Эволюция логотипов известных брендов

Источник изображения

Логотип есть одним из главных моментов в формировании узнаваемости бренда, исходя из этого принципиально важно, дабы он отличался от аналогичных имиджевых изображений вторых компаний. Не обращая внимания на то, что на данный момент очень непросто отыскать графическую идею, талантливую создать ассоциацию, хорошую от уже существующих бессчётных бизнесов, и какой бы ни была эволюция логотипа старбакс, все же главная цель удачно созданного лого остается неизменной — выделить компанию из толпы.

Быть может, вам будет весьма интересно проследить посредством инфографики, как изменялись логотипы самые знаковых торговых марок, легко узнаваемых сейчас.

Многие самые узнаваемые логотипы, снискавшие мировую известность (среди них Apple, McDonalds и др.), имеют пара неспециализированных черт: они несложны и легко ассоциируются с компанией кроме того без соответствующей надписи; в некоторых случаях бренд (в определенном смысле) возможно узнаваем лишь по цветовой гамме, которую в ряде государств разрешено регистрировать в качестве неотъемлемой части официальной торговой марки. Еще одно их сходство — эволюция логотипов, которая поменяла многие из них до неузнаваемости.

И в случае если проанализировать представленную ниже инфографику, то возможно заметить, что методы начертания логотипов во многих случаях были смещены от подробно прорисованных картин со множеством небольших элементов в сторону несложных графических иконок, тогда как другие компании сходу выбирали себе довольно простые символьные изображения, как логотип плейбой.Эволюция логотипов известных брендов Эволюция стала причиной тому, что современные варианты лого некоторых торговых марок в большинстве собственном имеют весьма отдаленное сходство с их начальным видом.

Не смотря на то, что — как и в любом втором деле — не обошлось без исключений. К примеру, логотип компании Coca-Cola остается фактически неизменным в течение практически много лет с момента его создания. Приметный метод начертания и примечательное цветовое оформление делают его узнаваемым во всем мире кроме того если он выполнен в переводе на язык, хороший от оригинала.

В большинстве собственном трансформации логотипов компаний были связаны с изюминкой тех событий, каковые они переживали.

  • Логотипы: хорошие, нехорошие и просто-напросто некрасивые

Из истории дизайна логотипов мировых брендов

Любопытно, что не все общеизвестные сейчас логотипы были придуманы опытными дизайнерами либо живописцами-оформителями. Помимо этого первые лого-изображения некоторых компаний имеют достаточно занимательную историю. Вот пара примеров.

Coca-Cola. Всемирно узнаваемый метод представления логотипа данной торговой марки обязан своим существованием некоему Фрэнку Робинсону, что, будучи бухгалтером основателя этого бренда Джона Стита Пембертона, обладал мастерством каллиграфии, что и вылилось в написанное прекрасными фигурными литерами наименование, остающееся — в буквальном смысле — неизменным лицом напитка и сейчас.

Apple. Возможно, многие удивятся, заметив, как изначально смотрелся логотип яблочного бренда. Считается, что его идею во второй половине 70-ых годов двадцатого века внес предложение некоторый Рональд Уэйн.

Будучи учредителем компании (положил $800, что составляло 10% начального капитала), он изобрел первое лого, воображающее собой замысловатую картину, изображавшую Ньютона, сидящего под яблоней в обрамлении геральдической ленты, содержавшей надпись «Apple ComputerCo».

История существования этого изображения была недолгой, как и сотрудничество Стива Джобса и Рональда Уэйна, продлившееся всего пара недель, по прошествии которых Уэйн вышел из соучредителей, прихватив с собой собственные $800 в полной уверенности, что мысль продажи компьютеров остается очень рискованной и бесперспективной.

Вправду, дела тогда у «Apple ComputerCo» шли очень не хорошо, исходя из этого Джобс сделал вывод, что затевать реформы собственного бизнеса необходимо с лого, и эволюция логотипа Apple началась. В том же 1976 году в качестве эмблемы было выбрано яблоко, полосатенькое изображение которого придумал дизайнер Роб Янов (Rob Janoff).

  • Как цвет воздействует на покупательскую активность?

Nokia. Всемирно узнаваемая сейчас компания была основана в 1865 году Фредериком Идестамом. Тогда же в качестве логотипа было выбрано изображение одной из разновидностей рыбы, которая водилась в реке, протекающей за домом основателя бизнеса.

Canon. Первоначально и логотип и само название этого бренда были связаны с буддийским божеством милосердия, изображавшемся с 1000 руками и имевшего имя, произносимое по-русски приблизительно как «Каннон». А в 1935 году мир заметил рождение официальной торговой марки «Canon» с лого, содержавшим одноименное наименование, но уже без религиозной атрибутики.

В целом кроме этого был сохранен стиль начертания логотипа.

IBM. Не имея представления об истории компании, известной с 1924 как International Business Machines, по большому счету сложно усмотреть в представленных на инфографике неестественных логотипах их принадлежность к данному бренду. И это ясно, поскольку история его формирования была связана с различными субъектами предпринимательской деятельности, именовавшимися как ITR, CSC, CTR.

Окончательный вариант пунктирного голубого лого был принят в первой половине 70-ых годов двадцатого века. Он символизирует динамизм и скорость, столь свойственные сфере компьютерных разработок.

Pepsi-Cola.«Пепси-колу» изобрел во второй половине 90-ых годов XIX века американский фармацевт Калеб Брэдхем, а первый вариант логотипа для будущего бренда приписывают одному из его соседей. В отличие от собственного соперника Кока-Колы, лого данной торговой марки до сегодняшних дней претерпевает постоянные дизайнерские трансформации.

Микрософт. Вариант логотипа 1975 года (официальное наименование компании тогда было составным и содержало дефис — «Micro-soft») принято вычислять данью популярности музыке диско, которая спустя 7 лет стала неспешно терять прежнюю славу, и эволюция логотипа Windows была неизбежна. Ее графическая редакция примера 1987 года в собственности авторству дизайнера Скотта Бейкера и до тех пор пока остается базисной для современного начертания.

Высоких вам конверсий!

По данным glow-internet.com

Случайные статьи:

7 ТАЙН ЛОГОТИПОВ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ


Подборка похожих статей:

admin