9 Кругов ада за маркетинговые ошибки

Все мы в один раз хотя бы раз совершали маркетинговые правонарушения. Нет, мы не имеем в виду уголовно наказуемые деяния. Мы поведаем вам сейчас о 9 самый распространенных грехах, решение суда за каковые выносит ваша целевая аудитория.

Они иногда бывают такими вопиющими и кощунственными, что уже сложно что-либо исправить. Сохраняем надежду, что этот пост окажет помощь оградить вас от совершения аналогичных поступков в будущем. Вашему вниманию предлагается маленькая инфографикa от HubSpot называющиеся «9 кругов ада маркетинга».

Круг 1: Создание некачественного контента

Пользователи опасаются долгого и монотонного контента, посвященного скрупулезному перечислению качеств предлагаемого товара либо подробному описанию ваших возможностей. Довольно часто изображение либо видео дают большее представление о предложении, а сгруппированный в блоки контент легче усвоить.

Напомним в очередной раз: перечисление на целевой странице технических изюминок вашего предложения никому не весьма интересно! Вместо этого сосредоточтесь на том, какие конкретно преимущества возьмёт ваш потенциальный клиент/лид.

Наказание за данный грех

Когда-нибудь вы осознаете собственную неточность, но будет уже поздно: вы утратите много пользователей, для которых контент вашего сайта/целевой страницы показался, мягко говоря, мрачным. Конверсия будет стремиться к 1% и дальше вниз!

  • 20 прекрасных анимаций уходящего 2012 года

Круг 2: Заурядность

Все, как у соперников Знакомо, не правда ли? Не сохраняйте надежду привлечь интерес целевой аудитории, создавая обычный и дизайн и неоригинальный контент: Интернет и без того переполнен неинтересным материалом. Попытайтесь показать креативный подход к разработке сайта/целевых страниц и создать неповторимый оффер большого качества.

  • 10 самых выдающихся маркетинговых кампаний

Наказание за данный грех

В случае если содержание вашего сайта/целевой страницы покажется пользователям безликим и неинтересным, пользователи или захотят пойти вздремнуть, или скоро забудут о вас, отыскав что-нибудь значительно увлекательнее. Конверсия будет стремиться к 1% и дальше вниз!

Круг 3: Отсутствие мониторинга социальных медиа

Как раз в соцсетях пользователи обожают делиться мнениями о том, что им нравится либо не нравится, оставляют отзывы, делятся ссылками со близкими и своими друзьями людьми, и — что самое серьёзное! — делают это в открытой и совсем непринужденной форме.

«В соцсетях нет моей целевой аудитории» — это неверный и очень страшный подход. Соцсети — это еще один источник лидов, даже в том случае, если ваш бизнес — ремонт автомобилей времени.

  • Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?

Наказание за данный грех

Пренебрегая этим полезным источником информации, вы рискуете потерять изменение тенденций во предпочтениях и вкусах вашей целевой аудитории. Вы не услышите самые правдивые мнения пользователей о собственной маркетинговой кампании и рискуете остаться на большом растоянии сзади собственных соперников.

Круг 4: Нехорошая автоматизация рассылки сообщений либо отсутствие такой

В этом кругу ада, пожалуй, стоит раздельно выделить тот бизнес, что не осознаёт важность создания подписной базы и сегментированной рассылки. Лиды, лиды и еще раз лиды — вот что, в конечном итоге, приносит продажи.

Собирайте клиентскую базу посредством подписных страниц, создавайте целевые рассылки и Follow Up-письма.

  • Email-маркетинг все еще трудится
  • 5 графиков, каковые поменяют ваш подход к email-маркетингу

Наказание за данный грех

Некачественная либо некорректная работа с подписной базой — это непростительная неточность, результатом которой станет низкая конвертация целевой аудитории.

Круг 5: Нехорошее таргетирование

«Привет! Вы не хотите купить корм для кошек от отечественной компании?» — говорится в письме для обладателя собаки. Согласитесь, это жутко бестактно!

Неправильное таргетирование принесет вам разочарование и расходы, будь то контекстная реклама либо рассылки.

Наказание за данный грех

Вы утратите много средств и времени, предлагая собственные услуги тем, кому они совсем не необходимы. Как следствие — понижение коэффициента конверсии, продаж и ROI.

Круг 6: Нерелевантное объявление

Пользователи, пришедшие к вам на блог, открывшие email-сообщение, кликнувшие на СТА-элемент, должны заметить в том месте то, что давало слово им рекламное объявление, заголовок email-сообщения, надпись на кнопке призыва к действию.

  • 7 примеров неправильной конвертации рекламного трафика

Правило правильного вхождения — вот что отличает успешные рекламные кампании от убыточных.

Наказание за данный грех

Если вы утратите доверие пользователей, заманивая их одним из аналогичных способов, вы рискуете остаться один на один со собственными приманками, на каковые больше никто не клюнет.

Круг 7: Нарушение авторских прав

Копирование чужого контента без согласия на то автора — не просто показатель плохого тона. Это страшно (!) для маркетинговой кампании, которая возможно забаненной.

Наказание за данный грех

Решение суда поисковой совокупности за копирование чужого контента (по-несложному говоря, «копипаст») — пессимизация — свидетельствует, что вся ваша работа выяснилось напрасной: ее не заметят пользователи, что свидетельствует — никаких продаж, никакой прибыли, лишь израсходованные зря средства и время. Ну что, вам страшно?

Раздельно направляться отметить применение картин из поисковых совокупностей. У вас нет прав их применять! Время от времени менее чем за 1 $ возможно приобрести изображение в так именуемом web-разрешении (72 DPI) в любом фотобанке.

Если вы используете чужой контент на своем ресурсe (текст, картины), то нужно ставить ссылки на источник, как это делаем мы в отечественном блоге.

Круг 8: Email-спам

Об этом уже неоднократно говорилось, но не будет лишним повторить еще раз. Во-первых, еmail-коробки ваших клиентов — священны. Во-вторых, еmail-спам — это незаконно.

Двойной удар по маркетинговой кампании!

  • Из-за чего читатели теряют интерес к вашей рассылке?

Наказание за данный грех

Утратить лояльное отношение подписчиков весьма легко, но вот вернуть его будет подобно адским мучениям.

Круг 9: Отвлекающий (Interruptive) маркетинг

Да, вы имеете возможность совершить очень многое, дабы привлечь интерес к собственному предложению, но не следует делать этого без согласия и в назойливой форме, отвлекая от повседневных дел собственных потенциальных клиентов. По словам Сета Година (Seth Godin), способы отвлекающего маркетинга прекратили трудиться, они просто раздражают, исходя из этого многие компании перешли на тактику permission marketing либо входящего маркетинга, сущность которой содержится в том, что потенциальный клиент добровольно дает согласие на рекламу.

Interruptive Marketing:

  • враждебный телемаркетинг (без предварительного получения лида);
  • печатная реклама;
  • email-spam;
  • реклама на телевидении и радио.

Наказание за данный грех

Рекламный бюджет, выкинутый на ветер.

9 Кругов ада за маркетинговые ошибки

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

9 кругов АДА по ДАНТЕ.


Подборка похожих статей:

admin