Формат споров на кухне шеф-поваров российского e-commerce приобрел новую точку невозврата. Наконец-то растерянность начальников АКИТа и Детского мира получает хоть какое-то подобие форм.
Ожидаем апдейтов и подтверждения о выходе Детского мира, соучредителя под номером 1.
egrul.nalog.ru — ОГРН 1127799016146 — загружаем выписку из Единого Государственного реестра юрлиц и изучаем. Дата документа — 22.10.2014
Адрес регистрации — по расположению организатора — офис компании Enter, с начальником которого я виделся в начале 2013 года именно по поводу странных акций по распродажам Киберпонедельник.
Президентом тогда заявлен Лудковски Деннис. No comments.
1. Первый пункт в сведениях соучредителях и участников: Детский мир-центр. Первый в перечне. Лишился в собственном родовом гнезде на Лубянке (либо нет? никак не доеду взглянуть).
Появились сведенья о том, что ими поданы бумаги на выход.
Но через некое время на официальной странице Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) показалось опровержение:
2. Белый Ветер-цифровой. Упразднена 23 октября 2015 года.
3. Медиа-маркт-Сатурн. В сентябре открывает shop-in-shop в Metro. Наподобие живые.
4. E5.ru — закрылся 1 января 2015 года.
5. Авирса холдинг. Последние известия на сайте — финиш июля 2012 года.
Известен маркой Wexler. По ним в ленте новостей что-то имеется.
6. Приват трейд. No comments.
7. Моллстрит. Сливал трафик на Викимарт.
Прим.: Викимарт вышел из АКИТа.
8. Энтер. Шумный проект. Лучший копипейст идей Zappos, Asos, маркетинга от Игоря Манна, трафикогенераторов из ирландского офиса Гугла, сумасшедшие по качеству каталоги, задействованы все вероятные каналы.
Результат — уход Румянцева из АКИТа; закрытие оффлайновых точек; сильнейшая команда топов уходит в Викимарт (Викимарт вышел).
9. Платформа Ютинет. Май 2015. Выставлена на продажу, вместе с Сотмаркетом. В соучредителях — фонд IQOne.
Ульви Касимов, основатель Sferiq и управляющих партнёр IQOne, похоже — занят освоением 40 млрд рублей на Национальные Дата-центры.
10. М.Видео. Вызывающая большие сомнения пальма первенства перешла в М.Видео. Имеет хорошее GR-плечо. Однообразны в посылах.
Годом ранее ФАС изумился попытке захода в антимонопольное ведомоство с целью монополизировать точку зрения на рынок.
Прошлый GR М.Видео трудится в Яндексе (входит в НОТА). Ласково обожаю.
11. Эльдорадо. Заклятый приятель М.Видео. Эльдорадо и Эльдорадо. ОК.
12. Викимарт. Фалдин вышел из АКИТ, не смотря на то, что по некоторым данным именно он рисовал учредительные документы и концепцию. Викимарт вошёл в НОТА.
Направления действий АКИТ:
- Изучение конъюктуры рынка.
- Консультирование по воспросам коммерческой деятельности.
- разработки и Научные исследования в области публичных и гуманитарных наук (!?)
- Деятельность по изучению публичного мнения (!)
Раньше эти под АКИТ готовил ЦСЭ Энтер. Хорошие парни, продуктовики. В презентации по рынку 2013 года, устроенную мне топ-менеджментом Энтера — с любопытством просматривал источники данных.
Позднее источники стали прятать в summary вместо автографов под слайдами, а позже источники по большому счету провалились сквозь землю.
на данный момент Антон Большаков, аналитик АКИТа — есть контактным лицом АКИТа (По вопросам деятельности АКИТ: на сайте).
Пиарщик АКИТа отличается резкостью при общении по рынку; по некоторым данным, стоит в тёмном перечне Ведомостей.
Формальные (заявленные) и фактическая (практические) нормы поведения расходятся.
Задуманная, как эталон поведения ритейла на рынке — АКИТ по факту превратился в орган шельмования представителей кросс-бордера и огульной криминализации клиентов (берут контрафакт, участвуют в серых схемах, не платят налоги стране).
Притока новых участников — нет. Страница Члены АКИТ из навигации — выпала (находится через поиск Гугл). На остатке страницы http://www.akit.ru/about/ — Детский мир, соучредитель АКИТа — не упоминается.
Юлмарт — заигрывает с JD, компанией с 40 миллиардов долларов капитализации (М.Видео — 40 млрд РУБЛЕЙ, при обороте выше 200 млрд рублей по 2014 году).
Представитель 220-вольт Федоров (он же — Президент АКИТ) — выступает перед Сюем и делегацией китаистов, главными логистами на Российско-Китайском e-commerce саммите (от EWDN + Osell) о собственном опыте продаж на Алиэкспрессе.
Наряду с этим АКИТ в лице отдельных участников переупаковываетидею взятия контроля над рынком е-коммерс России и главными рекламными каналами (для начала — Яндекс.Маркет, потом — везде).
Федоров пара раз предлагает общаться лично и разъяснить позицию — но неизменно исчезал с горизонта.
С НАДТом — в условном конфликте, не смотря на то, что и приглашают общаться.
У меня сложилось и укрепилось вывод, что члены АКИТ есть лобби-витриной для нескольких соучредителей АКИТ, ставя их распор в это же время же ФАС, Министерства экономики и Роспотребнадзором.
Речь заходит не о 3% рынка всего ритейла (что мы горделиво именуем е-коммерсом).
Речь заходит о том, что отживающая модель ритейла делается для потребителя токсичной.
Случайные статьи:
- Несколько уроков wow сервиса от лидеров рынка
- Инновации в контакт-центре для увеличения прибыльности ритейлера
Сторожевая собака Путина по кличке Юмэ. О породе Акита- ину
Подборка похожих статей:
-
Алексей петровский: законопроект об интернет-агрегаторах — вредная удавка для рынка
По окончании некоего перерыва в Министерства экономики снова начались дискуссии вероятные трансформации правил работы товарных агрегаторов, а также…
-
Срок наступил! переход на онлайн-кассы: пришло ли время для штрафов?
Срок наступил: 1 июля 2017 года начинают функционировать новые требования 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Привычная для русского…
-
Алексей иванов: «чем креативнее реклама, тем она дешевле»
Ольга Бедарева Редактор, Москва Вы довольно часто встречаете рекламу, которая радует и воодушевляет на приобретение? Согласитесь, ее могло быть и больше….
-
Алексей романенков: как кризис сыграл на руку интернет-ритейлерам
Алексей Романенков, управляющий директор региона Российская Федерация компании CityAds, поведал, как кризис сделал ставку на руку интернет-ритейлерам,…