Callback-виджеты и как их готовить?

Callback-сервис — ловли посетителя повышения и эффективный способ конверсии на выходе с сайта. Авторы виджетов обещают перевоплотить случайного визитёра в клиента и, как показывает статистика, персональный контакт увеличивает количество продаж многократно.

Мы решили разобраться в различиях между популярными callback-сервисами, поскольку предлагаем клиентам Mokselle полный цикл одолжений по продвижению и разработке посадочных страниц – для нас необходимо понимать специфику сервисов, дабы действенно применять преимущества и избегать недочётов в контексте конкретных проектов.

RedConnect

Отличительная изюминка RedConnect – это возможность заказать обратный звонок без участия всплывающего окна.

По большому счету, в RedConnect осуществлены три различных формы заказа обратного звонка:

  • плашка, размещённая над содержимым сайта в нижнем правом углу, в которую вводится номер телефона;
  • кнопка для открытия формы ввода, устанавливается в любое место сайта. Тут существует цвета выбора и возможность формы;
  • pop-up, по умолчанию – отключён. Его возможно активировать с настройкой двух параметров: скорость и надпись выдачи.

Главные плюсы RedConnect:

  • Звонок считается состоявшимся лишь через 10 секунд по окончании ответа оператора;
  • “Защита от дурака»: отсеивание номеров типа +799922222222;
  • Возможность распределения звонков по линиям, в которых отражена иерархия компании;
  • Хорошие условия тестового периода: 30 мин. на неограниченный срок;

Callback-виджеты и как их готовить?

Основное же преимущество сервиса — приложение с собственным браузером.

Благодаря браузеру оператор может видеть все действия пользователя и оказать ему помощь, переведя на нужную страницу, что избавляет от долгих словесных описаний;

Минусы:

  • Дабы перезвонить клиенту, нужно отыскать номер телефона в личном кабинете либо email (отсутствие подмены номера);
  • Добавить контакт в тёмный перечень возможно лишь обратившись в тех. помощь сервиса.

Callback Hunter

Callback Hunter – один из пионеров рынка callback-сервисов в Российской Федерации. Приложение применяет кнопку pop-up со привычным для большинства дизайном.

Виджет применяет множество параметров для анализа поведения пользователей и обращается лишь к «горячим» клиентам.

В pop-up вероятен выбор подразделения из которого будет совершён звонок, и отражена статистическая информация (кол-во звонков на сегодня и т.д.).

Главные плюсы Callback Hunter:

  • Прекрасно адаптирован для мобильных устройств, трудится с iOS;
  • Фиксированная оплата за лиды без лимита по времени бесед;
  • SMS-уведомления клиенту, email-уведомления о пропущенном звонке;
  • Бесплатная версия Black Edition (без звонков, легко отправка SMS по заявке клиента);
  • Высокая детализация тарифов.

Кроме этого Callback Hunter предлагает партнёрскую программу: возврат 20% от платежа приведённого приятеля.

Минусы:

  • Обратная сторона универсального дизайна Callback Hunter– отсутствие возможности его трансформации. Нет кроме этого возможности поменять стандартные надписи в форме. Сервис меняет надписи сам, и в итоге заявленное предложение не всегда актуально для компании.
  • Необходимость узкой настройки показа всплывающего окна. Для некоторых пользователей настройка 13-ти параметров возможно затруднительной, не смотря на то, что настроив все параметры возможно добиться большого удобства для визитёров сайта.

2CALLS

Совокупность кроме этого трудится на базе поведенческих факторов – форму обратного звонка видят только заинтересованные пользователи. 2calls разрешает произвести узкую настройку совокупности под целевую аудиторию и отслеживать статистику звонков и показов.

Интерфейс сервиса выполнен с отсылкой к вестерну «Джанго высвобожденный» с намеком на то, что ваш менеджер – меткий стрелок в работе с проблемами и возражениями клиентов.

Главное преимущество 2calls — возможность полной смены внешнего вида виджета для адаптации под дизайн сайта, это подразумевает:

  • Возможность создания отдельного заголовка pop-up для каждой внутренней страницы сайта;
  • Возможность создания личного дизайна виджета, которая сейчас представлена лишь у 2calls.
  • Возможно предложить собственный вариант дизайна кнопки вызова.
  • 4 варианта стандартных pop-up, для двух из которых имеется по 4 цветовых схемы;

Главные плюсы:

  • По окончании беседы менеджеру приходит SMS с номером звонившего и сайтом, с которого пришёл лид;
  • Адаптация совокупности под мобильные устройства, наличие версии для iOS;
  • Определение телефонного номера клиента в режиме онлайн, возможность комментирования бесед;
  • Хорошие условия тестового периода: 25 мин. на месяц;

аналитики входящих и Подробная система статистики звонков за любой период времени с выгрузкой в Excel.

Минусы:

  • Нет защиты от несуществующих номеров;
  • Для коррекции параметров показа формы требуются дополнительные настройки.

Rocket Callback

Сервис Rocket Callback применяет стандартное всплывающее окно, визуально весьма схожее с Callback Hunter-ом, но с применением капса в надписи, что скорее минус, чем плюс. Имеется возможность засунуть на форму фотографию менеджера. Кроме этого дешёвы 10 вариантов расцветки, выбор прозрачности и скругление углов.

Для кнопки дешёвы 6 цветовых схем и опция выбора расположения.

По окончании установки виджета возможно выбрать непроизвольный режим с установкой уровня «назойливости» либо воспользоваться более узкими настройками.

Главные плюсы Rocket Callback:

  • Клиенты, при жажде, смогут взять SMS с именем менеджера,
  • Возможность применения собственного дизайна кнопки;
  • Единый тариф – каждые 50 мин. общения с клиентами стоят 7$. В отдельных случаях, это возможно некомфортно, но даёт самую низкую цену на рынке за трёхминутный разговор – 22,5 рублей.

Минусы:

  • Нет подмены номера ни на стороне клиента, ни на стороне оператора;
  • Не работает блокировка комплекта номеров типа 8-999-2222222;
  • Нет личной настройки дизайна, нельзя произвести замену надписи на форме;
  • Тестовый период сервиса образовывает всего 7 мин.;

На протяжении изучения стало ясно, что главные функции callback-сервисов приблизительно однообразны:

  • они интегрируются с CRM-совокупностями (Битрикс24, AMO-CRM, Мегаплан);
  • приспособлены под мобильные устройства;
  • применяют методы аналитики поведенческих факторов;
  • предоставляют статистику звонков.

Существует отличие в тарифах: оплата производится за количество мин. либо количество звонков, в зависимости от специфики бизнеса это может иметь значение.

Главные ориентиры сервисов наряду с этим разны:

  • Callback Hunter имеет широкую тарифную сетку с различными комплектами функций а также бесплатную версию;
  • RedConnect не применяет всплывающее окно для заказа звонка, что делает сервис максимально ненавязчивым;
  • Rocket Callback предлагает самую низкую среднюю цена за беседу;
  • 2calls даёт возможность применять личный дизайн для pop-up и кнопки. Это принципиально важно, поскольку неповторимый виджет гармонично впишется в любой сайт и снизит чувство навязчивости.

В итоге стоит выделить, что применение callback-сервисов вправду способно повысить конверсию, но значительно серьёзнее сочетание качественного, увлекательного контента и подходящего виджета.

Для нас, к примеру, серьёзен функционал, но громадное значение имеют и широкие средства дизайна для поддержания целостности всех элементов страницы. Для сайтов продукции с высоким спросом принципиально важно отыскать оптимальный по цене вариант, для других, наоборот, серьёзна подстройка под каждого клиента. Различные сервисы, как мы узнали, предлагают различные возможности, исходя из этого перед установкой виджета принципиально важно осознать, какого именно как раз сотрудничества с клиентами вы от него ожидаете.

Создатель: Искуснов Антон Сергеевич, Директор по рекламе Mokselle

Случайные статьи:

Callback виджет. Виджет обратного звонка — Callbackhub.


Подборка похожих статей:

admin