Поразительные факты о маркетинге лояльности

Около 63% маркетологов вычисляют собственной главной задачей привлечение новых клиентов. Успешные же компании знают, что главным причиной, воздействующим на величину прибыли, есть удержание лояльных клиентов.

  • 16 научно обоснованных советов для маркетолога
  • 49 фактов из статистики веб-маркетинга

Совсем сравнительно не так давно специалисты FiveStars совершили анализ 14 000 000 000 посещений, идеальных более чем 1 000 000 000 потребителей, и изучили результаты внедрения маркетинга лояльности клиентов в 2 000 компаний. Как выяснилось, число лояльных клиентов (тех, кто посетили определенный вебмагазин более 10 раз) образовывает примерно 20% от общего количества клиентов.

20% потребителей снабжают 80% выручки бизнеса — не забывайте принцип Парето?

Платформа FiveStars — это технологическое SaaS-ответ, намерено созданное для и автоматизации программ лояльности для среднего и малого бизнеса. FS разрешает накапливать данные о клиентах и трудиться с аналитическими данными.

«В первый раз маркетинг лояльности появилсяв США в 1914 году, тогда обращение шла о магазинах, выдававших карточки состоятельным клиентам. Позднее (в первой половине 70-ых годов XX века) American Airlines перевоплотили данный подход в настоящий бизнес, применяя накопленные мили».Поразительные факты о маркетинге лояльности

В соответствии с упомянутому выше изучению, «в зависимости от действующей маркетинговой вертикали, лояльные клиенты снабжают около 84% визитов магазинов». Но оптимальнее , само собой разумеется, то, что они тратят на порядок больше, чем новоиспеченные клиенты, учитывая тот факт, что затраты на привлечение одного нового потребителя примерно в 5 раз выше, чем затраты на удержание постоянного клиента.

Не считая вышеперечисленных доводов, существуют и другие обстоятельства, растолковывающие, из-за чего маркетинг лояльности так ответствен для поддержания хороших взаимоотношений с клиентами:

  • члены программ лояльности — это незаменимые PR-менеджеры, хороший источник распространения информации о компании;
  • 65% лояльных клиентов изъявляют желание приобретать регулярную рассылку о действующих особых предложениях;
  • возможность заключить сделку по окончании сделки и повысить сумму продаж (Up Sell) увеличивается на 60-70%.
  • Статистика, которую обязан знать любой современный веб-маркетолог

Прекрасно выстроенный маркетинг лояльности позволяет повышать цены на продукцию без риска утратить часть оборота, поскольку ценовая эластичность лояльных клиентов значительно ниже в сравнении с критически мыслящими новыми клиентами. Возможность реализовать товар человеку, в первый раз посетившему магазин, колеблется в пределах 5-20%, в то время как чистая прибыль от продажи образовывает менее 1%.

  • 4 стратегии ценообразования на базе психологии

Какая цель вашей маркетинговой стратегии?

Сложно поспорить с тем, что привлечение как возможно большего числа новых клиентов есть одной из серьёзных задач для любого маркетолога, но вопрос пребывает в следующем: есть ли такая стратегия самая прибыльной? Разобраться в этом возможно посредством статистических данных, собранных командой FiveStars. Отметим, что речь заходит о 20% постоянных клиентов, снабжающих 80% от суммы прибыли.

  • 9 маркетинговых стратегий, от которых пора избавиться
  • Манифест оптимизации маркетинговых стратегий

В соответствии с итогам изучения, в зависимости от действующей стратегии и сферы бизнеса число посещений страниц магазинов, идеальных лояльными клиентами, образовывает в среднем 84% от общего количества:

  • Розничная торговля — 50%.
  • Кондитерские — 60%.
  • Ресторанный бизнес — 70%.
  • Дискотеки — 70%.
  • Кофейни, Fast Food — 85%.

В течении собственного жизненного цикла лояльные клиенты тратят на порядок больше:

  • Всего 36% от общего числа клиентов склонны израсходовать сумму больше, чем средняя цена сделки.
  • Менее 20% клиентов захотят возвратиться и оплатить полную цена товара.
  • Ценовая эластичность новых клиентов значительно выше: шанс реализовать брендовый товар новому клиенту находится в пределах 5-20%.
  • Средний коэффициент конверсии (фактическая продажа товара) новых клиентов образовывает менее 1%.

Постоянные клиенты не жалеют денег на предлагаемые вами услуги и товары, генерируют львиную долю дохода и ни при каких обстоятельствах не уйдут к вашему сопернику, даже в том случае, если тот предложит более удачную цену, поскольку эмоциональный фактор в этом случае играется ключевую роль, рациональность же отходит на второй план. Из всего этого направляться один несложный вывод: внедрение автоматизированных программ лояльности и CRM-совокупностей — это один из самых действенных способов расширить доход и ускорить рост бизнеса.

3 обстоятельства для внедрения программ лояльности

1. Отслеживание жизненного цикла VIP-клиентов.

Определив собственных клиентов, вы имеете возможность без особенного труда усовершенствовать сервисное обслуживание, тем самым отблагодарив их за столь нередкие визиты.

2. Увеличение количества визитов на 12-44%

Верно структурированный маркетинг лояльности положительно воздействует не только на число посещений клиентов, но и на величину выручки.

3. Превращение новых клиентов в постоянных

Главным преимуществом автоматизированных программ лояльности есть накапливание информации о клиентах, что разрешает сегментировать целевую аудиторию и максимально удовлетворить потребности каждого сегмента, заставляя клиентов возвращаться опять и опять.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.fivestars

Случайные статьи:

Маркетинг лояльности: Как добиться расположения клиентов?


Подборка похожих статей:

riasevastopol