10 Частых ошибок, которые мешают продажам на сайте

Неточности, каковые убивают конверсию сайта

Янош Бачин, председатель совета директоров маркетингового агентства W-DS Group, говорит о 10 основных неточностях в построении сайта для бизнеса, в следствии которых предприниматели теряют до 70% прибыли.

на данный момент все больше компаний завлекают главной количество продаж из интернета. Делается это разными методами, одним из которых есть сайт. Но при его разработке, многие допускают достаточно важные неточности, каковые смогут снизить результативность интернет продаж на 30% и более, а в некоторых случаях возможно по большому счету не взять хороших результатов.

Ниже я расписал 10 самых нередких и важных неточностей, каковые смогут убить ваши продажи.

1. Отсутствие верной упаковки вашего продукта

Самая важная и самая довольно часто видящаяся неточность! Что же такое упаковка? – Отыщем в памяти простые магазины продуктов. Как производители завлекают внимание и побуждают к приобретению? За счет грамотно созданной упаковки, которая делает 3 главные функции:

  • Показывает главные преимущества продукта, каковые серьёзны для потребителя
  • Закрывает главные возражения потребителя
  • Приводит к эмоции, побуждающую к приобретению

Данный же принцип действует и в сети. Сайт – это информационная упаковка вашего продукта, и к ее созданию необходимо отнестись весьма без шуток, потому как как раз от нее будет зависеть 90% успеха.10 Частых ошибок, которые мешают продажам на сайте

Практические рекомендации, дабы сделать грамотную упаковку

1. Выясните четко собственную целевую аудиторию, кто она, чем занимается, сколько получает, что воздействует на выбор при покупке, какие конкретно у нее имеется страхи, боли, возражения.

2. Распишите весьма детально все о собственной компании: внутреннюю кухню (как происходят все процессы), успехи, кто основал ее, из-за чего ее основали, имеется ли миссия у компании, какие конкретно сотрудники трудятся, с кем вы сотрудничаете, кто ваши клиенты.

3. Изучите 20-30 ваших соперников, каковые выходят в поисковой выдаче по главным запросам, выясните их сильные и не сильный стороны. Все эти сведенья организуйте в единую таблицу.

4. Сравните себя со собственными соперниками, сопоставьте сильные и не сильный стороны. По окончании чего выпишите перечень того, что принципиально важно для вашей целевой аудитории. В итоге, заберите те пункты, каковые ответственны для вашей аудитории, и в которых вы опережаете собственных соперников – вы получите собственный УТП – неповторимое торговое предложение, это то, что необходимо показывать прежде всего, это то, что визитёр сайта обязан прочесть в первые 3 секунды у вас на сайте.

Тогда это покажет у него интерес и вынудит ознакомиться подробнее с вашим предложением.

5. Сейчас вы понимаете страхи, возражения и боли, появляющиеся перед приобретением, по причине того, что вы детально изучили собственную аудиторию. Следующим шагом верной упаковки – выстраивание структуры целевой страницы продукта так, дабы снять эти возражения у визитёра.

6. Последним этапом будет создание чувства. Дабы это сделать – необходимо узнать самую основную боль вашей аудитории, и надавить на нее. К примеру, если бы вы занимались товарами для похудения, то основная боль – стать стройным.

Достаточно продемонстрировать на сайте человека, что страдал лишним весом и позже похудел посредством вашего товара. Но основное в этом пункте – вызвать доверие и сохранить его, исходя из этого лучшим вариантом будет продемонстрировать настоящую пользу на настоящих примерах.

2. Отсутствие четкого УТП

Я уже затронул эту тему в прошлом пункте, но все-таки решил выделить эту неточность раздельно, потому как ее допускает чуть ли не каждый второй предприниматель. Запомните – нет УТП, значит вы ничем не отличаетесь от соперников. В случае если так – для чего у вас брать?

Кроме этого как одна из вариаций данной неточности – УТП имеется, но его не показывают. Это уже неприятность упаковки, обрисованная выше.

3. Все услуги либо товары представлены на одной странице

Я не говорю на данный момент о таком варианте, в то время, когда товары разбиты на группы и представлены в каталогах. Речь заходит о том, в то время, когда к примеру строительная компания занимается такими одолжениями как:

  • Благоустройство
  • Уборка снега
  • Асфальтирование
  • Строительство коттеджей
  • Ремонт квартир и др.

И все эти услуги запихивают на одну страницу. Что совсем убивает всю конверсию данной страницы. Из-за чего это происходит: на каждую из этих одолжений существует собственная целевая аудитория, у каждой аудитории совсем различные потребности.

Кроме этого любая услуга представляет собой отдельный рынок, со своей своими предложениями и конкурентной обстановкой. Как вы думаете, возможно ли на одной странице все это учесть для каждой услуги, наряду с этим, дабы все это было ясно и легко воспринималось? – Само собой разумеется нет! Исходя из этого главный совет, что я вам дам по этому пункту – разбейте услуги на отдельные страницы.

Причем, чем уже будет направленность страницы, тем более результативная она будет. В следующем пункте растолкую из-за чего.

4. Нерелевантность рекламного объявления и посадочной страницы

Кроме этого разгляжу пример со строительной компанией. Допустим человек ищет в поисковой совокупности «ремонт квартир в Балашихе», ему выдается большое количество разных сайтов, он открывает их попеременно. И вот он попал на ваш сайт, и что он видит? Неспециализированную страницу, на которой расписаны все ваши услуги, причем про ремонт квартир написано по большому счету где-то в конце. Люди в сети ленивые и не будут вычитывать нужную им данные. Визитёр ваш сайт и все.

А вы уже заплатили за клик, причем в случае если это конкурентная тематика, где клики по 200-300 руб, за сутки слился бюджет 5-6 тысяч, за чемь дней это уже 30–40. А позже многие говорят – Директ не работает!

Другое дело, в то время, когда человек зашел на ваш сайт, в первые 3 секунды он заметил ваше УТП: Ремонт квартир от 5000/м?. Гарантия на работы 5 лет. Сроки от 1 месяца.

А возможно значительно лучше: Ремонт квартир в Балашихе от 5000/м?. Гарантия на работы 5 лет. Сроки от 1 месяца. Тут вы уже максимально релевантны вашему объявлению, по которому перешел визитёр.

Так вы сходу исключаете момент того, что человек уйдет с вашего сайта, по причине того, что не осознал куда попал.

Как раз исходя из этого те же Landing Page трудятся лучше простых сайтов. Узкая специализация дает более высокие результаты.

Второй пример. У вас вебмагазин мотоциклов. Допустим человек ищет себе Honda CB400 SF. В объявлении он видит, что в его реализовываете. Но при клике на объявление, он попадает на неспециализированный каталог мотоциклов.

В котором еще и нет данного мотоцикла. Как думаете, будет ли он рыться в каталоги и искать нужную модель? В данной ситуации человека необходимо направлять сходу на тот товар, что он ищет.

Кроме этого довольно часто встречаю такую вариацию данной неточности: предприниматель в объявлении пишет цену ниже, чем на сайте, предполагая, что человек поведется на данную цена. Человек то поведется, лишь, заметив на вашем сайте другую цену, он осознает, что его одурачили. Не сомневайтесь – это позовёт большое количество негатива у него, в результате которого, он очевидно ничего у вас не приобретёт.

5. Нет четкого фокуса на вашем продукте

Это в то время, когда человек попадает на страницу продукта, что ему нужен, а ему где-нибудь сбоку в виде мигающего баннера предлагается второй продукт, либо же появляются всплывающие окна, предлагающие приобрести. Все эти моменты лишь злят визитёра и рассеивают его внимание, что очень плохо отражается на конверсии сайта.

Я не говорю, что допродажи делать не требуется. Их делать нужно, но лишь верно. Продемонстрируйте сопутствующие товары внизу страницы либо уже по окончании того, как человек покинул заявку.

Причем не требуется предлагать все без исключение. Необходимо с головой доходить к данном процессу и предлагать как раз то, что человеку вероятнее необходимо сейчас. К примеру, при покупке телефона, предлагают аксессуары и чехол к нему, а не телевизор.

6. Нечитабельный дизайн и неверно расставленные визуальные выговоры

Запомните главные задачи дизайна в порядке их важности:

  1. Читабельность, простота восприятия
  2. Выговоры на нужных вещах (то, на что человек обязан в обязательном порядке обратить внимание: закрытие возражений и болей для чувства, формы захвата, кнопки)
  3. Передача воздуха вашей компании

Придерживайтесь данных правил при разработке дизайна собственного сайта, дабы не терять клиентов. И запомните ответственное правило – дизайн делается для вашей аудитории, а не для вас, исходя из этого при работе с дизайнером уберите подальше собственные видения и личные предпочтения о дизайне. Тестируйте оказавшийся дизайн на потребителях, а не на своем вкусе.

7. Доверие визитёра к вашему сайту

Доверия возможно достигнуть посредством таких вещей как:

  • Качественное видео о вашей компании на сайте
  • Качественное фото вашей продукции
  • Настоящие отзывы ваших клиентов

Довольно часто встречаю сайты, посмотрев на каковые, их закрыть и не открывать больше ни при каких обстоятельствах. О каком доверии к сайту может идти обращение, в случае если на нем фотографии, сделанные на телефон, отзывы, каковые очевидно написал сам обладатель сайта. Не пренебрегайте данным пунктом, потому как как раз доверие клиентов приносит громаднейшую прибыль, потому как за уверенность в продукте потребитель довольно часто готов переплачивать.

8. Сложные формы

Весьма нередкая неточность – сложные формы захвата, каковые содержат кучу не нужных полей, к тому же и капчу, которую получается заполнить лишь с 5-го раза. Главный совет по данному пункту: просите у людей лишь те данные, которая вам нужна для первичного контакта. Частенько для этого нужен лишь номер телефона и время от времени адрес электронной почты.

Все другое вы легко определите у клиента при звонке.

Но раздельно все же подчеркну таковой прием, в то время, когда вы преднамеренно делаете сложную форму на сайте, дабы вовлечь визитёра, потому как имеется определенная аудитория, которая обожает заполнять сложные формы. Но такая форма должна быть одна на странице, дополняя простые формы, где все поля должны быть привязаны к вашему продукту. Тогда окажется, что человек заполнив данную форму уже начнет с вами процесс работы.

К примеру, в веб студиях время от времени предлагают заполнить бриф сходу на сайте, в случае если человек это делает, он уже вовлекается в процесс работы и вероятнее будет трудиться с данной компанией.

9. Процесс совершения приобретения

Неточность чем-то похожая на прошлую. Возможно, многие из вас виделись с этим: вы набираете корзину в веб-магазине, потом желаете оформить заказ. Но, дабы это сделать, сперва необходимо пройти регистрацию на сайте, заполнить паспортные эти, подтвердить регистрацию по email и вероятно с бубном сплясать.

Как я уже писал выше, люди в сети становятся весьма ленивыми, и лишь процентов 20% людей сделает все это. Большая часть легко на на другой сайт, где приобретение возможно совершить в один клик. Вывод из всего этого таковой: в случае если человек желает приобрести, дайте ему это сделать.

Не нужно устраивать ему полосу препятствий.

10. Медленная скорость загрузки

Последняя неточность, которой страдает не мало сайтов. Очень важный параметр, но почему-то мало кто берет его во внимание. Согласно данным изучений, совершёнными западными сотрудниками, медленная загрузка может снизить конверсию в 2 раза и более.

Исходя из этого настоятельно советую обратиться к собственному разработчику, дабы максимально уменьшить этот параметр.

Это не все неточности, каковые допускают обладатели сайтов. Но я привел самые важные, каковые смогут свести на нет все ваши попытки привлечь клиентов из интернета.

© Бачин Янош, TimesNet.ru

Случайные статьи:

ТОП 5 ЧАСТЫХ ОШИБОК СТИЛЯ!


Подборка похожих статей:

riasevastopol