5 Ошибок ценообразования, или как убить прибыльность бизнеса

13.10.2015 Маркетинг

О важности ценообразования возможно сказать вечно — показатель конверсии, удовлетворенность клиентов, развитие и прибыльность бизнеса в целом очень во многом зависят от ценовой политики.

Но погрузившись с головой в процесс оптимизации конверсии, предприниматели и маркетологи упускают из виду важность ценовой стратегии.

Непременно, оптимизация лендинга есть крайне важным и приносящим хорошие трансформации процессом, но в случае если потенциальный клиент не будет удовлетворен ценой на продукт либо услугу либо же не отыщет подходящий конкретно для него тариф, то упрочнения, израсходованные на оптимизацию, не принесут большого результата.

Сейчас мы поболтаем о 5 главных неточностях ценообразования и на примерах успешных компаний обучимся исправлять либо сходу не допускать их.

  • 4 несложных шага на пути к грамотному ценообразованию

Неточность 1. Статичные стоимости

Неизменность либо статичность стоимостей есть одной из самый обширно распространенных и неотёсанных неточностей. При стартапа, к примеру, отказ от совершенствования ценовой политики свидетельствует игнорирование серьёзных данных, взятых в следствии анализа конверсии показателей и первых продаж, а бизнес — это статистики и мир цифр, и как раз они отображают эффективность принятых ответов.5 Ошибок ценообразования, или как убить прибыльность бизнеса

В случае если же от трансформации стоимостей отказывается уже организованный и устоявшийся бизнес, то это отображает, что предприятия и ценность продукта со временем полностью не возросла, все модификации и доработки реализовываемого товара не воображают никакой ценности для клиенты, и трансформации на рынке в целом кроме этого не были учтены.

Непременно, установить цену раз и окончательно существенно проще, чем трудиться над эффективностью ценовой стратегии и вносить требуемые трансформации, но неизменность цены может отобразить или недочёт сокровища продукта, или его переоценку.

Маркетологи сервиса поиска попутных автомобилей Lyft действенно совладали с задачей волатильности прайса — в часы мельчайшего спроса на машины, Lyft делает цены на собственные услуги намного меньше, тем сам завлекая целевую аудиторию воспользоваться одолжениями попутного транспорта либо, иначе говоря взять пользу от так именуемого «радостного часа».

  • Популярные опыты стратегий ценообразования

Неточность 2. Одна цена для всех

В этом случае все весьма легко. У разных типов клиентов — различные потребности, предпочтения и платежеспособность, и цена вашего продукта, соответственно, обязана удовлетворять все типы клиентов. Чем больше информации у вас будет о вашей целевой аудитории, тем успешнее вам удастся удовлетворить потребности клиентов и создать для них привлекательную и приемлемую цену.

Нельзя рассматривать целевой рынок как единое целое — его понимание потребностей и детальная сегментация каждой категории клиентов очень важны для верного ценообразования.

Неточность 3. Запутанные прайс-страницы

Перегруженный информацией, буллетами, планами подписки и разнообразными опциями прайс-лист кроме этого есть одной из самые грубых неточностей, убивающих конверсию в оплаты любого бизнеса. Чем сложней для понимания человека будет прайс, тем менее будет склонен он к заключению сделки.

Ключом к решению проблемы есть краткость, лаконичность и понятность контента pricing page, что предоставляет всю серьёзную для клиенту данные, не заставляя его покидать лендинг в раздраженном состоянии.

Прайс-лист сервиса регистрации доменов и email-маркетинга Dyn очевидно перегружен разными полями, специфичной информацией, кнопками призыва к действию и множеством тарифных замыслов — клиент, попав на такую страницу, скорей сломает голову в попытках переварить предоставленную ему данные, чем выберет подходящий для него платежный замысел и совершит сделку.

Хорошим примером верной страницы с стоимостями есть прайс-лист видеохостинга Wistia — потенциальному клиенту предоставлена самая важная информация, а ценность и стоимость разных замыслов подписки отображены весьма ясно. В случае если же пользователь желает ознакомиться с более детальной и специфичной информацией, то чуть ниже на странице он отыщет текст, детально обрисовывающий все свойства и преимущества тарифных замыслов видеохостинга.

  • 4 элемента прайс-страницы, талантливые расширить ваш доход

Неточность 4. Обман, хитрости и уловки

открытость и Честность — залог приобретения верных и постоянных клиентов, доверия и хорошего имиджа к бренду. Но к сожалению, в погоне за прибылью кое-какие компании предпочитают применение нечестных способов для повышения продаж инновациям и анализу. Разнообразные уловки, само собой разумеется, смогут сработать и принести больший доход, но, в конечном итоге, плата за обман будет куда более болезненной, чем маленькая прибыль.

JCPenney, одна из наибольших американских сетей розничной торговли, с целью повышения дохода увеличила цену на собственные товары в 2 раза незадолго до семь дней скидок, а в то время, когда семь дней распродаж настала, магазины JCPenney вернули начальную цену, якобы радуя клиентов 50% скидкой. Но клиенты это увидели, что в следствии стоило JCPenney не только больших затрат, но и утраты громадного количества как постоянных, так и случайных клиентов, каковые в связи с проишествием предпочли делать приобретения в других местах и весьма настороженно стали относиться к ценовой политике бренда.

Будьте честны и играйте честно— не стоить жертвовать клиентами и репутацией для временного повышения дохода.

  • Из-за чего цены по скидкам убивают продажи?

Неточность 5. Боязнь поднять цену

Принять тот факт, что вы осознанно теряете деньги в бизнесе, весьма непросто. Но еще сложней решить о поднятии цен на продукт для исправления таковой ситуации, потому, что запрещено совершенно верно предугадать как на это отреагируют клиенты, как изменится показатель конверсий и не скажется ли поднятие стоимостей еще более отрицательно на прибыли.

Но, верно растолковав обстоятельства трансформации стоимостей целевой аудитории, увеличение цены возможно сделать минимально больным.

Широко известный вебмагазин Amazon терял около $2 000 000 000 по обстоятельству статичности прайса на премиум-аккаунт Amazon Prime — цена на Prime оставалась неизменной в течении 9 лет и равнялась $79. Непременно, такие утраты никак не могли быть проигнорированы, и цена премиум-аккаунта поднялась на $20. При помощи общения и увеличения правильного объяснения цены с целевой аудиторией, маркетологам Amazon удалось преподнести внесенные трансформации без значимых утрат для негодования и бизнеса со стороны клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.priceintelligently.com, image source TERBOIMAGING

Случайные статьи:

14 ошибок, которые могут убить объявление в оптовом бизнесе | Артём Бахтин


Подборка похожих статей: