Лучшие практики landing page с высокой конверсией. традиционные примеры

Мы продолжаем обзор лендингов с высокими показателями конверсии. Одни компании при разработке посадочных страниц обращаются к нестандартным ответам, в чем мы имели возможность убедиться в прошлой статье «Лучшие практики Landing Page с высокой конверсией.

Нестандартные примеры» (часть 1 и часть 2), другие прибегают к более классическим способам, о которых мы и поведаем сейчас.

21. Систематично тестируйте

Мы уже упоминали блинк-тест, но не следует ограничиваться лишь им. Проводите ли вы сплит-тестирование либо используете мультивариантные тесты, вам в любом случае необходимо стараться всегда выводить вашу посадочную страницу на более большой уровень, экспериментируя с конкретными элементами.

Тестируйте все и сделайте данный процесс систематическим. В перечень для изучения включаются: заголовок, сабхедер, цвета, основное изображение, текст кнопки призыва к действию и ее размещение, главное послание, получаемые пользы, УТП, текст оффера, страница признательности, места включения динамических заменителей текста… Возможно продолжать вечно.

Необходимо помнить: большая часть сплит-тестов оканчиваются отрицательным результатом. Это хорошо, если вы исходили из догадки, талантливой при провала научить вас чему-то.

Так что не опасайтесь провалиться — берите и тестируйте опять.

истинный потенциал и Стратегия роста сплит-тестирования

22. Сделайте заголовок ясным

Рассказываете на языке собственной аудитории, дабы сделать оффер более понятным и максимально доходчиво донести собственный неповторимое торговое предложение до клиентов. Маркетологам довольно часто думается, что выбранный ими заголовок говорит сам за себя, но наряду с этим не он, а подзаголовок довольно часто содержит больше конкретных подробностей. Избегайте этого, делая хедер суперпростым, даже в том случае, если это указывает, что вам нужно будет поменять местами заголовок лендинга и подзаголовок.

Дополнительный совет: для внесения большей ясности протестируйте варианты заголовков, содержащих вопрос, перечисление получаемых клиентом польз, и элементы, провоцирующие боязнь утраты (Loss Aversion).

Вот итоги изучения, посвященного формулировке заглавия:

Вопрос (контроль): «Обожаете делать ставки на спорт? Мы также»
Первый контрольный вариант (пользы): «Делайте больше денег на собственных ставках — приобретайте бесплатные рекомендации».
Второй контрольный вариант (ужас утраты): «Прекратите терять деньги на собственных ставках — приобретайте бесплатные рекомендации»

Какой итог? Чем понятнее, тем лучше. Первый вариант принес рост конверсии на 41,14%, а второй — только на 11,03%.

Сплит-недостатки заголовков: и тест преимущества

23. Ничего лишнего в дизайне и послании кнопки CTA

Будьте конкретны и воздерживайтесь от применения неспециализированных слов в тексте кнопки, таких как «Продолжить», «Потом» и пр. Устраните любую неясность, любую ненужные опции и потенциальную двусмысленность, заставляющие пользователей вспоминать.

Вот пример кнопки на сайте телевизионной компании Netflix, где они предупредительно ответили на каждые вызывающие тревогу вопросы о том, что произойдёт дальше, как отменить воздействие и как очень сильно вас обязывает принятие предложения. CTA кроме того включает временные рамки:

Лучшие практики landing page с высокой конверсией. традиционные примеры

Определите, что будет дальше. Смотрите, где угодно. Отменяйте в любую секунду. (Call-to-Action:) Присоединяйтесь безвозмездно в течение месяца

Самая неотъемлемая часть вашего одностраничника обязана выделяться за счет контрастных цветов, положения элементов, ясных призывов к действию и заметных кнопок. Кроме того в случае если лид-форма находится в конце долгого лендинга, к ней все равно возможно привлечь интерес.

Совет: выберите определенный цвет для CTA-кнопки и практически не используйте его на остальном пространстве страницы. В случае если вам все-таки хочется включить этот цвет куда-то еще, заберите для этого текст самого призыва к действию, так как бы продляя «цветовое влияние» кнопки:

Единственные окрашенные в светло синий цвет элементы тут — это текст CTA и фон самой кнопки

10 неточностей на лендинге, каковые чаще всего делают новички

24. Все должно соответствовать посланию

Создавая ведущую на лендинг рекламу, делайте их похожими: главные слова, изображения, цвета, заголовки, тип и размер шрифтов, презентацию бренда и рождаемое ей внутреннее чувство. Так вы станете придерживаться принципа последовательности. В другом случае, зайдя на лендинг, ваш визитёр будет смущен и потерян — ему покажется, что он надавил не на то рекламное окно.

Сравним рекламу:

и лендинг — любая их часть сходится до запятой.

Правило «правильного вхождения»: настоящий маркетинговый пауэрлифтинг

25. Стройте доверие

Тут вам окажут помощь логотипы и отзывы компаний-клиентов, советы, гарантии, другие виды и телефонные номера социальных доказательств. Основное — не преувеличивайте и не через чур отвлекайте внимание. В прошлых статьях мы говорили о том, что некая информация может стать обстоятельством негативного мышления.

В случае если ваш контент выглядит реалистичным и заслуживающим доверия, люди сочтут вас адекватной компанией, что окажет помощь визитёрам решиться наладить с вами сообщение.

Хороший пример того, как возможно выстраивать доверительные отношения:

Более 200 000 компаний конвертируют лучше с Crazy Egg, уникальной разработкой тепловых карт

Тут представлены прекрасно узнаваемые торговые марки, и таковой презентации не легко не доверять.

Очень хорошо трудятся гарантии возврата денег, как в этом примере:

100% гарантия. Довольные клиенты — это отечественный приоритет №1. Если вы не в полной мере довольны приобретением, нам носки, и мы всецело компенсируем их цена либо поменяем на другой стиль/цвет. Никаких лишних вопросов, никаких хлопот

Если вы завлекаете к рекомендациям настоящих людей и приводите правильные цифры, это делает ваш оффер более точным. Кое-какие источники кроме того рекомендуют дополнять лендинг нехорошими отзывами для увеличения степени доверия.

Научный и стратегический подход к социальному доказательству

26. Сократите время загрузки

Тем самым вы не утратите внимание визитёров и они не оставят страницу. так и не дождавшись полной загрузки.

В Walmart.com совершили тест, обосновывающий важность этого фактора:

В случае если скорость загрузки страницы возрастает с 1 секунды до 4, происходит падение конверсии. Но на каждую секунду ускорения этого процесса приходится 2%-ный рост конверсии

Абсурд Смит (Brad Smith), эксперт по маркетингу, постоянный создатель блога Unbounce, емко обрисовывает 11 способов ускорить загрузочное время:

  1. Почистите код.
  2. Уменьшите HTMLCSS.
  3. Применяйте GZIP-сжатие.
  4. Применяйте меньше переадресаций.
  5. Измените расположение скриптов.
  6. Не применяйте через чур много плагинов WordPress.
  7. Обновите хостинг.
  8. Измените размер изображений.
  9. Сожмите изображения.
  10. Применяйте CDN (Content Delivery Network) для изображений.
  11. Применяйте внешний хостинг, где это вероятно.

Как ускорить время загрузки сайта

27. Применяйте KISS

Нет, не этих ребят 🙂

Речь заходит об легендарноммаркетинговом принципе упрощения под кодовым заглавием «Будьте несложнее» («Keep-It-Simple-Stupid»), либо KISS. Применяйте на лендинге предельное число контента и делайте его максимально несложным. Мы уже говорили, что необходимо учитывать определенную степень инертности визитёров и уменьшать количество упрочнений, требуемых от них при просмотре вашего лендинг пейдж.

Все должно быть легко и разумеется.

28. Позаботьтесь о читабельности

Контент должен быть не только несложным, но и прекрасно читаемым. Верный подход подразумевает разбиение текста нумерованными подпунктами либо буллетами, сегментацию его визуальными вставками, использование достаточно большого и читабельного шрифта. Кроме этого принципиально важно с умом применять изображения и не заставлять людей просматривать через чур много и продолжительно.

Совершенная протяженность параграфов образовывает 60-75 знаков.

Люди просматривают в определенном порядке, перемещая взор по странице в последовательности, напоминающей букву светло синий, исходя из этого вам стоит выстроить информационную иерархию в соответствии с данной изюминкой. Обратите внимание на эти тепловые карты:

Результаты изучения с применением айтрекинг-камеры

Секреты контент-маркетинга: правила создания читабельных текстов

29. Сделайте дизайн чистым

Не забывайте о правилах применения белого пространства: уберите все лишнее, дабы оказать помощь визитёрам заметить основное — ваш оффер.

Вот пример чистого, четкого дизайна, проводящего клиента через целый возможно грядущий процесс:

Лендинг наглядно воображает целый процесс сотрудничества с компанией, умело применяя безлюдное пространство

Топ-10 трендов веб-дизайна лендингов, о которых вам направляться знать

30. Будьте избирательны, в то время, когда дело касается изображений

Совершенное основное изображение (Hero Shot/Image) способно творить чудеса с коэффициентом конверсии.

Николь Дикер (Nikole Dieker), создатель блога Klientboost, поделилась собственными наработками:

  • Неизменно вставляйте подпись под картиной, потому, что текст около изображения традиционно имеет большой показатель читаемости;
  • Применяйте изображения, относящиеся к теме, не через чур перетягивающие на себя внимание;
  • Сжимайте изображения для улучшения времени загрузки;
  • Применяйте фотографии настоящих людей, имеющих отношение к подразумеваемому географическому региону;
  • Применяйте несложной дизайн — один продукт и одно УТП на страницу.

Прекрасный пример от MailChimp:

Логотип был перевоплощён в деятельный талисман — весьма умное ответ!

Ну, вот и все. Сейчас вы определили пара распространенных лучших практик в мире landing page, каковые смогут вам оказать помощь расширить коэффициент конверсии (и, будем сохранять надежду, избежать страшных неточностей в будущем).

Высоких вам конверсий!

По данным: klientboost.com

Случайные статьи:

Лендинг пейдж Landing page с высокой конверсией и примеры полученных заказов лидов


Подборка похожих статей:

riasevastopol