20 Способов продвижения фан-страницы facebook (facebook fan page)

Источник изображения

Мы уже писали о том, для чего нужна фан-страница facebook и как она возможно действенна для продвижения бренда, генерации лидов, SMM рекламной кампании. Но возможно ли стать популярным за счет фан-страницы? Что делаеть, если вы не видите на ней 100500+ «лайков» от поклонников вашего продукта?

Пора заняться ее оптимизацией!

Предлагаем вашему вниманию 20 самые эффективных методик оптимизации фан-страниц Facebook. Итак, приступим.

1. Как продвинуть фан-страницу через email?
2. Как продвигать страницу на фейсбуке посредством блога?
3. Обновляйте статус на собственной фан-странице как возможно чаще
4. Подключите Twitter к фан-странице Facebook
5. Разместите PPC объявления в Facebook
6. Виджет Facebook с новостями вашей фан-страницы в блоге либо на сайте
7. Оптимизируйте URL фан-страницы
8. Укажите URL фан-страницы на визитных карточках
9. Разместите ссылку на фан-страницу в личном профиле Facebook
10. Применяйте всю мощь собственной команды!
11. Попросите “поклонников” дать ссылку на вашу фан-страницу
12. Добавьте канал YouTube на вашу фан-страницу
13. Добавьте URL фан-страницы в собственный профиль Twitter
14. Создайте QR-код ссылаясь на фан-страницу
20 Способов продвижения фан-страницы facebook (facebook fan page)
15. Применяйте функцию “Поведайте Вашим поклонникам”
16. Добавьте виджет “Like Box” на страницы собственного сайта, блога либо магазина
17. Применяйте ссылку для объявлений в Гугл AdWords
18. Редирект пользователей, пославших лид, на фан-страницу Facebook
19. Разместите URL фан-страницы Facebook в собственных слайдах
20. Пригласите всех собственных друзей
Сервисы для продвижения ссылок на фейсбук
Вместо заключения

1. Как продвинуть фан-страницу через email?

Вы деятельно пользуетесь электронной почтой и рассылаете большое количество писем вашим клиентам? Тогда что вам мешает настроить «автоматическую подпись» и скопировать в том направлении ссылку на собственную фан-страницу? Добавить URL собственной фан-страницы Facebook в подпись исходящих писем электронной почты — это хороший метод продвижения посредством email-рассылки.

Не забывайте, что кроме того один человек может привести на вашу фан-страницу пара десятков новых пользователей. А если вы пошлёте 20 писем адресатам, то, даже в том случае, если по ссылке перейдут лишь 10 из них, о вас смогут определить много потенциальных клиентов!

Не прилагая совсем никаких упрочнений (не считая однократной настройки почтового клиента) и избегая дополнительных затрат, вы получите дополнительный трафик на собственную фан-страницу, что сможете преобразовать в настоящую прибыль (продажи, подписки, генерацию лидов и т. п.)

2. Как продвигать страницу на фейсбуке посредством блога?

Упомяните о собственной фан-странице в личном либо корпоративном блоге. Напишите заметку для клиентов и ваших читателей, где укажите хотя бы 5 обстоятельств, по которым они должны ее посетить (к примеру, сообщите, что выложили в том направлении новые фото с какого-либо серьёзного мероприятия, заинтересуйте их возможностью подписки на рассылку, актуальными новостями компании и т. п.).

3. Обновляйте статус на собственной фан-странице как возможно чаще

Напоминайте о себе, меняя статус на собственной фан-странице в течение дня. Ваши сообщения будут попадать в ленту новостей “поклонников”. Так вы станете напоминать о себе и делиться новостями компании (магазина / сервиса и т. п.).

Помимо этого, понравившиеся пользователю новости будут “передаваться” дальше, завлекая все больший трафик.

Не делайте публикаций для публикации. Старайтесь, дабы все сообщения были увлекательными и актуальными для ваших “поклонников”, в противном случае они сперва отпишутся от их получения, а позже и вовсе надавят кнопку “Больше не нравится”.

4. Подключите Twitter к фан-странице Facebook

У вас большое количество “фолловеров” в Twitter? Это превосходно! Пригласите их на собственную фан-страницу Facebook, указав какую-нибудь крайне важную обстоятельство для этого (возможность подписки, просмотра видео, фото и т. п.).

5. Разместите PPC объявления в Facebook

Цена рекламных объявлений в Facebook не обязательно должна быть высокой. Вы имеете возможность платить очень мало денег, завлекая большой трафик.

6. Виджет Facebook с новостями вашей фан-страницы в блоге либо на сайте

Разместите на своем сайте и/либо в личном блоге виджет, что будет показывать новости с вашей фан-страницы. Все визитёры вашего сайта и/либо блога будут видеть, что у вас имеется фан-страница Facebook, которая систематично обновляется и имеет большое количество “поклонников”. Точно у некоторых пользователей появится желание присоединиться к ним.

7. Оптимизируйте URL фан-страницы

Сделать “прекрасный” URL весьма легко. Мы уже писали о том, как это сделать, но будет нелишним повториться:

Войдите в настройки имени пользователя: //www.facebook.com/username/.
Выберите страницу, имя которой желаете задать.
Удостоверьтесь в надежности, не занято ли оно.
Если оно вольно, подтвердите его, сохранив трансформации.

“Для чего это необходимо?” — спросите вы. После этого, что “прекрасное” имя имеет респектабельный вид и легко запоминается. Прекрасный и лаконичный URL превосходно смотрится в подписи e-mail, контактной информации на сайте и т. д.

8. Укажите URL фан-страницы на визитных карточках

Еще один предлог сделать URL прекрасным — разместить его на визитной карточке (личной либо компании). В случае если URL маленький и несложный, пользователь не поленится собрать его в строчке браузера.

В большинстве случаев, люди, заинтересованные в приобретении товара либо услуги, предпочитают собирать максимум информации о компании / магазине / сервисе. Исходя из этого ссылка на визитке крайне полезна.

9. Разместите ссылку на фан-страницу в личном профиле Facebook

В обязательном порядке укажите URL страницы в разделe Ссылки вашего аккаунта. Это будет тактичным напоминанием о ней для “друзей”. Помимо этого, для громаднейшей эффективности продвижения через Facebook сделайте собственный аккаунт дешёвым для просмотра всеми пользователями. Тогда данные о вас (а также “Ссылки”) заметят ваши привычные и привычные друзей, каковые заинтересуются вами, заметив среди друзей “приятеля” и т. д.

10. Применяйте всю мощь собственной команды!

Попросите каждого участника вашей команды (коллектива) создать собственную fan page, посвященную вашей компании.

Потом, все страницы возможно будет перелинковать и в итоге объединить пара маленьких каналов трафика для продвижения главной бренда и страницы / товара в целом.

11. Попросите «поклонников» дать ссылку на вашу фан-страницу

Быть может, вы кроме того не предполагаете, с какой эйфорией люди оказать помощь любимой компании / бренду / магазину / ресторану / сервису. Ненавязчиво попросите собственных “поклонников” дать линк на вашу фан-страницу в собственных профилях, на личных блогах, сайтах, Twitter и т. д. Вы удивитесь тому, как вырастет число “поклонников” вашего бренда и как увеличится трафик вашей фан-страницы.

12. Добавьте канал YouTube на вашу фан-страницу

Если вы создаете видео-ролики для продвижения собственного бизнеса и имеете личный канал на YouTube, в обязательном порядке воспользуйтесь им для увеличения интереса пользователей. Добавьте приложение для трансляции вашего канала YouTube: так вы сможете размещать ролики прямо на фан-странице.

В случае если не известно почему у вас нет таковой возможности, либо, к примеру, вы не имеете систематично обновляемого канала на YouTube, делитесь с “поклонниками” ссылками на отдельные видео-материалы.

13. Добавьте URL фан-страницы в собственный профиль Twitter

Для стратегии продвижения через каждые социальные медиа (SMM) крайне важно ставить перекрестные ссылки на каждом канале трафика: они приведут дополнительный трафик на все каналы.

В случае если этого не сделать, то кроме того ваши самые преданные фолловеры из Twitter не определят о вашей странице (к примеру, пропустив ваш твит с приглашением посетить ее), а, следовательно, о ней смогут не определить и фолловеры фолловеров и т. д. То же самое касается и размещения ссылки на Twitter.

14. Создайте QR-код ссылаясь на фан-страницу

QR-код — это несложный и современный метод привлечь на вашу facebook страницу новых пользователей, каковые пользуются смартфонами (а таких, согласитесь, уже большинство). Это собственного рода “маленькая дверка” для дополнительного трафика, которую возможно разместить в каком-нибудь уголке вашего сайта, блога, вебмагазина и т. п.

Помимо этого, многие пользователи считывают QR-коды собственными устройствами легко из любопытства. Исходя из этого QR-код на вашу фан-страницу они совершенно верно увидят и оценят вашу изобретательность. 😉

15. Применяйте функцию “Поведайте Вашим поклонникам”

Посредством встроенной в фан-страницу функции “Поведайте поклонникам” Facebook разрешает импортировать контакты из сервисов Hotmail, Яху, ICQ, Skype, Rambler, Mail.ru и других. Это хорошая возможность скоро собрать “поклонников” для тех, кто сравнительно не так давно создал собственную фан-страницу.

Дабы воспользоваться функцией “Поведайте Вашим поклонникам”, необходимо:

  1. Войти в Редактирование страницы, о которой планируете рассказать.
  2. Выбрать в левом меню пункт “Продвижение”.
  3. В разделе “Увеличивайте число поклонников” надавить “Поведайте поклонникам”.
  4. Выбрать работы и сказать контактам, каковые в них имеется, о фан-странице.

По большому счету, пользователи, каковые лишь начинают продвигать собственный бренд / товар / услугу через социальные медиа, отыщут большое количество нужных функций в разделе “Продвижение” Facebook. 😉

16. Добавьте виджет “Like Box” на страницы собственного сайта, блога либо магазина

Разместите виджет “Like Box” у себя на сайте либо в блоге. Это маленькое окно, в котором отображаются пользователи, “симпатизирующие” вам, и размещается кнопка “Like”.

Визитёрам вашего сайта / блога / вебмагазина не придется кроме того переходить на вашу страницу, дабы присоединиться к числу ваших “поклонников”. А ведь это важно, в особенности, в случае если пользователь торопится.

17. Применяйте ссылку для объявлений в Гугл семь дней

Применение URL для объявлений Гугл AdWords — это возможность привлечь громадный трафик на вашу фан-страницу.

Особенно полезно применять PPC-рекламу для привлечения пользователей с целью генерации лидов.

18. Редирект пользователей, пославших лид, на фан-страницу Facebook

Вы имеете возможность перенаправлять пользователей на собственную фан-страницу, к примеру, по окончании отправки и заполнения лидов с “простой” целевой страницы. Так вы убьете двух зайцев: вы получите контактную данные о пользователе, а до тех пор пока вы станете ее обрабатывать, пользователь “познакомится” с вами поближе, изучив фан-страницу.

Быть может, именно это убедит его сделать приобретение как раз у вас (либо воспользоваться вашим сервисом), а вы, со своей стороны, получите нового клиента и “поклонника” в Facebook.

19. Разместите URL фан-страницы Facebook в собственных слайдах

Если вы проводите вебинары либо размещаете на канале YouTube учебные и / либо рекламные материалы, созданые в форме слайдов, разместите ссылку на вашу фан-страницу на первом и на последнем слайде. Кроме этого возможно добавить маленькую ссылку внизу каждого слайда, если она будет в том месте уместна.

20. Пригласите всех собственных друзей

Если вы лишь организовали собственную компанию либо открыли магазин, и об этом только бог ведает, попросите собственных “настоящих” друзей стать вашими “поклонниками” в Facebook. Данный метод особенно оптимален для новичков, каковые еще не хватает освоились в жёсткой среде Интернет-коммерции и пока не знают всех тонкостей действенного продвижения, но желают, дабы пользователи доверяли их странице (и бренду) хотя бы благодаря тому, что у нее имеется собственные поклонники.

Сервисы для продвижения ссылок на фейсбук

Вы имеете возможность раскручивать собственную фан-страницу самостоятельно, а имеете возможность поручить это вторым людям. Остановимся на двух сервисах продвижения, трудящихся с Facebook.

ZT PRO — компания, оставляющая лайки и комментарии, и собирающая подписчиков для фан-групп и страниц. Сотрудники компании утверждают, что все их подписчики — это живые люди. Один подписчик обойдется вам в 1.5 — 1.7 рубля.

Awento — креативная студия, которая трудится уже больше пяти лет и предлагает недорогих лайки и подписчиков в Facebook. 1000 подписчиков, как и 1000 лайков, стоит 7$.

У сервисов продвижения имеется большой недочёт: платные подписчики, даже в том случае, если это не боты, не будут особенно заинтересованы в вашем продукте. Весьма немногие из них приобретут у вас что-нибудь. Но они смогут понадобиться, если вы только что создали собственную фан-страницу: пользователи соцсети, наткнувшись на группу и заметив всего дюжина подписчиков, решат, что она скучна либо неактивна, и пройдут мимо, а пара тысяч фолловеров — это убедительное социальное подтверждение.

Вместо заключения

Новичок вы либо уже эксперт в сфере социал-медиа маркетинга (SMM), платформа LPgenerator с удовольствием предоставит собственные инструменты для и проведения сплит-теста фан-страниц Facebook для продвижения бренда, товара либо генерации лидов.

Создавайте и тестируйте!

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

★ Трафик целевой аудитории на фан страницу Фейсбук ★ Продвижение страниц фейсбук. Уникальный постинг


Подборка похожих статей:

admin