10 Способов повысить конверсию landing page

Источник изображения

Ваши цены конкурентоспособны, предложения узкотаргетированны, landing page много раз протестирована, а конверсия высокая так, что в это кроме того тяжело поверить, лиды текут в отдел продаж, превращающий их в финансовые единицы. Вы — маркетинговый гений (и что-то вам подсказывает, что вы имеете полное право так себя именовать).

Но тут вы неожиданно просыпаетесь и осознаёте, что ваш лендинг не оптимизировали со дня его создания, а вся потенциальная прибыль — подобно дырявому кораблю — медлительно погружается на дно.

Давайте открыто признаем — средний и небольшой бизнес никому не увлекателен! Ни рекламным и маркетинговым компаниям, ни директологам и экспертам по контексту. С бюджетом в 35 000 рублей вас никто не желает!

На всех маркетинговых конференциях показываю кейсы мегакорпораций с огромными штатом сотрудников и рекламными бюджетами, но для вашего бизнеса это, в большинстве случаев, НЕРЕЛЕВАНТНО!

  • Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии
  • Дедукция как разработка сплит-тестирования

Вот рабочая формула применения лендингов:

Источник трафика (исходящий либо входящий маркетинг)сегментированная landing pageобработка лидов (телемаркетинг либо Lead Nurting).10 Способов повысить конверсию landing page

ФАКТ: Источник высокой конверсии — оптимизированная целевая страница.

ВЫМЫСЕЛ: Тестирование целевой страницы — процесс, требующий солидных финансовых вложений, не говоря уже о времени.

Цель этого поста — в очередной раз представить уже проверенные методы оптимизации, каковые смогут быть использованы вами для увеличения конверсии лендингов.

1. Тестируйте ценностное предложение и заголовок

Основная цель заголовка пребывает в том, дабы привлечь интерес пользователя и вынудить его ознакомиться с другой информацией. Это задача не из легких, поскольку, в соответствии с статистике, всего лишь 2 визитёра из 10, ознакомившись с заголовком, приступают к предстоящему чтению контента.

Вот пара советов по оптимизации заголовка:

  • Чем несложнее и понятнее, тем лучше. К примеру — «Откройте 5 секретов инвестирования в акции прямо на данный момент».
  • Давайте слово решить ответственную проблему пользователя.
  • Ваш заголовок соответствует рекламному объявлению?
  • Применяйте «Title case» (написание каждого слова с большой буквы) для заголовка и «Subhead case» (все слова со строчной буквы) для подзаголовков.
  • (От себя увидим, что применение «Title case» очевидно противоречит правилам хорошей русской типографики, так что с этим приемом нужно обращаться с опаской. Вам обязательно необходимо будет совершить сплит-тест заголовка, созданного с применением этого метода).
  • В обязательном порядке наличие «реализовывающих» слов: Безвозмездно, Секрет, Результаты, Стремительный, Гарантированно и т. д.
  • Приводите к положительным эмоциям — применяйте юмор.
  • 5 несложных формул создания привлекательного заголовка
  • 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию вашей целевой страницы

Осведомленность о «страхах и» болевых точках таргет-группы окажет помощь создать максимально действенное ценностное предложение — ОФФЕР.

  • 9 заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии

2. Размещайте отзывы

Хорошие отзывы дают людям уверенность в легитимности бизнеса. «Из уст в уста» (word of mouth) — это один из самых действенных маркетинговых инструментов, а отзывы являются основой социального доказательства.

  • 6 правил психологии социального маркетинга
  • Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?

Большая часть компаний размещают через чур обобщенные либо поддельные отзывы, не вызывающие доверия клиентов. Что-то наподобие следующего комплекта: «Хорошая работа» — Дмитрий А., «Благодарю, закажу еще!» — Виктория К., «Благодаря вашим рекомендациям мы получаем вдвое больше!» — Ирина Р., и самое популярное — «Благодарю.» — Роман Б.

Кто таковой Дмитрий А.? Либо откуда взялась эта Ирина Р.?

Отзывы должны отображать, какие конкретно пользы взял клиент. Чем детальнее отзыв — тем он «человечнее». Чем «человечнее» — тем правдоподобнее.

Ниже представлена тепловая карта CrazyEgg, размещенная на сайте KlientBoost:

Оранжево-красное пятно слева говорит о большом количестве переходов на страницу отзывов. Значит, визитёрам не все равно.

Но будьте осмотрительны. Самый простой, легкий и дешёвый метод — написать отзывы собственноручно либо нанять кого-то. Берегитесь, дабы фото вашего подставного клиента не было размещено около подобных отзывов на сайтах соперников.

3. Оптимизируйте лид-форму

Оптимизация лид-формы — это самый стремительный и легкий метод повысить конвертацию лендинга. Огромное количество изучений (примеры многих возможно отыскать в отечественном блоге) говорят о том, что чем больше информации запрашивается у визитёра, тем ниже показатель конверсии. Значительно чаще долгие лид-формы выглядят пугающе — начав заполнять ее, визитёр может отказаться от собственной выдумки, легко посмотрев на число полей.

  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!
  • Еще раз об оптимизации лид-форм
  • Генерация лидов: возможности и настройка лид-формы вашей целевой страницы
  • ТОП-10 советов по оптимизации воронки конверсии

Для чего запрашивать имя и фамилию клиента? Из-за чего бы не ограничиться легко именем? Информацию о месте работы и занимаемой должности возможно уточнить позднее в личном общении.

А как по поводу таких полей как «домашний номер телефона», «рабочий номер телефона», «главный номер телефона», «дополнительный номер телефона»? Все эти перечисления кроме того звучат раздражающе.

Уникальная лид-форма целевой страницы Cash4UsedCars.com, предоставляющего услуги по продаже автомобилей, выглядела следующим образом:

Новая созданная лид-форма:

В следствии коэффициент конверсии возрос на 77%.

Вот еще один пример сплит-тестирования лид-формы сайта Second Wave Recycling, фонда социальной помощи online. Ветхая форма подачи заявки:

Тестовая версия лид-формы:

Повторное тестирование продемонстрировало, что в следствии оптимизации лид-формы количество пожертвований возросло на 53%, наряду с этим никаких трансформаций в рекламном бюджете не было.

4. Изолируйте собственный лендинг

Высокоэффективная PPC-целевая страница отличается от каждый собственной «изолированностью».

Лендинг сайта Cash4UsedCars, уже представленный ранее, есть хорошим примером изолированной посадочной страницы с единственным элементом призыва к действию, не считая еще одного, запрятанного в футере.

Применение разнообразные текстовых ссылок в хедере может отвлечь визитёров от основной задачи — заполнения лид-формы.

Данный способ изоляции имеется полная противоположность явлению называющиеся Zeigarnik Effect. Сущность этого психотерапевтического результата пребывает в том, что человек лучше не забывает прерванные, либо незавершенные им действия, чем те, что были полностью закончены.

5. Тестируйте цвет, размеры и форму кнопок

Цвет, размеры и форма кнопок — это один из основных моментов в психологии конверсии. Кнопка призыва к действию — это элемент #1 вашего лендинга, снабжающий большой CTR (click-through rate). Исходя из этого крайне важно убедиться, что ее производительность так же высока, как и результаты Майкла Фелпса (Michael Phelps) на Олимпийских играх 2008 года.

Пара серьёзных моментов:

ЦВЕТ: цвет кнопки обязан контрастировать с основной цветовой гаммой страницы.

К примеру, лендинг сайта LegalZoom:

Оранжевый прекрасно выделяется на фоне голубого, красный превосходно контрастирует с зеленым, а фиолетовый — полная противоположность желтому:

Доказано, что самый «кликабельным» цветом есть оранжевый — знак энергии и тепла приносит громаднейшие пользы маркетологам, поскольку подталкивает клиента к приобретениям. Иначе, красный цвет формирует чувство срочности и, в принципе, возможно не меньше действенным, чем оранжевый. Но на догадки надеяться не следует: сплит-тестирование окажет помощь определить, какой цвет — оранжевый, красный, либо кроме того салатовый — будет лучшим вариантом для вашего лендинга.

  • Как цвет воздействует на покупательскую активность?

ФОРМА: время от времени кнопки прямоугольной формы менее конвертируемые, чем кнопки с закругленными углами.

Обстоятельства этого следующие:

  1. Закругленные углы лучше воспринимаются визуально.
  2. Острые углы — это укоренившийся в сознании людей сигнал угрозы. Как бы смешно это не звучало, то же самое касается и кнопок.
  3. Острые углы кроме этого играют роль направляющих сигналов (таких же, как стрелки), отвлекающих внимание пользователя от кнопки.

Дабы избежать вероятных неприятностей с прямоугольными, квадратными либо треугольными кнопками, возможно применять комбинацию разных форм:

РАЗМЕР: само собой разумеется, размер кнопки кроме этого воздействует на показатель конверсии. Сплит-тестирование размера CTA-элемента — лучший метод в этом убедиться. (Подсказка: в большинстве случаев громадные кнопки в выигрыше).

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

6. Тестируйте CTA-элемент

Разглядим пример сплит-тестирования CTA-элемента, совершённого ContentVerve. Трансформации текста кнопки призыва к действию и заголовка лид-формы повысило конверсию на 31,54%:

оптимальнеесосредоточиться на ценности и актуальности предложения для визитёра. Кнопка «Подписаться» не через чур красноречиво растолковывает, из-за чего это будет выгодно.

  • CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?

7. Применяйте «живой чат»

Частенько потенциальный клиент опасается позвонить в компанию и уточнить все интересующие его подробности. Быть может, обстоятельство пребывает в пугающей настойчивости консультантов, подолгу дежурящих у телефонных аппаратов. В большинстве случаев у таких индивидов разговор начинается по в далеком прошлом заготовленному сценарию, ответы на всевозможные возражения шепетильно отрепетированы, а сам он ведет себя так, как будто бы только что выпил третью банку энергетика за последние 5 часов работы. 😉

  • Телемаркетинг — совершенная продажа, либо Путь мельчайшего сопротивления!

«Он вас конвертирует»

Самое основное то, что для применения «живого чата» не требуется заполнять бессчётные поля лид-формы и отвечать на вопросы «представителя компании». Это хороший метод преобразовать клиента, не поставив его в затруднительное положение.

  • Интеграция чата Krible в целевые страницы LPgenerator

8. Смотрите ко мне!

Направляющие сигналы руководят вниманием пользователя на странице. Существуют два вида сигналов: явные и неявные.

  • 7 уроков из практики айтрекинга

В большинстве случаев явные сигналы показывают на CTA-элементы лендинга:

Неявные направляющие сигналы более красивы в применении. Они похожи на устремленный в сторону взор «дамы, выпивающей зеленый сок из банки, поскольку все остальные чашки были заняты, но жажда мучает»:

Либо Gecko:

(Красные стрелки размещены для движений направления геккона и указания взгляда. В уникальном варианте они отсутствуют).

Либо господин Обама:

Еще раз убедиться в полезности направляющих сигналов возможно посредством сравнения следующих тепловых карт, показывающих, как распределяется внимание пользователя на странице.

Карта 1:

Карта 2:

9. Применяйте видео

Видео, размещенное на посадочной странице, должно давать представление пользователю о бизнесе/оффере. В случае если все сделано верно, то в следствии показатель конверсии возрастает в среднем на 30%.

  • Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах
  • 5 аргументов в пользу размещения видео на целевой странице: цифры и факты

Из-за чего видеоролики так действенны? Это связано с длительностью концентрации внимания визитёра.

Продолжительность концентрации внимания при работе в Сети неуклонно значительно уменьшается. Обстоятельством помогает увеличение скорости распространения информации, поглощаемой пользователем. Казалось бы, мы желаем просматривать газеты и книги, но времени на это просто не остается, поскольку запрещено же покинуть без внимания какую-то увлекательную страницу.

Видео воспринимаются намного лучше, чем текстовый материал, и вызывают значительно больше чувств, чем чтение. Лишь не нужно заблуждаться: видеоролик на целевой странице не должен быть аналогом фильма Спилберга!

  • Как пользователи просматривают в сети?

10. Наведите порядок

Обеспечить визитёра всей нужной информацией и разместить как возможно больше удачных предложений на лендинге — это не наилучшая мысль.

Время от времени удаление нескольких абзацев контента положительно воздействует на формирование показателя конверсии и пользовательского опыта. Не забывайте, что продолжительность концентрации внимания визитёров еще ни при каких обстоятельствах не была таковой низкой как на данный момент, так что не следует усложнять жизнь своим потенциальным клиентам.

Подведем итоги:

1. Сплит-тестирование нужно проводить по одному параметру. Если вы тестируете сходу пара элементов страницы, кое-какие трансформации будут положительно оказывать влияние на конверсию, остальные — напротив, но как как раз воздействует любой отдельный элемент, вы в точности не определите.

Это хорошая схема тестирования, но существует и второе вывод!

2. Тестируя целевую страницу, пробуйте достигнуть максимальной конверсии, но не забудьте убедиться, что обстоятельством роста были совершённые трансформации, а не неподдающийся контролю фактор, к примеру, сезонные колебания спроса.

3. Сплит-тестирование — не всегда 100% гарантия роста конверсии. Никто неимеетвозможности давать слово, что изменение элемента и-размера либо размещение отзывов клиента сработает у вас так же действенно, как и у соперников.

Высоких вам конверсий!

По данным wordstream.com

Случайные статьи:

Mokselle — 50 способов повысить конверсию сайта


Подборка похожих статей:

riasevastopol