Бизнес-ниши: 9 примеров лендингов для продаж музыкальных инструментов

30.10.2015 Маркетинг

«Без музыки жизнь была бы неточностью» (Фридрих Ницше).

Сейчас мы разглядим 9 русскоязычных и английских лендинг пейдж, посвященных изготовлению и продаже музыкальных инструментов на заказ. Отдельного внимания заслуживают гитары, как самый популярный и востребованный струнный музыкальный инструмент — большая часть лендингов посвящено как раз им, поскольку изобретенная в ХХ веке электронная гитара раз и окончательно поменяла вид массовой культуры.

1.Rock-Star

Лендинг пейдж для магазина музыкальных инструментов:

В качестве визитного цвета выбран примечательный и броский красный, которым выделены элементы навигации, подзаголовки и все целевые элементы на странице.

На первом развороте использован непроизвольный слайдер чтобы продемонстрировать сходу пара различных призывов и торговых предложений к действию. По окончании первого экрана идет маленькой блок «О нас», за которым следуют блоки с целевыми кнопками:

  • уточнить наличие музыкальных инструментов,
  • уточнить наличие аксессуаров для музыкальных инструментов,
  • определить гарантийного обслуживания и условия сервиса,
  • заказать доставку.

Любая кнопка ведет к собственной закрытой форме захвата, которая уводит пользователя со страницы — не самое успешное ответ с позиций конверсии.Бизнес-ниши: 9 примеров лендингов для продаж музыкальных инструментов Замена этих страниц на всплывающие окна имела возможность бы расширить удобство и эффективность лендинга. Заканчивается лендинг пейдж открытой формой захвата для обратной связи и контактами со спутниковой картой.

2.Music-Market-spb

Лендинг для продаж гитар в Питере по самым низким стоимостям.

Во всех отношениях неординарный одностраничник, начиная от наглого УТП (неповторимого торгового предложения) на первом развороте, которое обещает возврат отличия в случае, если вы отыщете где приобрести гитару еще дешевле, и заканчивая предоставлением контактных телефонов клиентов, покинувших на сайте отзывы. Отзывы еще и поделили на хорошие и «якобы» негативные — для большей убедительности, а сам факт наличия телефонов клиентов, в случае если это не уловка, может создать последним определенные неудобства, так что это сильный и весьма храбрый движение, по-любому.

Лендинг непременно оптимален и заслуживает всяческих похвал по части грамотных маркетинговых «фишек» — их тут целый арсенал:

  • хорошее оформление и сильное УТП для первого разворота;
  • «товар лицом» — по окончании первого экрана сходу идут самые хиты продаж и горячие новинки;
  • прилипшие к верхнему и нижнему экрану целевые кнопки с интригующими предложениями: взять презент и определить большую скидку;
  • весьма интересно реализованный блок с отзывами;
  • призывы к действию, открытая целевая форма в конце страницы, и т.д.

3.Happy Drum

Лендинг для продажи глюкофонов, сделанных на заказ.

Адаптивный современный лендинг для набирающихпопулярность мелодичных музыкальных инструментов, каковые звучат приятно кроме того в руках полного новичка в мире музыки.

Что нам тут понравилось:

  • призывы к действию на первом развороте;
  • наличие аудио- и видеоконтента;
  • триггеры главных преимуществ, любой из которых есть ссылкой на поясняющую статью — крутое уникальное ответ;
  • пошаговая инструкция, как оформлять заказ;
  • красивая работа с возражениями и вопросами на лендинге для необыкновенного продукта: раздел FAQ, статьи, аудио, видео, множество пояснений в тексте.

Не обращая внимания на некую перегруженность текстом, небольшие неточности в верстке и не сильный оптимизацию, это хороший и занимательный пример лендинга для необыкновенного продукта. Страница дешева на английском языках и русском.

4.Ваджрагханта

Еще один лендинг для продажи глюкофонов ручной работы.

Тот же продукт, но пара другой подход к структуре лендинга и демонстрации товара. На первом развороте рядом с целевой кнопкой «Заказать» красуется еще одна, содержащая ссылку на последнюю модель. На странице большое количество обращений к пользователю конкретно от самого мастера — от цитат с упором на философию, до подробного иллюстрированного рассказа о особенностях и технике изготовления.

Тут кроме этого довольно много видеоконтента, громадная галерея фотографий, прекрасно оформленные пошаговая инструкция и отзывы оформления заказа с занимательным зрительным эффектом, что заставляет фоновое изображение реагировать на перемещения курсора мыши. Серьёзными недочётами данного лендинга являются устаревший макет и отвратительная оптимизация.

5.Solid

Маленький лендинг для оптовой продажи струн собственного производства.

Весьма простой лендинг: кнопка «Сделать заказ» на маленьком первом развороте ведет к всплывающей форме захвата, а под тремя тематическими разделами расположены такие же скромные блоки с преимуществами и презентационным текстом — слева, и виджетом Вконтакте и новостными статьями — справа. Для удобство пользования в страницу встроена совокупность поиска.

6.Halo

Западный лендинг пейдж для того чтобы на заказ.

Отзывчивый адаптивный лендинг пейдж для компании, занимающейся производством гитар по личному заказу. На этом лендинге реализован самый крутой и замечательный онлайн-конструктор, разрешающий придумать дизайн для будущей гитары самому, с нуля. Он понятен кроме того новичку и отлично визуализирован.

Это поразительно комфортно — видеть все трансформации воочию, онлайн, вместо того дабы пользоваться огромной, сложной и сухой лид-формой. И это самое сильное конкурентное преимущество данного лендинга перед бессчётными соперниками по бизнесу, поскольку в Америке, например, сбор гитары на заказ — весьма популярная и востребованная тема среди музыкантов, причем как профи, так и любителей.

7.Born

Лендинг по изготовлению и продаже гитар на заказ в Соединенных Штатах.

Прекрасный, информативный, функциональный лендинг, разрешающий приобрести гитару собственной грезы. Тут 4 базисных раздела на первом развороте:

  • О компании.
  • Готовые модели.
  • Онлайн-конструктор для личного заказа.
  • Демонстрационные видео.

Онлайн-конструктор на лендинге богат на опции, но не так, как прошлый, а основное — вы не имеете возможность видеть внешний вид и целостную картину будущей гитары всецело. Но раздел с готовыми моделями содержит видео, по которым возможно оценить их вид и, что еще серьёзнее, — звучание музыкального инструмента в руках специалиста.

Хороший современный лендинг с большим количеством и оригинальным дизайном видеоконтента. Все целевые кнопки прекрасно заметны, а в конце страницы целые две открытые формы захвата: для подписки и обратной связи на рассылку.

8.Taylor Guitars

Лендинг пейдж для обслуживания и продажи громадного ассортимента фирменных гитар.

Достаточно долгий, для западного, лендинг с красивым дизайном. Полностью складывается из блоков, демонстрирующих модельные последовательности звуковых гитар, преимущества и особенности бренда, события из его жизни. У него громадное активное комьюнити, и отличная сервис и пользовательская поддержка. Имеется контент для бесплатного скачивания и огромное количество аксессуаров, фирменной сопроводительной продукции.

Хороший опытный одностраничник с красивым иллюстративным материалом.

9.Thin The Herd

Лендинг для изготовления и покупки гитар на заказ в бюджетном сегменте.

В действительности, не так уж довольно часто возможно заметить западный лендинг, разработчики которого открыто сэкономили на дизайне. Это именно тот самый случай, и обстановку не выручает кроме того параллакс-скроллинг. Один только внешний вид шапки сайта всецело убивает всю эстетику страницы.

Наряду с этим сам лендинг неинформативный, кое-какие развороты по большому счету не содержат ничего нужного и попросту занимают место на экране, а адаптивная версия макета отображается с неточностями. Целевая кнопка уводит со страницы на онлайн-магазин, а в самом финише расположена открытая форма для оформления подписки на рассылку. Вот так выглядит бюджетный американский лендинг — местами бестолково, но недорого.

Выводы

Музыка постоянно имела огромное влияние на судьбу человека, массовую культуру. Современные лендинг пейдж в сфере музыкальных принадлежностей, в большинстве случаев, прекрасно трудятся для:

  • торговых предложений в сфере оптовых продаж музыкальных инструментов;
  • продвижения определенного бренда либо онлайн-магазина;
  • оформления заявок на изготовление музыкального инструмента под заказ.

Для музыканта персональный инструмент — это его второе я. Хороший инструмент ценят, пользуются им весьма продолжительное время, стараясь обеспечить должный уход. Его скорее пошлют на ремонт, чем, поменяв на новый.

мастерство и Качество материала ручного изготовления особенно ценятся среди специалистов, жаждущих заполучить собственный совершенный, эксклюзивный музыкальный инструмент, поскольку эти параметры оказывают решающее влияние на итоговое уровень качества звучания.

На лендингах по изготовлению и продаже музыкальных инструментов прекрасно трудится видеоконтент, подробные обоснованные отзывы клиентов, в особенности — знаменитых музыкантов. Важное значение имеет искусность и признанность мастеров, каковые делают эксклюзивные заказы. В русскоязычных лендингах громадную роль играются известность бренда и выгодность предложения, в западных — сервис и качество.

Нередкий их атрибут — функция «корзины» для онлайн-заказов, в то время как русские разработчики обходятся обратными звонками и формами захвата.

Личный заказ лендинга в LPgenerator — это хорошее ответ для увеличения продаж в нише музыкальных инструментов. Мы поможем вам с позиционированием на рынке, создадим сильное УТП и создадим маркетинговую стратегию, что разрешит обойти соперников по бизнесу и обеспечить постоянный приток новых потенциальных клиентов. А благодаря уникальному дизайну ваш бренд либо магазин запомнятся на долгое время.

Неповторимый лендинг пейдж станет самым удачным вложением средств в долговременной возможности, скоро окупится и приятно вас порадует ощутимым ростом прибыли.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Бизнес идеи до 2500$ без вложений


Подборка похожих статей: