Вопрос комфортной для проживания температуры был и остается актуальным для всех, кто обладает частным домом либо не известно почему должен заботится о независимом отоплении помещения жилого помещения. Возможно исходя из этого в Сети возможно заметить много лендингов для совокупностей отопления.
Если вы ведете бизнес в данной нише, предлагаем вам 7 примеров одностраничников для отопительных совокупностей и смежных продуктов, каковые вероятно послужат для вас источником воодушевления.
1. TERMit ТТ
Лендинг для продажи твердотопливных котлов долгого горения.
Качественный современный лендинг пейдж с дизайном без излишеств, эргономичной навигацией и отзывчивым, адаптивным макетом. Первый разворот оформлен в виде автоматического слайдера; на нем — большие логотип, изображение и заголовки продукта, а все ссылки только якорные. Прекрасно заметны 3 плавающие кнопки, закрепленные на правом краю одностраничника: первые две из них навигационные и ведут на начало и в финиш страницы, а последняя открывает форму захвата для заказа обратного звонка.
Структура лендинга достаточно стандартная, но имеется занимательная изюминка — в маленький каталог продукции встроена функция, которая напоминает корзину вебмагазина. Вы додаёте товары из каталога к заказу, что отображается после этого вместе с суммой в конце страницы. Достаточно необыкновенная находка разработчиков, и весьма эргономичная.
Заканчивается лендинг громадной открытой целевой формой.
2. ТеплоТехник
Минималистический лендинг пейдж для продвижения одолжений по проектированию, монтажу, сервисному обслуживанию водоснабжения и систем отопления.
Весьма маленький и предельно лаконичный сайт. Разработчики так стремились к минимализму, что кроме того перестарались — многие главные блоки а также целевая форма размещены на отдельных страницах. Это совсем излишне и не хорошо трудится на лендингах, поскольку все возможно было разместить на одной странице, что было бы более действенным ответом для конверсии.
3. Гелио-Климат
Лендинг по обслуживанию и продаже экологичных тепловых насосов.
Лендинг, что оставляет двойственное чувство по окончании просмотра. С одной стороны, тут на уникальность хороший оффер: ясный, конкретный, привлекательный. С другой, разных 3 шрифта и 3 целых подзаголовка, еще и с выделением фона в тексте — это явный перебор для первого экрана. От одностраничника с современным дизайном в «плоском» стиле уже интуитивно ожидаешь ясности, но тут это не верно.
Презентационное видео, сделанное в виде 3D-графики, в целом хорошее, но затянуто по времени.
По окончании прочтения расчетов экономической пользы так и не светло, откуда берутся эти цифры, а по окончании 4-х шагов блока «Как мы трудимся?» все еще остаются вопросы. Но настоящая неприятность этого лендинга — совсем безграмотный копирайтинг. И речь заходит не о том, что он не хорошо реализовывающий — текст по большому счету страдает не самыми успешными формулировками, и орфографическими и пунктуационными неточностями.
Еще одно громадное разочарование — это неработающая целевая кнопка, которая выдает неточность.
4. УКРОП
Лендинг для продвижения экономичных панелей для обогрева жилых помещений.
Плюсы этого мало неоднозначного лендинга:
- маленький первый разворот на пол-экрана, с занимательным УТП (неповторимым торговым предложением) и конкретными пользами, по окончании которого сразу же идет форма захвата;
- целевая форма в 2-х различных вариантах (бесплатный расчет либо акционная скидка с таймером обратного отсчета), которая систематично повторяется на всей странице;
- подробные отзывы с фото а также видео;
- подробно расписанные пользы, преимущества, хорошее закрытие распространенных вопросов и возражений в целом.
Среди недочётов:
- неинформативный презентационный видеоролик;
- перегруженный текстом первый разворот и по большому счету целый лендинг;
- бесплатный расчет цены — «так себе» оффер для целевой формы (подобное предложение сейчас на рынке не делают лишь самые ленивые);
- некачественно реализованная анимация появления элементов на экране.
Подробнее про последний пункт. Разработчики через чур перестарались с анимацией появления элементов: от нее прямо рябит в глазах, но самое неприятное — блоки появляются на экране, только в то время, когда он прокручен вниз уже наполовину. В итоге, нижняя часть экрана попросту пустует, к тому же, иногда элементы появляются и исчезают полностью своевольно.
Это очень сильно мешает обычному, эргономичному просмотру лендинга, и весьма злит.
5. Бишофит
Одностраничник по продаже жидких теплоносителей для совокупностей отопления.
Хороший лаконичный лендинг с несложным дизайном, эргономичным хорошим набором и адаптивным макетом реализовывающих триггеров:
- четкое конкретное УТП на первом развороте + целевая форма с дополнительной пользой;
- «товар лицом» на первом и последующих разворотах, с прозрачными стоимостями и развернутым описанием;
- прекрасно оформленные 6 пунктов главных преимуществ;
- дополнительные ответы и клиентские выгоды на вопросы о том, какие конкретно неприятности решает продукт — хороший пример верного позиционирования;
- прекрасно заметные, благодаря цветным фонам, блоки с целевой кнопкой;
- логотипы брендов популярных совокупностей, к каким подходит продукт;
- предельно ясная схема работы;
- отзывы клиентов, техпаспорта, контакты со спутниковой картой.
Итого имеем несложной, понятный лендинг без особенных нареканий.
6. Solar Fox
Лендинг по продаже коллекторов для вентиляции и обогрева.
Простой лендинг инновационного, экологического ответа для домашних совокупностей отопления, со собственными не сильный и сильными сторонами. Плюсы:
- современный дизайн;
- наличие призывов к действию;
- максимально несложная форма заказа обратного звонка;
- броский, примечательный блок с кнопкой заказа в конце страницы;
- хорошее презентационное видео.
Минусы:
- Не реализовывающий, а какой-то информационный первый разворот, а также следующий за ним, складывающийся из сухого текста и слабо оформленных пунктов преимуществ. А ведь для для того чтобы занимательного продукта возможно было придумать хороший конкурентный оффер; не сделать этого — огромное упущение. Видео с кнопкой заказа лучше было бы разместить в том месте же, а не в самом финише страницы.
- Целевая кнопка в шапке сайта предназначена для дилеров — несложных клиентов перенаправляют на другие страницы, что не очень-то прекрасно для конверсии.
- Триггеры дополнительных преимуществ перед каталогом не имеют заголовка, почему смотрятся оторванными из контекста, а каталог имеет недочеты в верстке.
7. TermoPlaza
Обычный для рунета, долгий лендинг-портянка с хорошим современным дизайном.
Добротный реализовывающий лендинг пейдж из ниши отопительных совокупностей:
- хороший первый разворот с приятным видеофоном, развернутым дескрипшеном, конкретным торговым оффером с привлекательной добавочной пользой, которая имеет ограничение по времени действия;
- броские, прекрасно заметные целевые кнопки с призывами к действию, каковые сопровождают любой товар, показанный на странице;
- подробные, прекрасно оформленные описания с ценами и конкретными цифрами;
- успешное оформление кросс продаж (терморегуляторы) с разъяснительным видео;
- великолепно оформленные отзывы клиентов;
- отдельный блок для партнеров ближе к концу страницы.
Готовые макеты лендингов для совокупностей отопления от LPgenerator
Одностраничники, либо лендинг пейдж — уже не новый, но так же, как и прежде непревзойденный по собственному реализовывающему потенциалу инструмент интернет-маркетинга. В отечественном магазине целевых страниц вы отыщете уже готовые, проверенные ответы. Для расширения вашего бизнеса, привлечения новых клиентов, ощутимого роста и партнёров продаж в сети, рекомендуем вам купить один из опытных шаблонов лендинг пейдж, созданных экспертами LPgenerator специально для ниши совокупностей отопления:
монтаж и Разработка теплосетей
Газовые котлы отопления
Эти готовые ответы подойдут для стремительного старта, поскольку они созданы умелыми копирайтерами, дизайнерами, маркетологами намерено с учетом изюминок данной ниши. Таковой лендинг легко настроить, что разрешит вам сэкономить время, но наряду с этим взять стабильный, измеряемый источник потенциальных клиентов за маленькую цена.
По окончании регистрации в совокупности вы приобретаете семидневный доступ к нашим лучшим шаблонам — совсем безвозмездно!
В случае если же пускай и хорошее, но шаблонное ответ вас не устраивает, то самым оптимальным будет заказать разработку лендинг пейдж с личным дизайном, что максимально будет соответствовать запросам и целям как раз вашего бизнеса. Это более выгодно в долговременной возможности: таковой лендинг надежно закрепит вас в нише и даст ощутимое, настоящее преимущество перед соперниками.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- 11 Советов по оптимизации конверсии b2b целевых страниц
- Обзор: топ-5 онлайн сервисов для создания презентаций
Топ 7 Идеи для бизнеса | Бизнес идеи 2017 | Рентабельные бизнес идеи | Mossebo
Подборка похожих статей:
-
Бизнес-ниши: 6 примеров лендинг пейдж для услуг профессионального массажа
Мастерство массажа было известно всегда и практиковалось везде. на данный момент существуют много разных массажных техник и школ, кое-какие приобрели…
-
Бизнес-ниши: 6 примеров лендинг пейдж товаров и услуг для дачи
Не обращая внимания на достаточно прохладное лето, дачный сезон уже давно открыт, и отечественный сегодняшний обзор лендингов будет посвящен примерам…
-
Бизнес-ниши: 8 примеров лендинг пейдж для компьютерных услуг
обслуживание и Ремонт компьютеров как для физических, так и для юрлиц — услуга весьма кроме того востребованная. Неисправности компьютерной техники…
-
Бизнес-ниши: 9 примеров лендингов для продаж музыкальных инструментов
«Без музыки жизнь была бы неточностью» (Фридрих Ницше). Сейчас мы разглядим 9 русскоязычных и английских лендинг пейдж, посвященных изготовлению и…