на пара вопросов. Разумеется, так подводят человека к мысли, что посещение круглого стола нужно для его бизнеса. Узнаваемый прием в маркетинге.

В этих же вопросах скрыт прогноз тем семинара.

Да, отечественные ожидания оправдались. Фраза «Если вы дали хотя бы один отрицательный ответ» — обычная в этом случае.

Ниже описывается программа круглого стола. Лишней информации нет: все расписано четко, по пунктам, что есть абсолютным плюсом.

Шаблоны по бизнес-нишам: оптимизация процессов

Следующий раздел — социальные доказательства бренда. Их наличие обосновывает то, что в лендинг любой тематики возможно включить эти элементы, тем самым подтвердив состоятельность компании для пользователя. В этом случае — предоставлены фото с мероприятия, и рассказывается о призах Академии.

Заканчивается одностраничник разделом с лид-формой, где предлагают записаться прямо на данный момент безвозмездно.

Следующий лендинг для оптимизации производственных процессов воображает новую программу — совокупность автоматизации и электронного документооборота бизнес-процессов «Е1 Евфрат». На хедере сообщается о том, что фактически представляет собой эта совокупность, имеется контактный телефон представителя, и предлагается заполнить тут же лид-форму на получение презентации либо демо-версии.

Нижней строчкой мелким шрифтом описывается то, сколько пользователей и компаний уже отдали собственный предпочтение данной программе. Необычно, что эти сведенья сделали таковой незаметной, не смотря на то, что это возможно принимать и как особый движение бренда — показать собственную ненавязчивость.

За линией сгиба представлена полоса с логотипами компаний. Что это указывает, нам, увы, не поясняют. Возможно додуматься, что это компании, применяющие «Е1 Евфрат».

Потом описываются возможности совокупности. Информации большое количество, но она структурирована грамотно, и сходу целый количество не показывается на одной странице.

Следующий раздел — отзывы. Их большое количество, все они представлены в виде роликов, подписан его должность и автор комментария. Тут же имеется письменные обращения клиентов.

Данный блок не приводит к, он оформлен как раз так, как необходимо чтобы утвердить пользователя в его доверии к бренду.

Последняя страница этого одностраничника выглядит так. И, открыто говоря, она «смазывает» чувство от всего веб-ресурса. Через чур много письменной информации, которая уже утратила актуальность , поскольку информацию о совокупности пользователь взял ранее.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: вызов доктора на дом

Лендинги LPStore

В Магазине целевых страниц имеется пара подходящих примеров.

Один из них в собственности стартап-врачу, как он сам себя именует, но посадочная страница не информирует об этом прямо. Тут упор делается на то, дабы создать маленькую интригу, разрешив посетителю понять, что его неприятность решаема.

Создан личный дизайн, подходящий теме лендинга. Подробнее с макетам ознакомьтесь тут.

Второй одностраничник воображает Центр сертификации. Они предлагают комплексную оптимизацию бизнеса посредством повышения и обучения квалификации сотрудников экологических и нефтегазовых организаций.

Макет содержит все нужные элементы, каковые приводят пользователей к конверсионному действию.

Эти образцы — демонстрация того, какими смогут быть ваши проекты. Вы имеете возможность выбрать подходящие макеты и поменять их так, как необходимо вашему бизнесу, применяя личные маркетинговые приемы, но опираясь на трудящуюся структуру.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как пошагово оптимизировать бизнес-процесс


Подборка похожих статей:

admin