11 Советов по оптимизации конверсии b2b целевых страниц

14.10.2015 Маркетинг

Источник изображения

Здравствуйте, дорогие читатели отечественного блога!

В отечественной новой статье мы желаем раскрыть вам «тайную формулу успеха» B2B (business-to-business) целевых страниц. Очевидно, эта формула в достаточной степени применима и для направляться2C (business-to-customer) посадочных страниц.

Вот 11 отечественных советов по оптимизации конверсии B2B целевых страниц.

1. Сфокусируйте внимание потенциального бизнес-клиента на преимуществах, каковые он возьмёт, а не на изюминках предлагаемого товара/услуги.

Это принципиальный момент: контент на целевой странице должен быть сфокусирован на преимуществах, каковые возьмёт деловой партнер, заключивший предлагаемую ему сделку.

Если вы проводите B2B маркетинговую кампанию, рекламирующую новый технологически сложный продукт, вы легко сможете перечислить все отличия вашего продукта от соперничающих товаров, уже представленных на рынке. А вот чему вам направляться выделить главное внимание и солидную часть текста целевой страницы – преимуществам, каковые возьмёт бизнес, приобретший как раз продвигаемый вами товар/услугу.

Вот маленький тест, разрешающий выяснить, верно ли составлена текстовая часть: посчитайте, сколько раз вы упомянули интересы вашего визитёра если сравнивать с заглавием продукта либо «именем» рекламируемого бренда.11 Советов по оптимизации конверсии b2b целевых страниц

Вы рассказываете о товаре/компании-производителе значительно чаще, чем о пользах, каковые возьмёт потребитель товара либо услуги? Если вы отвечаете «да», то пришло время переписать заголовок, призыв и текстовое содержимое к действию вашей целевой страницы.

2. Напишите наилучший заголовок для вашей страницы.

Дэвид Огилви (David Ogilvy), величайший маркетолог всех времен и народов, «папа современной рекламы», как-то сообщил: «Из пяти людей, прочитавших заголовок статьи, лишь один прочтет главной текст. Если вы написали хороший заголовок, вы имеете возможность быть спокойны – вы уже вернули 80 центов из каждого американского доллара, израсходованного на рекламу».

Мы всецело разделяем авторитетное вывод мистера Огилви, и, со своей стороны, напоминаем простые правила написания действенного, завлекающего внимание визитёров заголовка целевой страницы:

  • заголовок должен быть сфокусирован на пользе клиента;
  • заголовок страницы обязан всецело соответствовать смыслу вашего рекламного объявления;
  • заголовок должен быть несложным и понятным;
  • заголовок обязан раскрывать сущность предлагаемого продукта/услуги.

Вариант А (слева) — победитель с двукратным преимуществом — и вариант Б

Проиллюстрируем отечественное утверждение примером из практики.

Перед нами два варианта целевой страницы, посвященной одному и тому же веб-приложению. Но лишь заголовок левой страницы (вариант А) всецело соответствует только что перечисленным нами правилам создания действенного заглавия страницы. Итог А/Б-тестирования всецело подтверждает отечественное предположение: вариант А – с «верным заголовком» – опередил соперника с двукратным преимуществом (100% роста конверсии).

3. Не увлекайтесь ненужным «литературным творчеством».

Очевидно, мы приветствуем творческий подход к созданию целевых страниц. Но не забывайте, что текст должен быть несложным, касающимся лишь сущности предлагаемого вами товара/услуги, и нацеленным строго на целевую аудиторию.

Особенно принципиально важно выполнять это правило при ведении B2B маркетинговой кампании. В этом случае при написании текста не следует пробовать «изобрести велосипед» – вам придерживаться испытанного метода создания рекламного реализовывающего объявления: «прямой вопрос – прямой ответ».

Покиньте стилистические излишества и литературные красоты для литературных форумов – на целевой странице им очевидно не место. 😉

4. Не пренебрегайте дизайном целевой страницы.

Кроме того если вы трудитесь в важной и неинтересной для непосвященных сфере (ИТ-бизнес, кредитование и финансы и т.п.), если вы продвигаете узкоспециализированный продукт, рассчитанный на сугубо использование на практике – это не означает, что дизайн вашей целевой страницы обязан практически отпугивать визитёров.

Нехороший дизайн целевой страницы говорит о непрофессионализме ее создателя, и «бросает тень» (обычно незаслуженно) на предлагаемые товар/репутацию и услугу интернет-предпринимателя, обладающего данной страницей.

Несложным редизайном целевой страницы Twitter Superfly Guide разработчики добились увеличения конверсии, отображаемого в двузначных цифрах.

Не забывайте! Дизайн целевой страницы и имеется та самая «одежка, по которой встречают» – не отпугивайте визитёра неумелым дизайном! Заказать опытный дизайн целевой страницы вы имеете возможность у отечественной команды.

5. Попытайтесь добавить видео на целевую страницу.

Существует множество практических подтверждений азбучной истины веб-маркетологов: «Люди не просматривают текст, они скользят по нему взором». Что ж, в случае если дело обстоит как раз так, то из-за чего бы не продемонстрировать все преимущества вашего товара/услуги посредством маленького, броского, запоминающегося видеоролика?

Мы неоднократно писали о методах применения видео для увеличения конверсии целевых страниц.

  • 5 аргументов в пользу размещения видео на целевой странице: цифры и факты
  • Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах

6. При написании призыва к действию (CTA-элемент) применяйте строгие, недвусмысленные и ясные выражения.

В случае если ваша целевая страница предназначена для генерации лидов, попытайтесь оформить ваш призыв к действию в максимально несложных, «целенаправленных» словах. Пускай ваш CTA-элемент недвусмысленно подтолкнет визитёра к совершению конверсии в скором будущем.

Применяйте «сильные» глаголы повелительного наклонения и обязательно применяйте «фактор времени» – выделите краткосрочность и актуальность вашего предложения: «подпишись сейчас», «возьми мгновенный доступ», «регистрируйся на данный момент» и т.д.

  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики
  • CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов

7. Редактируйте, редактируйте и еще раз редактируйте вашу страницу.

К применяемой в B2B маркетинговой кампании лид-странице направляться использовать принцип: «чем несложнее – тем лучше». Пристально прочтите текст страницы, покиньте лишь слова, каковые содействуют конверсии, после этого удалите все, по вашему точке зрения, лишнее на странице. Проделайте эту операцию еще раз.

8. Уменьшите число необходимых к заполнению полей лид-формы.

Как правило вам направляться руководствоваться правилом: чем меньше полей в лид-форме, тем выше конверсия.

В большинстве случаев достаточно предложить визитёру заполнить два-три поля: имя, фамилия, адрес электронной почты. Таковой подход окажет помощь вам избежать отсеивания солидного числа потенциальных клиентов. После этого, в то время, когда визитёр станет лидом, вы имеете возможность предложить ему более подробную форму, для персонального профиля клиента.

Помните о серьёзном исключении из правила: если вы создаете лид-страницу, как-либо связанную со сферой финансов, кредитования, банковского дела, то вам направляться поступить «наоборот» – пускай в вашей странице будет большое количество полей, не стесняйтесь задавать вопросы у визитёра дополнительную данные.

Визитёры, приходящие на такие страницы, в большинстве случаев, важны, аккуратны, движимы самыми важными намерениями – они не побоятся заполнить еще пара полей лид-формы.

  • какое количество полей имеет ваша лид-форма?
  • Генерация лидов: возможности и настройка лид-формы вашей целевой страницы

9. Используйте А/Б-тестирование как маркетинговый инструмент.

Каждое, кроме того незначительное, изменение конверсии воздействует на доходы вашего бизнеса. Сплит-тестирование – это самый популярный инструмент оптимизации конверсии на сегодня. Платформа LPgenerator предоставляет все технологии и инструменты с целью проведения тестирования без знаний HTML и программирования.

Если вы не проводите сплит-тестирование, вероятнее, ваша рекламная кампания не достаточна действенна, или у вас нет понимания данной маркетинговой стратегии повышения доходов.

10. Продолжайте общение с визитёром и по окончании конвертации.

Не торопитесь расставаться с визитёром, даже в том случае, если конвертация благополучно завершилась.

Перенаправьте визитёра на страницу признательности (thank you page), снабженную кнопками социальных сетей, к примеру, Facebook и Twitter. Пускай ваш «свежеиспеченный» лид станет вашим фаном в Facebook либо «последует за вами» в сети микроблогов Twitter.

Перед вами раскрывается пространство нескончаемых возможностей маркетинга в соцсетях. Это превосходный шанс, попытайтесь не потерять его!

И, напоследок, серьёзное замечание: с громадной осторожностью размещайте кнопки социальных сетей конкретно на целевых страницах, они смогут помешать конвертации, отвлекая внимание пользователя от основной задачи – преобразования. Лучшее место для размещения таких кнопок – страница признательности.

11. Применяйте конверсионные дороги.

Конверсионные дороги – это самая прогрессивная стратегия генерации лидов, в особенности для B2B веб-маркетинга. Применяйте страницу сегментации (основную страницу) для конвертации направления и рекламного трафика уже сегментированных пользователей на конкретные офферы (предложения).

Высоких вам конверсий!

По данным www.ioninteractive.com

Случайные статьи:

25 ошибок лидогенерации в B2B секторе / Часть 1.


Подборка похожих статей: