9 Способов быстро собрать жирные бэклинки на landing page

Источник изображения

партнёры и Наши друзья Webartex.ru -биржа статей нового поколения, предлагают ознакомиться с самые эффективными стратегиями линкбилдинга, каковые буду нужны для продвижения страниц главного ресурса либо landing page.

В целом SEO трафик для большинства целевых страниц не актуален, но имеется исключения, в частности в случае если ваш оффер постоянен, т.е будет актуален неизменно. Как к примеру предложение LPgenerator по дизайну лендингов. При таких условиях мы заинтересованы в SEO трафике, одним из способов привлечения которого являются внешние ссылки на ресурс.

В то время, когда дело доходит конкретно до линкбилдинга (внешние ссылки на сайт/страничку), — это неизменно напряженный момент. Где закупать ссылки, сколько на них тратить средств, закупать вручную либо в статейных/ссылочных биржах, как отслеживать работу бэков? В общем, вопросов большое количество, и потому мы решили создать перечень самых действенных, на отечественный взор, способов взять жирные ссылки и выстроить внешнюю ссылочную массу, жизненно нужную всем, кто желает приобретать аудиторию на собственные странички из органической выдачи.

Ветхий-хороший гостевой блогинг

Громадная жирная ссылка с авторитетного блога с огромным числом читателей – что может лучше оказывать влияние на позиции в выдаче поисковых совокупностей?9 Способов быстро собрать жирные бэклинки на landing page Цена вопроса редко превышает пара тысяч рублей, а обычно возможно кроме того опубликовать контент безвозмездно. В случае если блогеры видят возможность разместить на своем ресурсе хороший контент, а собственных статей не достаточно, они отправятся вам навстречу, потому как в данной обстановке побеждают обе стороны.

Теоретически безвозмездно попасть в ТОП-блог да ещё с внешней возможно фактически у каждого блогера: от Сергея Доли и г-на Экслера до более «средних» персон. Но же на практике такие кейсы не самые простые в реализации. А самое грустное – не всегда самые стремительные.

По итогам опросов, около 41% интернет-маркетологов деятельно применяют гостевой блогинг. Но не для всех и не всегда он трудится. И тут возможно пара неприятностей:

  • Контент не владеет достаточной сокровищем для блогеров.
  • Вы неправильно «реализовываете» собственный текст блогеру.
  • Блог не отличается высоким PR и хорошим трафиком.
  • Блог по тематике никак не связан с той сферой, в которой трудится ваша компания.

Выполненный грамотно, гостевой блогинг может стать весьма замечательным трамплином в линкбилдинге.

Пример

RevZilla – американский вебмагазин по продаже аксессуаров и одежды для мотоспорта. Компания отыскала достаточно влиятельного блогера с громадным числом читателей среди фанатов мотоспорта. Блогер упомянул, что ищет хорошие носки. RevZilla, недолго думая, послала ему эти самые носки.

В ответ он не только разместил ссылку на RevZilla, но и написал впечатляющий блог-пост.

Известны кроме этого примеры с отечественными популярными блогерами, которым производители довольно часто предлагают на тестирование различную технику/мебель/прочие товары и одежду/услуги, а позже «забывают» забрать тестовые образцы и оставляют на вечное пользование вместо на посты (Божена Рынска тестирует шубы, весьма многие блогеры тестируют мобильные гаджеты, а также господин Экслер, Радулова тестирует мебель, фотоблогеры гуляют по производствам и интересным офисам и пр., и пр. – примеров довольно много). Но, возможно, это уже ближе к PR.

Инфографика

Эта тактика показалась недавно, но была деятельно взята на вооружение интернет-маркетологами. Инфографика разрешает представить громадный количество информации в сжатой форме, наряду с этим визуализировав другие данные и статистику. Если вы создадите вправду занимательный контент, у вас не должно появиться неприятностей с его размещением в особых директориях для инфографики, популярных тематических блогах либо вашем блоге.

Инфографика владеет громадным потенциалом как метод размещения ссылки естественным образом, поскольку ими легко делиться в соцсетях либо публиковать на блогах.

Пример

В 2011 году, в канун Рождества, компания OutRight, предлагающая ПО для бухгалтерии, запустила инфографику, в которой продемонстрировала, на что люди больше всего тратят деньги перед Рождеством, куда ходят, какие конкретно подарки берут. Практически за месяц компания взяла 30 жирных обратных ссылок, а в добавление к этому – около 4 000 просмотров и повышение трафика на сайт.

Пресс-релизы

Распространение пресс-релизов в специальных директориях нельзя считать главным методом построения и получения ссылок ссылочной массы. Но они прекрасно трудятся как запасной тактика. Публикация пресс-релиза на 5-10 сайтах не займет больше часа вашего времени.

А в следствии вы получите внешние ссылки и, в случае если повезет, возможность засветиться на страницах онлайн-СМИ.

Статейные биржи

Статейные биржи одно время считались, пожалуй, самой действенной тактикой довольно недорогого, стремительного и стабильного наращивания ссылочной массы. Но с последними обновлениями методов стало ясно, что ссылка ссылке рознь и что статейные биржи засорены донорами, ссылки с которых не имеют никакой ценности либо кроме того страшны. Сейчас лишь единицы статейных бирж сервисы реализовывают вправду твёрдый отбор сайтов-участников.

Что же касается удобства работы со стаейными биржами как с инструментами на ежедневно (автоматизация процессов, эргономичные интерфейсы, стремительное заведение проектов, автоматические отчёт и пр.) – то тут также необходимо отметить только единицы (SEO-сервисы в принципе редко отличаются успешными и несложными интерфейсами, но тут необходимо отметить, к примеру, SeoPult и его бессчётные проекты).

Пример

Сервис KudaGo.com, онлайн-афиша событий в Москве, благодаря статейной бирже нового поколения WebArtex не только существенно увеличил трафик на сайт всего за пара месяцев (в 3 раза за 3 месяца), но и значительно улучшил позиции в Гугл и Yandex.

Для этого пригодилось около 200 статей, размещенных в автоматическом режиме на авторитетных сайтах. Ссылки с этих ресурсов воспринимаются Гугл и Yandex как естественные. Обратите внимание, речь заходит о продвижении как раз молодого интернет-проекта.

В этом случае это особенно принципиально важно, поскольку продвижение молодых сайтов/страничек – куда какая непростая задача. К примеру, если вы создаёте страничку за 3-4 месяца до мероприятия, а SEO-эксперты не советуют вам продвигать таковой «нулёвый» проект, которому без года семь дней, простыми обнажёнными ссылками, куда вы отправитесь? Куда идти, в то время, когда на всё про всё времени всего 3 месяца?

Вот вам хороший вариант – стремительная и надёжная помощь молодых проектов статейными биржами (основное – качественные доноры!).

Контент-маркетинг

Основная мысль тут – публикация громадного количества разнообразные статей с целью получения с них жирных ссылок на сайт, что вы продвигаете. Контент считается вторым по окончании линков причиной при ранжировании сайтов в Google и Yandex, исходя из этого приблизительно 42% интернет-маркетологов применяют эту тактику. При контент-маркетинге вы убиваете сходу двух зайцев: приобретаете ссылки на собственный сайт, и улучшаете собственные позиции в итогах SERP в целом, благодаря контенту.

Если вы решили взять на вооружение эту тактику, то учтите следующие моменты:

  • Контент должен быть уникальным. Копирование статей с вторых сайтов угрожает санкциями со стороны поисковых совокупностей.
  • Контент должен быть написан для людей, а не для роботов.
  • Контент должен быть написан с применением главных слов и верной их плотности.
  • Будьте аккуратны с выбором сайтов, на которых вы публикуете статьи.

Личный блог

Непременно, ссылки с собственного блога не будут иметь для того чтобы веса, как ссылки с влиятельных блогов партнеров либо блогеров. Хотя бы вследствие того что, сколько бы ссылок вы ни создали и каким бы хорошим ни был ваш блог, это все равно будут ссылки с одного ресурса. Но не следует недооценивать для того чтобы рода линки, поскольку они будут значительно ответственнее, чем ссылки с тысяч сайтов, каковые многие из нас применяют для публикации статей.

Более того, ссылки с блога – источник трафика на ваш сайт.

Пример

Whole Foods Market, торговая сеть натуральных продуктов, изначально в собственной стратегии сделала упор на соцсети и корпоративный блог. Благодаря блогу, на котором опубликованы секреты здорового питания, множество и рецепты второй нужной информации, компания генерирует хороший трафик на сайт, и множество натуральных ссылок, поскольку люди с наслаждением делятся линками на собственных блогах и в соцсетях.

Соцсети

Представительства в соцсетях – это в далеком прошлом уже must have для любой компании, чем бы она ни занималась. Регулярные обновления на Facebook и Twitter уже не обсуждаются. Тем более что социальные сигналы покупают все громадную важность в Yandex и в особенности в Гугл.

При таких условиях как взять обратные ссылки, трудясь с соцсетями? Будьте более креативными, смотрите шире, превращайте их в хорошие источники внешних ссылок. Не останавливайтесь лишь на Facebook и Twitter.

Так, к примеру, для многих компаний легко кладезем качественных ссылок, и перепостов может стать Pinterest и Instagram.

Пример

Одной из действенных тактик для Walt Disney World стал Pinterest. Со слоганом «Where you can pin the magic» страничка Walt Disney World на Pinterest объединяет около 61 000 людей. По словам представителей самой компании, эта тактика не только приносит дополнительный трафик на сайт, но и есть весьма действенной в плане получения ссылок.

Форумы

Ссылки форумов до сих пор имеют достаточный вес в основном для Yandex, исходя из этого не следует недооценивать эту тактику. Дабы линки с форумов вправду трудились, следуйте нескольким несложным рекомендациям:

  • Выбирайте популярные и авторитетные форумы.
  • Тематика форумов должна быть близкой к сфере вашей деятельности.
  • Пишите и комментируйте большое количество и систематично, прокачивайте собственные аккаунты, тогда к вам будут относиться как к специалисту в собственной сфере, что возможно весьма удачным в будущем (потенциальные гостевые посты, перепосты и т.д.).

Вирусные кампании, конкурсы

Один из самых действенных способов взять не только хороший трафик на сайт, но и множество ссылок – запустить вирусную кампанию либо какой-нибудь увлекательный конкурс. Непременно, эта тактика не будет одинаково прекрасно трудиться для всех подряд сфер. Так, к примеру, сложно представить захватывающий дух конкурс, запущенный бухгалтерской компанией.

Но в случае если сфера вашей деятельности более увлекательна, вперед за качественными ссылками.

Пример

Пара лет назад Old Spice запустил вирусную кампанию на YouTube – Smell like a man, man! («Воняй, как настоящий мужчина!»). Серия видео о настоящем мужчине стала популярной сразу же. Так, к примеру, одно из YouTube видео взяло более 40 млн. просмотров. Имеете возможность представить, сколько людей делилось этим видео с приятелями, публиковало его на собственных блогах, сколько СМИ написало об данной кампании.

Но что весьма интересно нам – это тысячи ссылок, взятых естественным методом.

Вместо заключения

А какие конкретно тактики построения ссылок самые эффективными вычисляете вы и с какими сложностями вам приходилось сталкиваться? Поделитесь собственными идеями в комментариях к этому посту.

Высоких вам конверсий!

Команда SeoPult

Случайные статьи:

Анализ лендинг пейдж Аудит юзабилити сайта и советы по увеличению конверсии Советы для сайта


Подборка похожих статей:

riasevastopol