10 Способов увеличения продаж, основанных на психологии клиентов

В то время, когда речь идет о необходимости увеличения конверсии, способ повышения количества клиентов содержится в понимании механизма их мышления. Тут на помощь веб-маркетологам приходят социальные изучения психологов в области нейромаркетинга.

Да, мы все различные, но во многих случаях отечественный мозг реагирует на определенные обстановки по одной и той же схеме. Познание этих тонкостей людской мышления может оказать помощь вам отыскать подход к клиентам и добиться от них желаемых действий, сэкономив много средств рекламного бюджета.

Ниже приведены методы предложения одолжений по продажам, описание моделей поведения клиентов, советы по повышению конверсии и кое-какие самые яркие примеры из судьбы, каковые посоветуют, о чем значительно чаще думают ваши клиенты, и как применять все эти психотерапевтические феномены в достижении собственных целей.

1. Преодолеть «барьер вхождения»
2. Чудесная сила убеждения
3. Типы клиентов
4. Станьте посильнее, признав недочёты
5. Поведайте, как функционировать дальше
6. Никто не обожает ожидать
7. Отыщите соперника
8. Повышение продаж посредством телефона
9. Завлекайте клиентов-единомышленников
10. Социальные доказательства
Удивляйте собственных клиентов!10 Способов увеличения продаж, основанных на психологии клиентов

1. Преодолеть «барьер вхождения»

Бывают такие ситуации, в то время, когда человеку нужен дополнительный стимул. Для этого многие компании позволяют потенциальному клиенту испытать предложение на деле совсем безвозмездно в течение определенного времени. За это время пользователь неспешно привыкает к продукту/услуге, что порождает громадную возможность того, что по окончании отведенного срока он не сможет отказаться и захочет продолжить срок действия предложения, но уже за деньги.

Тут огромное значение имеет верная формулировка предложения/оффера. Для этого большая часть компаний довольно часто применяют такую фразу: Подпишитесь на 30-дневную бесплатную пробную версию». Согласитесь, что фраза:Первый месяц безвозмездно, звучит намного мягче и привлекательней. Цели те же, но возможно второй итог. Кроме этого направляться применять подтекст для упрочнения CTA-элемента, к примеру, «Отмена аккаунта в любую секунду».

Не ленитесь экспериментировать, создайте пара вариантов, и выберите более действенный из них посредством сплит-тестирования.

Вкусное предложение, от которого нереально отказаться — вот что обязательно должно быть на целевой странице!

2. Чудесная сила убеждения

В изучениях по поведенческой психологии была установлена одна любопытная изюминка: стоило заявить произвольно выбранным добровольцам, что они, согласно мнению ученых, принадлежат к группе “политически активных избирателей”, как эти самые добровольцы, взявшие подсознательную установку на увеличение вовлеченности, увеличивали собственную активность в голосовании на 15%.

Отметим, что добровольцы были выбраны полностью случайно, но на их поведение самым решительным образом повлияло произвольное наименование их группы. Данный психотерапевтический феномен возможно применять в маркетинговых кампаниях: убедите собственную целевую аудиторию в том, что они являются неповторимой и ограниченной целевой аудиторией вашего продукта.

3. Типы клиентов

Специалистами в области нейроэкономики были выяснены три типа клиентов:

  • экономные;
  • транжиры;
  • умеренный тип транжир.

Чтобы вынудить клиентов первого типа (а таких 24% из общего количества) раскошелиться, существуют разные способы действия.

Вот пара примеров того, как это возможно сделать:

  • Изменение цены предложения — в то время, когда цена остается той же самой, но разбивается на легче принимаемые суммы (к примеру, $ 100/месяц против $ 1,200/год).
  • Интернет-компания AOL заменила оплату Интернет-одолжений за час на оплату за месяц. Противоположная первому примеру тактика, сущность которой сводится к тому, дабы пользователи не отслеживали собственные затраты каждый день.
  • Курорты по совокупности «Все включено» (all including) дают чувство безопасности, поскольку клиент знает, что все услуги уже оплачены, и на протяжении отдыха не будет никаких непредвиденных затрат.
  • Компания Netflix применяет совокупность ежемесячной оплаты за неограниченный доступ к фильмам вместо платы за отдельный фильм.

4. Станьте посильнее, признав недочёты

Как расширить продажи за счет собственных неточностей? Возможно привести большое количество примеров катастрофических сбоев, каковые случались в течении многих лет (к примеру, разливы нефти). Обстоятельством этого было нежелание компаний подмечать недочёты в собственной работе, пока не наступал тот момент, в то время, когда что-либо поменять было уже через чур поздно.

К примеру, японская энергетическая компания TEPCO только спустя полтора года признала собственные неточности, результатом которых стал ядерный кризис на побережье Японии.

При применении онлайн-предложениий вам точно приходилось приобретать email-сообщения с извинениями компании, в случае если что-то было сделано не так. Так компания позволяет понять, что подобные случаи не остаются без внимания, в дальнейшем будет сделано все возможное дабы избежать их повторения.

Посмотрите на проект «Признай собственные неточности» («Admitting Failure») для организаций, занимающихся благотворительностью. Тут возможно отыскать истории компаний, в которых они открыто признают и разбирают собственные неточности чтобы их неприятный опыт послужил уроком вторым зарегистрированным пользователям.

5. Поведайте, как функционировать дальше

На протяжении изучений врач Говард Левенталь заключил, что люди склонны пренебрегать актуальной информацией, в случае если в ней не находятся определенные четкие руководства. Потребителям характерно думать, что вероятные неприятности никак их не затронут, и волнуется тут не о чем. Но в то время, когда за информацией направляться инструкция, эффект получается потрясающий.

Так, число сделавших вакцинацию от гриппа, возросло на 25%, и оказали влияние на это рекомендации о том, как возможно избежать данной болезни. Это один из дорог увеличения количества клиентов в страховании. Той же цели и помогает страница признательности — она показывает предстоящий путь вашему пользователю.

6. Никто не обожает ожидать

Потребители, в большинстве случаев, опасаются факта задержки при покупке онлайн (особенно перед праздниками), что оказывает огромное влияние на процесс конверсии. Исходя из этого, дабы клиент доверился вам, применяйте фразы, каковые обнадеживают.

К примеру:

  • Вебмагазин «Amazon» гарантирует доставку заказа в назначенный срок.
  • Пиццерия Domino’s гарантирует доставку пиццы не более чем за 20 мин..

7. Отыщите соперника

Если вы создадите себе — пускай и в полной мере виртуального! — соперника, преимущества вашего предложения будут смотреться самый ярко если сравнивать с соперником. Люди начнут относиться к вам более лояльно, если вы столкнете компании друг против друга в увлекательной игровой форме.

Вспомните, к примеру, забавный ролик о противостоянии компьютерных совокупностей MAC OS и PC, что в разы увеличил число клиентов компании Apple. Либо хороший пример PR-битвы между Coke и Pepsi, в которой огромным преимуществом Pepsi есть незасекреченный состав напитка, что приводит к доверию многих потребителей.

8. Повышение продаж посредством телефона

Это целое мастерство — повышение продаж посредством телефона. Различные номера, с которых довольно часто звонят представители недобросовестных компаний, стоит забыть: навязчивость может лишь сломать репутацию вашей компании.

Предлагайте собственные услуги тем, кому они занимательны. Вам нужно обладать информацией не только о собственном продукте, но и о человеке, которому вы звоните: где он трудится, чем занимается и интересуется, какие конкретно неприятности у него имеется — и как ваш продукт может оказать помощь в их ответе.

9. Завлекайте клиентов-единомышленников

Поведайте своим потенциальным клиентам о цели вашей кампании (к примеру, сбор средств на благотворительность), тогда у вас покажется шанс привлечь единомышленников со сходными намерениями. К примеру, 64% опрощеных объявили, что к ответу о покупке их подтолкнул этот фактор.

хорошим примером для того чтобы подхода есть благотворительная акция для поднятия продаж, совершённая TOMS Shoes. Ее суть пребывал в следующем: при покупке пары обуви данной компании несколько обуви приобретали нуждающиеся дети. Именно поэтому были реализованы миллионы пар обуви, и миллионы детей приобрели новую обувь совсем безвозмездно.

Имеется увеличения конверсии и способы продаж посредством хороших и нужных дел!

10. Социальные доказательства

Изучения говорят о том, что потребители охотнее совершают приобретения, в то время, когда у них не появляется сомнений в добром надёжной репутации и имени вашей компании.

Для решения данной неприятности нужно иметь официальный документ (сертификат качества, к примеру), результаты определенных изучений, каковые являются хорошим методом убеждения клиентов аналогичного типа (social proof): “2500 клиентов не смогут ошибаться в ” — в таком вот примерно стиле.

Удивляйте собственных клиентов!

Балуйте их сюрпризами, и вы завоюете лояльное отношение к собственному бренду и получите огромное количество полезных благодарственных отзывов. Вебмагазин обуви Zappos есть хорошим примером таковой тактики действия.

Поверив обещанию взять заказ в течение 5 дней, вы приобретаете его через два дня. Либо вам позволяют вернуть обувь в течение года! Посредством аналогичных приятных сюрпризов компании удалось накопить много отзывов клиентов на своем сайте, что есть замечательным маркетинговым средством действия на клиента..

Высоких вам конверсий!

По данным: helpscout.net. Источник картины: citlalis_ocean.

Случайные статьи:

10 быстрых способов увеличения продаж


Подборка похожих статей:

riasevastopol