Бизнес-ниши: 6 примеров лендинг пейдж для услуг профессионального массажа

Мастерство массажа было известно всегда и практиковалось везде. на данный момент существуют много разных массажных техник и школ, кое-какие приобрели особенную популярность в весах, другие известны только знатокам и ценителям. Одно возможно сообщить совершенно верно: услуги опытных массажистов были и будут пользуются спросом неизменно.

Эта статья посвящена обзору 6 реализовывающих лендингов из сферы массажных услуг и салонов.

1. Тай Тайм

Опытный лендинг пейдж для салона классического тайского массажа в Москве. Среди соперников выделяется эргономичной поэкранной прокруткой со стилизованными навигационными кнопками в левой части экрана, якорной ссылкой к следующему экрану внизу каждого разворота, и громадным числом слайдеров.

В шапке размещены: логотип с дескриптором, контакты, навигационные ссылки, ссылка для заказа обратного звонка и кнопка «Запись онлайн», которая открывает окно со сложной формой захвата данных. Форма разрешает выбрать вид массажа, мастера и временное окно в онлайн-календаре, и содержит 4 поля для ввода данных: имя, телефон, email и комментарий.

Оставшуюся часть первого разворота занимает слайдер с популярными одолжениями, ссылкой «Подробнее об услуге» и целевой кнопкой «Записаться», нажатие на которую открывает ту же форму захвата, что и кнопка в шапке.Бизнес-ниши: 6 примеров лендинг пейдж для услуг профессионального массажа Цена указана прямо на слайдере.

В целом, это качественный, наглядный, удобный для визитёров лендинг с красивым дизайном и копирайтингом, продуманной навигацией и структурой. Среди минусов — недостаточно хорошая оптимизация для мобильных пользователей, некликабельность некоторых серьёзных элементов, и достаточно шаблонные отзывы.

2. Сен Сип

Лендинг для спа салонов тайского массажа в области и Москве. Занимательная изюминка: навигация страницы разрешает в любую секунду переключаться между тремя салонами на выбор. На странице реализована функция «Корзины» для оформления онлайн-приобретений, а ее кнопка сделана плавающей, дабы быть все время на виду в ходе скроллинга.

Громадная шапка занимает треть экрана, еще одну треть — непроизвольный слайдер, посвященный различным ценностным предложениям с призывами к действию. Потом направляться блок с фото, расписанием и контактами работы спа салонов, любой со своей кнопкой «Заказать обратный звонок». Следующие два блока посвящены услугам салона: это легко «Услуги» и «Услуги по видам массажа».

Пользователей призывают сэкономить посредством подарочных клубных карт и сертификатов, по окончании чего показывают отзывы. Что весьма интересно — возможно покинуть личный отзыв тут же, или открыть их полный перечень. Любой отзыв привязан к одному из салонов и определенному времени; указывается имя клиента, а вот фото отсутствует.

Последний блок на лендинге — это обычный SEO-текст «О компании», заспамленный главными словами. Последние поисковые методы относятся к таким текстам очень очень плохо, почему страница рискует подвергнуться пессимизации и ухудшить собственные позиции в поисковой выдаче. Данный блок направляться убрать, а значительно лучше — заменить на блог компании для более действенного и актуального контент-продвижения.

Возможно в том месте же продемонстрировать видео презентацию, которую запрятали за ссылкой на отдельной странице.

3. Чистая Энергия

Прекрасный неповторимый лендинг пейдж для красоты и центра здоровья, что специализируется на аюрведическом массаже. Шапка сайта двойная:

  • верхний ярус занимают: логотип компании, контакты, кнопка и навигационные ссылки «Заказать звонок» (открывает попап с лид-формой);
  • в нижнем расположены: дополнительные ссылки, иконки социальных сетей (Facebook, ВКонтакте и Instagram), и тумблер между английским языком и русским.

Первый разворот оформлен в виде слайдера с подзаголовками и заголовками, любой со своим оффером и призывом к действию. Потом направляться информационный текст об главной услуге — аюрведический массаж.

В правом нижнем углу мигает плавающая целевая кнопка «Онлайн запись», которая открывает боковое меню платформы YCLIENTS справа, для выбора желаемого массажиста, услуги, даты и времени.

  • Что прекрасно: для каждого массажиста имеется расписание и собственные отзывы ближайших сеансов, услуги снабжены кратким описанием, а выбор времени — эргономичным календарем.
  • Что не хорошо: блок «О компании» остался незаполненным — он всецело пустой.
  • Хорошее ответ для конверсии — большие фотографии массажистов с ссылками к подробной информации и для записи как раз к этому сотруднику.
  • Нехорошее ответ для конверсии — через чур громадная и неоправданно сложная форма захвата в конце страницы, которая требует сделать выбор из 9 вызывающих большие сомнения пунктов, и заполнить целых 4 поля:
  • Дата рождения
  • Имя
  • Телефон
  • Email

Громадные, сложные лид-формы отпугивают потенциальных клиентов — не потребуйте от пользователей через чур многого! Тем более, в случае если это не обязательно для оформления заказа. Лид-форма должна быть краткой, понятной и несложной для стремительного заполнения.

В большинстве случаев достаточно контактного телефона и ввода имени либо email.

4. Белый Слон

Еще один уникальный и прекрасный лендинг пейдж для спа салона тайского массажа. Для плавающей целевой кнопки тут употребляется уже знакомая нам по прошлому лендингу платформа YCLIENTS, со особым боковым меню справа для оформления заказа. Лишь раздел «О компании» заполнен как надеется и не пустует, а вместо огромной сложной формы захвата употребляются две отдельные открытые лид-формы:

  1. Лид-форма для заказа типового/личного сертификата.
  2. Более маленькая и несложная лид-форма для стремительной заявки на запись.

Вот вам и наглядный пример более действенного, рационального применения конверсионных форм захвата данных. Такое ответ эргономичнее для пользователей, разрешает сегментировать ЦА и действеннее обрабатывать заказы.

К левому краю экрана прикреплен виджет с кнопками соцсетей, что разрешает им быть все время на виду у пользователя. Действенное современное продвижение бизнеса онлайн фактически немыслимо без работы с популярными соцсетями и SMM-каналами. Отдельного внимания заслуживает успешный элегантный шрифт для заголовков — уникальность для большинства русскоязычных лендингов, к сожалению.

5. WomenMassage

Уникальный, стильный современный лендинг по продвижению одолжений опытного массажа для дам (в т.ч. эротического). И снова тут употребляется популярная платформа YCLIENTS для автоматизации в сфере одолжений, лишь в этом случае боковое меню расположено слева.

Сильная отличительная черта этого лендинг пейдж — прекрасно реализованное, четкое позиционирование в нише. Лендинг создан с расчетом сугубо на женскую аудиторию. Пройдемся по его преимуществам по-порядку.

  • Лендинг пейдж довольно маленький, с несложной и понятной структурой.
  • Уникальная черно-белая цветовая схема, нежданно выгодно выделяющая страницу визуально на фоне бессчётных «цветастых» соперников.
  • Ненавязчивая анимация элементов на странице, выстроенная на нюансах. Обратите внимание на смену фокусного слова в заголовке, сходу под слайдером первого разворота, и на параллакс-эффект для фона одного из блоков.
  • Эмоциональный реализовывающий копирайтинг, неизменно обращающийся к посетительницам на их языке, убеждающий, мотивирующий. Со акцентами и смайликами на определенных словах при помощи выделения шрифтом.
  • Красиво визуализированная, элементарная инструкция для оформления заказа.
  • Посты в блоге на популярные «женские» темы, личное обращение начальника.
  • Красивая оптимизация страницы под пользователей мобильных устройств.
  • Применение тегов, помощь популярных мессенджеров Viber и WhatsApp.

Единственное, что не красит данный лендинг — морально устаревшие блоки «Компания в цифрах» и заспамленный ключевиками SEO-текст, от применения которых лучше воздержаться. Еще одна досадная оплошность, которая все же кидается в глаза — коды знаков вместо привычных боковых «стрелочек» на слайдере первого разворота.

6. ЯНГУАН

Неплохой в целом лендинг пейдж для столичной студии китайского массажа, однако достаточно шаблонный, вызывающий кое-какие претензии к структуре и тексту:

  • Начнем с того, что вместо УТП (неповторимого торгового предложения) с просьбой к действию либо акцией, на первом развороте расположен самый простой информационный текст об одной из одолжений.
  • Следующий за ним блок с полезными статьями и новостями кроме этого не есть высококонверсионным ответом — их место ближе к концу страницы. Вместо них, список услуг студии следовало бы совместить с триггерами преимуществ.
  • Копирайтинг — он тут не реализовывающий, а чисто информационный. Текст на лендинге обязан мотивировать пользователя к совершению целевого действия, подчеркивать пользы, преимущества, а не просто описывать ее услуги и компанию. Текста не должно быть большое количество — это не та ниша, в которой ЦА желает продолжительно просматривать.
  • Уровень качества верстки, эргономичность размещения текста и некоторых визуальных элементов на странице не радует.

Наконец, эргономичную маленькую лид-форму для записи на массаж мы видим только в самом финише страницы. А следовало бы расположить ее уже на первом развороте, и продублировать в некоторых блоках. Вместо этого мы видим лишь невзрачную ссылку «Заказать звонок» в шапке и малоэффективные кнопки «Подробнее» потом на странице.

Лендинги для одолжений массажа от LPgenerator

Если вы желаете закрепиться в нише продвижения одолжений массажистов и спа салонов, но не понимаете, с чего начать, вы имеете возможность применять действенные шаблоны реализовывающих лендинг пейдж от LPgenerator. Они будут дешёвы вам совсем безвозмездно по окончании стремительной, несложной регистрации на сайте. Такие шаблоны идеально подойдут тому, чей бюджет до тех пор пока что очень сильно ограничен, но кто испытывает недостаток в увеличении продаж онлайн уже сейчас.

Это решение кроме этого подходит тем, кто в первый раз попытаться лендинг пейдж для продвижения собственного массажного бизнеса в сети.

Массаж в Москве

Спа салон в Москве

Предприниматели, нуждающиеся в готовом ответе, смогут приобрести в отечественном Магазине посадочных страниц макет лендинга, специально разработанного для увеличения продаж в нише массажа:

Таковой макет разрешит вам запустить собственную кампанию в максимально сжатые сроки. Купить его вы сможете как типовой либо неповторимый, а мы поможем его скоро настроить и ответим на каждые ваши вопросы.

Наконец, большого результата в онлайн-продвижении собственного бизнеса в сфере массажа вы сможете достигнуть, заказав у нас лендинг пейдж с личным дизайном. Таковой лендинг будет оптимально соответствовать потребностям вашего бизнеса и станет замечательным инструментом увеличения продаж, самоё выгодным в долговременной возможности.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Идеальный Landing Page. Петр Осипов: «Тонко, точно, прямо в цель»


Подборка похожих статей:

admin