Бизнес-ниши: 7 примеров одностраничников для отопительных систем

13.10.2015 Маркетинг

Вопрос комфортной для проживания температуры был и остается актуальным для всех, кто обладает частным домом либо не известно почему должен заботится о независимом отоплении помещения жилого помещения. Возможно исходя из этого в Сети возможно заметить много лендингов для совокупностей отопления.

Если вы ведете бизнес в данной нише, предлагаем вам 7 примеров одностраничников для отопительных совокупностей и смежных продуктов, каковые вероятно послужат для вас источником воодушевления.

1. TERMit ТТ

Лендинг для продажи твердотопливных котлов долгого горения.

Качественный современный лендинг пейдж с дизайном без излишеств, эргономичной навигацией и отзывчивым, адаптивным макетом. Первый разворот оформлен в виде автоматического слайдера; на нем — большие логотип, изображение и заголовки продукта, а все ссылки только якорные. Прекрасно заметны 3 плавающие кнопки, закрепленные на правом краю одностраничника: первые две из них навигационные и ведут на начало и в финиш страницы, а последняя открывает форму захвата для заказа обратного звонка.

Структура лендинга достаточно стандартная, но имеется занимательная изюминка — в маленький каталог продукции встроена функция, которая напоминает корзину вебмагазина.Бизнес-ниши: 7 примеров одностраничников для отопительных систем Вы додаёте товары из каталога к заказу, что отображается после этого вместе с суммой в конце страницы. Достаточно необыкновенная находка разработчиков, и весьма эргономичная.

Заканчивается лендинг громадной открытой целевой формой.

2. ТеплоТехник

Минималистический лендинг пейдж для продвижения одолжений по проектированию, монтажу, сервисному обслуживанию водоснабжения и систем отопления.

Весьма маленький и предельно лаконичный сайт. Разработчики так стремились к минимализму, что кроме того перестарались — многие главные блоки а также целевая форма размещены на отдельных страницах. Это совсем излишне и не хорошо трудится на лендингах, поскольку все возможно было разместить на одной странице, что было бы более действенным ответом для конверсии.

3. Гелио-Климат

Лендинг по обслуживанию и продаже экологичных тепловых насосов.

Лендинг, что оставляет двойственное чувство по окончании просмотра. С одной стороны, тут на уникальность хороший оффер: ясный, конкретный, привлекательный. С другой, разных 3 шрифта и 3 целых подзаголовка, еще и с выделением фона в тексте — это явный перебор для первого экрана. От одностраничника с современным дизайном в «плоском» стиле уже интуитивно ожидаешь ясности, но тут это не верно.

Презентационное видео, сделанное в виде 3D-графики, в целом хорошее, но затянуто по времени.

По окончании прочтения расчетов экономической пользы так и не светло, откуда берутся эти цифры, а по окончании 4-х шагов блока «Как мы трудимся?» все еще остаются вопросы. Но настоящая неприятность этого лендинга — совсем безграмотный копирайтинг. И речь заходит не о том, что он не хорошо реализовывающий — текст по большому счету страдает не самыми успешными формулировками, и орфографическими и пунктуационными неточностями.

Еще одно громадное разочарование — это неработающая целевая кнопка, которая выдает неточность.

4. УКРОП

Лендинг для продвижения экономичных панелей для обогрева жилых помещений.

Плюсы этого мало неоднозначного лендинга:

  • маленький первый разворот на пол-экрана, с занимательным УТП (неповторимым торговым предложением) и конкретными пользами, по окончании которого сразу же идет форма захвата;
  • целевая форма в 2-х различных вариантах (бесплатный расчет либо акционная скидка с таймером обратного отсчета), которая систематично повторяется на всей странице;
  • подробные отзывы с фото а также видео;
  • подробно расписанные пользы, преимущества, хорошее закрытие распространенных вопросов и возражений в целом.

Среди недочётов:

  • неинформативный презентационный видеоролик;
  • перегруженный текстом первый разворот и по большому счету целый лендинг;
  • бесплатный расчет цены — «так себе» оффер для целевой формы (подобное предложение сейчас на рынке не делают лишь самые ленивые);
  • некачественно реализованная анимация появления элементов на экране.

Подробнее про последний пункт. Разработчики через чур перестарались с анимацией появления элементов: от нее прямо рябит в глазах, но самое неприятное — блоки появляются на экране, только в то время, когда он прокручен вниз уже наполовину. В итоге, нижняя часть экрана попросту пустует, к тому же, иногда элементы появляются и исчезают полностью своевольно.

Это очень сильно мешает обычному, эргономичному просмотру лендинга, и весьма злит.

5. Бишофит

Одностраничник по продаже жидких теплоносителей для совокупностей отопления.

Хороший лаконичный лендинг с несложным дизайном, эргономичным хорошим набором и адаптивным макетом реализовывающих триггеров:

  • четкое конкретное УТП на первом развороте + целевая форма с дополнительной пользой;
  • «товар лицом» на первом и последующих разворотах, с прозрачными стоимостями и развернутым описанием;
  • прекрасно оформленные 6 пунктов главных преимуществ;
  • дополнительные ответы и клиентские выгоды на вопросы о том, какие конкретно неприятности решает продукт — хороший пример верного позиционирования;
  • прекрасно заметные, благодаря цветным фонам, блоки с целевой кнопкой;
  • логотипы брендов популярных совокупностей, к каким подходит продукт;
  • предельно ясная схема работы;
  • отзывы клиентов, техпаспорта, контакты со спутниковой картой.

Итого имеем несложной, понятный лендинг без особенных нареканий.

6. Solar Fox

Лендинг по продаже коллекторов для вентиляции и обогрева.

Простой лендинг инновационного, экологического ответа для домашних совокупностей отопления, со собственными не сильный и сильными сторонами. Плюсы:

  • современный дизайн;
  • наличие призывов к действию;
  • максимально несложная форма заказа обратного звонка;
  • броский, примечательный блок с кнопкой заказа в конце страницы;
  • хорошее презентационное видео.

Минусы:

  • Не реализовывающий, а какой-то информационный первый разворот, а также следующий за ним, складывающийся из сухого текста и слабо оформленных пунктов преимуществ. А ведь для для того чтобы занимательного продукта возможно было придумать хороший конкурентный оффер; не сделать этого — огромное упущение. Видео с кнопкой заказа лучше было бы разместить в том месте же, а не в самом финише страницы.
  • Целевая кнопка в шапке сайта предназначена для дилеров — несложных клиентов перенаправляют на другие страницы, что не очень-то прекрасно для конверсии.
  • Триггеры дополнительных преимуществ перед каталогом не имеют заголовка, почему смотрятся оторванными из контекста, а каталог имеет недочеты в верстке.

7. TermoPlaza

Обычный для рунета, долгий лендинг-портянка с хорошим современным дизайном.

Добротный реализовывающий лендинг пейдж из ниши отопительных совокупностей:

  • хороший первый разворот с приятным видеофоном, развернутым дескрипшеном, конкретным торговым оффером с привлекательной добавочной пользой, которая имеет ограничение по времени действия;
  • броские, прекрасно заметные целевые кнопки с призывами к действию, каковые сопровождают любой товар, показанный на странице;
  • подробные, прекрасно оформленные описания с ценами и конкретными цифрами;
  • успешное оформление кросс продаж (терморегуляторы) с разъяснительным видео;
  • великолепно оформленные отзывы клиентов;
  • отдельный блок для партнеров ближе к концу страницы.

Готовые макеты лендингов для совокупностей отопления от LPgenerator

Одностраничники, либо лендинг пейдж — уже не новый, но так же, как и прежде непревзойденный по собственному реализовывающему потенциалу инструмент интернет-маркетинга. В отечественном магазине целевых страниц вы отыщете уже готовые, проверенные ответы. Для расширения вашего бизнеса, привлечения новых клиентов, ощутимого роста и партнёров продаж в сети, рекомендуем вам купить один из опытных шаблонов лендинг пейдж, созданных экспертами LPgenerator специально для ниши совокупностей отопления:

монтаж и Разработка теплосетей

Газовые котлы отопления

Эти готовые ответы подойдут для стремительного старта, поскольку они созданы умелыми копирайтерами, дизайнерами, маркетологами намерено с учетом изюминок данной ниши. Таковой лендинг легко настроить, что разрешит вам сэкономить время, но наряду с этим взять стабильный, измеряемый источник потенциальных клиентов за маленькую цена.

По окончании регистрации в совокупности вы приобретаете семидневный доступ к нашим лучшим шаблонам — совсем безвозмездно!

В случае если же пускай и хорошее, но шаблонное ответ вас не устраивает, то самым оптимальным будет заказать разработку лендинг пейдж с личным дизайном, что максимально будет соответствовать запросам и целям как раз вашего бизнеса. Это более выгодно в долговременной возможности: таковой лендинг надежно закрепит вас в нише и даст ощутимое, настоящее преимущество перед соперниками.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Топ 7 Идеи для бизнеса | Бизнес идеи 2017 | Рентабельные бизнес идеи | Mossebo


Подборка похожих статей: