Сколько инвестировать в процесс оптимизации конверсии?

Большая часть маркетологов твердо уверенны, что база баз любого маркетинга — это входящий трафик. Если вы отыщете возможность, как привлечь как возможно больше людей на вашу посадочную страницу, затратив наряду с этим меньше средств, чем ваши соперники — вычисляйте, что вы нашли Святой Грааль.

Но неспешно в среде тех же маркетологов крепнет идея, что основное, на что направляться тратить все средства и силы и на что должны быть направлены все маркетинговые кампании — вовсе не трафик, а его конвертация.

Очевидно, трафик не теряет актуальности . В случае если на ваш сайт никто не посмотрит — кого вы станете преобразовать? Иначе, даже в том случае, если вашу интернет-страничку смогут посещать много тысяч неповторимых пользователей, но в итоге никто из них не подпишется на вашу рассылку, не совершит приобретение либо любое второе целевое воздействие, то грош цена такому лендингу.

Из-за чего направляться делать упор на оптимизации конверсии?

Работы по оптимизации конверсии окажут помощь вам выполнить следующие задачи:

  • повысить число продаж;
  • расширить количество подписчиков, число адресов в вашей базе клиентов;
  • повысить популярность бренда;
  • содействовать формированию имиджа бренда;
  • выгодно отличиться от соперников.

Сколько инвестировать в процесс оптимизации конверсии?pИменно такие результаты вы имеете возможность взять, в случае если станете уделять столько же внимания CRO-процессу, сколько и SEO.

По факту, оба этих рода деятельности — оптимизация конверсии и SEO — должны идти рука об руку, потому, что они взаимно дополняют друг друга, что в итоге разрешает вам достигнуть поставленных бизнес-целей. Перед тем как затевать работу по повышению конверсии, вам потребуется организовать стройный поток визитёров на собственный сайт, трафик, а в этом деле весомую помощь вам окажется поисковая оптимизация (SEO).

В действительности вовсе неудивительно, что из года в год количества средств, расходуемых на сервисы и инструменты оптимизации конверсии, всегда растут. Но вопрос, сколько как раз стоит на них тратить и имеется ли разумный предел этим расходам, до сих пор остается открытым и является предметом бессчётных дебатов среди предпринимателей и маркетологов.

Но имеется да и то, в чем мнения специалистов совпадают: компаниям, заинтересованные в увеличении прибыли собственных проектов, направляться уделять оптимизации конверсии куда больше времени, чем они привыкли это делать сейчас.

  • 4 урока оптимизации конверсии от Стива Джобса

С чего начать?

Все знают, что деньги и время — очень ответственные компоненты любой интернет-маркетинговой кампании и от их верного расходования зависит успех того либо иного предприятия. CRO зависит сходу от обоих видов ресурсов, потому, что в данной области не хватает лишь привлечь визитёров — принципиально важно суметь отыскать метод взять максимум от каждого визита и продвинуть человека вниз по воронке продаж.

Посетителипривлечение-вовлечение-конверсияцели-лиды-клиенты.

Дабы добиться для того чтобы результата, инвестируйте ресурсы в следующие компоненты:

  • создание качественного контента;
  • улучшение имеющихся призывов к действию (CTA);
  • реструктуризацию сайта, дабы придать ему понятность и логичную последовательность;
  • формулирование и презентацию вашего торгового предложения;
  • упрощение корзины/страницы заказа.

Многие считаюм, что начать работы по оптимизации возможно сиюминутно, но это далеко не так.

В 2013 году по просьбе компании Adobe было совершено «Изучение оптимизации цифрового маркетинга» (Digital Marketing Optimization Survey), в соответствии с которому большая часть компаний, участвовавших в опросе (53%), тратят на оптимизацию конверсии менее 5% собственного маркетингового бюджета.

Из-за чего так происходит, в особенности в случае если учесть, что незначительное повышение показателей может привести к росту прибыли компании многократно?

Изучение, совершённое агентством Trust Radius в 2014 году, распознало более оптимистичные эти по количеству инвестиций в CRO.

В частности, было найдено, что:

58% расходуют более $10 000 каждый год на применение разнообразные маркетинговых онлайн-сервисов и инструментов. Затраты 27% компаний колеблются в пределах от $50 000 до $500 000, а 6% тратят более $500 000 долларов;

44% компаний тратят более $10 000 каждый год на применение продуктов по проведению сплит-тестирования. 19% тратят более $50 000 каждый год на применение этих же инструментов;

59% компаний предполагают, что будут расходовать на инструменты веб-аналитики больше средств. Среди больших фирм таковых 67%;

48% компаний предполагают, что будут расходовать на инструменты проведения A/B-тестов больше средств. Среди больших фирм таковых 60%.

  • 11 ошибочных трендов в оптимизации конверсии

Оптимизация конверсии — инвестиции с высоким показателем возврата

Перед тем как вы поймёте всю важность работ по оптимизации конверсии, приведём один пример.

Представьте, что у вас имеется посадочная страница с показателем конверсии, равным 10%. Вопреки тому, что думают многие, увеличивать количество трафика на данный лендинг далеко не лучший вариант действий: вы израсходуете большое количество средств на привлечение визитёров, но коэффициент преобразования останется прошлым.

Иначе, если вы вместо того, дабы заниматься трафиком, потратились бы на использование и услуги консалтинга маркетинговых онлайн-сервисов и сумели поднять показатель конверсии собственной страницы до 13% либо кроме того 20%, то вернули бы затраченные средства не в пример стремительнее.

Какой бюджет инвестировать в оптимизацию конверсии?

Итак, каков количество средств каждый месяц направляться расходовать на оптимизацию конверсии?

В соответствии с заявлению агентства Omniture, фаворита точек зрения в области веб-аналитики, вы имеете возможность взять 25%-ный прирост в показатели конверсии, в случае если задействуете потенциал адаптированной под конкретную кампанию, независимой посадочной страницы, а не просто будете направлять людей на основную страницу вашего сайта.

Представим, что мы стремимся к 25-процентному улучшению коэффициента конверсии, наряду с этим размер отечественного ежемесячного маркетингового бюджета ограничен 600 000 руб.

Перед тем как затевать работы по оптимизации, необходимо помнить, что основная цель CRO — понижение затрат на привлечение каждого визитёра (CPA, cost per acquisition). Это возможно сделать, в случае если заложить определенную часть бюджета на проведение соответствующих работ. Имейте в виду, что вы тратите эти деньги не на привлечение еще большего числа людей, а ищете метод, как сконвертировать намного больший процент визитёров (поступающий через уже запущенные маркетинговые кампании) в клиентов.

Unbounce предлагает потрясающую разбивку по расчету окупаемости затрат на оптимизацию конверсии, наглядно демонстрируя, что произойдёт, в случае если часть маркетингового бюджета, заложенного на привлечение клиентов (это смогут быть затраты и на PPC-рекламу, и на SEO), будет израсходована на применение разнообразные оптимизационных техник и средств.

Бюджет кампании Бюджет оптимизации Затраты на РРС-рекламу СРС Визитёры Показатель конверсии Новые клиенты СРА 600 000 0 600 000 24 25 000 1,00% 250 2 400 600 000 60 000 540 000 24 22 500 1,25% 281,25 2133,6 600 000 120 000 480 000 24 20 000 1,50% 300 1999,8 600 000 180 000 420 000 24 17 500 1,75% 306,25 1959 600 000 240 000 360 000 24 15 000 2,00% 300 1999,8

1. В первом примере целый маркетинговый бюджет расходуется на контекстную-рекламу, цена привлечения клиента равна 2 400 р. (при расчете, что цена клика в совокупности Гугл AdWords равна 24 р.), число привлеченных визитёров — 25 000, число новых клиентов — 250, коэффициент конверсии равен 1%.

2. Сейчас посмотрим, что случится, в случае если 10% бюджета будет израсходовано на оптимизацию конверсии. Число визитёров уменьшится (22 500), но вместе с этим снизится и цена привлечения клиента (2 133.6 р.), число клиентов увеличится до 281,25, а коэффициент конверсии вырастет до 1,25%.

3. Израсходовав еще 10% бюджета, мы увеличим коэффициент конверсии до 1,5%, а показатель CPA уменьшим до 1 999,8 р. за одного клиента. Наряду с этим число визитёров будет равняется 20 000.

4. Если вы увеличите долю CRO-бюджета до 30%, то получите меньше визитёров (17 500), но выше конверсию — 1,75%, больше клиентов — 306,25 и ниже цена CPA — 1 959 р. за клиента.

5. Таблица является примеромубывающей доходности. В последнем случае, если вы станете тратить на CRO 40% собственного бюджета, цена привлечения клиента опять начнет расти, не смотря на то, что показатель конверсии будет равен 2%.

В противном случае говоря, 30% — это та часть маркетингового бюджета, которую возможно инвестировать в оптимизацию конверсии с большим результатом.

  • какое количество инвестировать в оптимизацию конверсии, либо что такое точка равновесия?

На что направляться потратиться в CRO-процессе?

Оранжевый блок (Измерение): сбор данных, аналитики, проведение изучений;
светло синий блок (Анализ): юзер-тестинг, анализ базы данных, эвристические изучения;
Зеленый блок (Оптимизация): оптимизация дизайна и UX, доработка текстов, применение техник нейромаркетинга, ремаркетинг, персонализация;
Красный блок (Тест): создание догадок, расставление приоритетов, проведение тестов.

Список CRO-инструментов, талантливых оказать значимую помощь в деле оптимизации конверсии, нескончаем. Кое-какие бесплатные инструменты предлагают базисные возможности, которых хватит в начале пути, но по мере развития ваших навыков вам потребуются передовые разработки, каковые, понятное дело, не бесплатны.

Все CRO-инструменты возможно разбить на четыре громадные категории:

  • инструменты с целью проведения количественных изучений (отвечают на вопрос «Что?»);
  • инструменты с целью проведения качественных изучений (отвечают на вопрос «Из-за чего?»);
  • инструменты с целью проведения тестирования (ответы на вопросы «Как?» и «В то время, когда?»);
  • инструменты рабочего процесса (изучение).

Что касается сервисов, то тут направляться различать следующие группы:

1. Аудит сайта

Польза аудита в ходе оптимизации конверсии во многом будет зависеть от того, к кому вы, фактически, обратитесь. Кое-какие компании берут почасовую оплату, другие — выставляют фиксированную цену за всю работу. Аудит начинается с обзора текущего состояния тех аспектов и вашего сайта, с которых возможно начать оптимизацию.

В итоге вы получите исчерпывающие советы в отношении того, какие конкретно действия вам направляться предпринять для улучшения показателя конверсии и какие конкретно трансформации повлияют на уровень дохода.

2. редактирование и Создание посадочных страниц

В случае если у вас имеется сайт, но нет посадочных страниц, эксперты смогут взять на себя работу по созданию и разработке группы посадочных страниц. Сначала агентство совершит анализ рынка и выяснит целевые аудитории. Знание главных целевых групп разрешит создать самые релевантных заинтересованностям этих групп контент.

Потом — создается макет страницы, происходит его запуск и корректировка.

3. Оптимизация посадочных страниц

В случае если у вас уже имеется некоторый комплект посадочных страниц, вы имеете возможность заказать их оптимизацию для увеличения коэффициента конверсии. Соответствующее агентство совершит аудит ваших страниц, создаст советы по внесению трансформаций, протестирует любой вариант дизайна и выберет лучший.

4. Полный пакет оптимизации (всего сайта)

Данный вариант включает в себя оптимизацию всего сайта, посадочных страниц, контента, навигации, кода, визуального оформления и изображений, цветовых схем и большое количество другого. Как вы имеете возможность додуматься, данный вариант самый дорогостоящий.

  • 4 главных шага оптимизации конверсии сайта

Заключение

Оптимизация конверсии требует времени и денежных вложений, но по-настоящему значимые результаты вы сможете взять, лишь задействовав верных людей и снарядив их лучшими инструментами.

В случае если ваша цель — улучшить базисные бизнес-показатели (стоимость привлечения и уровень дохода клиента), то процесс оптимизации конверсии будет как запрещено кстати. Инвестируйте в инструменты и маркетинговые сервисы, и вы добьетесь успеха.

В случае если ваш бюджет значительно ограничен, то первое, на что направляться обратить внимание, — это его оптимизация и создание контента под поисковые совокупности (SEO). Так вы обеспечите себя целевым трафиком, конверсию которого уже после этого сможете оптимизировать.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.comimage source everydayfilms

Случайные статьи:

Инвестиции в криптовалюту ripple ( рипл )


Подборка похожих статей:

riasevastopol