8 Научно обоснованных стратегий email-маркетинга

Источник изображения

Не секрет, что реклама фактически в любом, в особенности явном ее проявлении, без шуток злит как online, так и offline потребителей. Но email-маркетинг все еще остается самым популярным каналом бизнес-коммуникации, конвертации и привлечения. Так как каждый день рассылается более 144 миллиардов рекламных и маркетинговых сообщений.

Воображаете? Да, 144 миллиарда, среди которых и ваши письма. Как же выделиться в столь жёстких реалиях?

Итак, воображаем вашему вниманию 8 научно обоснованных стратегий email-маркетинга, доказавших собственную эффективность.

1. Персонализируйте, но не применяйте имя получателя

Никаких больше «Глубокоуважаемый [вставить имя]»!

Это не совсем обычный совет, и вот из-за чего: практика персонализации Email далеко не так действенна, как может показаться. Более того, изучение от Temple s Fox School of Business говорит о том, что кое-какие методы смогут навредить конверсии.

Учитывайте большой уровень озабоченности по поводу фишинга, кражи личных данных и мошенничества с пластиковыми картами. Многие потребители, взяв письмо с указанием собственного имени, смогут насторожиться. Серьёзным элементом email-маркетинга являются отношения с клиентом.8 Научно обоснованных стратегий email-маркетинга

Доверяет ли он вам? Либо кроме того не знает, кто вы таковой?

Не торопите события в отношениях. Если вы через чур рано обратитесь к человеку по фамилии, и намекнете, что в курсе его личных данных, то потенциального клиента.

  • 9 заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии

Пример от Amazon:

К примеру, имя регистрации может не совпадать с настоящими данными

«Подделка» факта личного знакомства с подписчиком в итоге может обернуться против вас. Но это не означает, что путь к персонализации вам заказан. Имеется и другие способы, не такие рискованные.

К примеру, письма, подчеркивающие индивидуальность подписчика (история приобретений, демографические изюминки заказа и т. д).

По итогам изучений, персонализация линейки продуктов, при которой клиентам предлагаются товары, некогда привлекших их внимание, приводит к положительному отклику в 98% случаев.

Сущность в том, что если вы собрались персонализировать письма, сделайте это грамотно. Легко добавить фамилию клиента не хватает для увеличения лояльности. И будьте осмотрительны — не зайдите слишком далеко. В качестве иллюстрации — еще один пример:

  • Будьте повежливее! 22 факта о персонализации вашего маркетинга

2. Долгие Vs маленькие заголовки

В случае если перед вами поднялся выбор о размере заголовка письма, другими словами лишь одно неверное ответ. Письма размером от 60 до 70 знаков — нехороший вариант. Маркетологи именуют это «мертвой территорией», так как у аналогичных сообщений отмечается нехорошая конверсия.

В соответствии с изучениям экспертов Adestra, проанализировавшим более 900 000 000 писем, в этом случае не отмечается какого-либо прироста Open Rate и CTR.

Заголовки, которые содержат более 70 знаков, завлекают пользователей значительно больше. То самое возможно сообщить и в отношении более маленьких текстов в 49 знаков и меньше. По факту, команда Adestra нашла отличных показателей у предложений размером в 10 знаков и менее (58% Open Rate).

Маленькие заголовки вошли в моду по окончании президентской кампании Б. Обамы. В ее рамках была обнаружена немыслимая эффективность несложных разговорных восклицаний, применяемых в качестве заголовков, таких как «Hey» и «Wow».

Появляется вопрос: чего вы, фактически, получаете? В случае если ваша цель — Open Rate и CTR, то лучше применять маленькие заголовки. В любом случае избегайте попадания в «мертвую территорию» от 60 до 70 знаков.

  • AIDA: проверенная формула копирайтинга для лидогенерации

3. Прайм-тайм email-рассылок: с 8 вечера до полуночи

Не смотря на то, что многие письма должны быть посланы в рабочее время, массовые рекламные кампании лучше проводить вечером.

В рамках ежеквартального отчета, в течение последних трех месяцев 2012 года эксперты Experian Marketing Services поняли, что самое успешное время с целью проведения рекламных рассылок — с 8 вечера до полуночи. Данный период показывает отличных показателей по конверсии, продажам и кликам.

График, помещенный выше, выше иллюстрирует этот тезис. Experian подчеркивает: «Оптимальное время рассылки кроме этого зависит от поведения ваших пользователей, временных входящих предпочтений и плотности сообщений соперников».

Тайминг рассылок соперников имеет важное значение. Согласитесь, в случае если ваше письмо приходит в один момент с двумя десятками аналогичных предложений, вам будет сложно выделиться. Для чего усложнять работу?

Легко пошлите письмо чуть позднее.

Но, грубо говоря, оптимальное время рассылки лично для каждого случая. Какова ваша золотая середина? Определите посредством тестирований.

  • Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог

4. Лучший контент — бесплатный контент. Подарите что-нибудь

Люди обожают подарки. В собственном изучении Bluewire Media удостоверились в надежности на базе в 6300 подписчиков разные типы контента, дабы распознать самый эффективный. Безотносительный победитель изучения — нужный и бесплатный контент.

Вот пример действенного применения бесплатного контента от Help Scout:

Вы спросите: «Это что может значить для меня?». Bluewire Media утверждают, что инструменты и бесплатные шаблоны действеннее электронных книг, интервью, статей, фотографий и другого. Само собой разумеется, дабы узнать тип контента, что подойдет вашему пользователю, нужны тесты.

Но применяйте результаты Bluewire Media как опорную точку.

5. Добрая половина всех Email раскрывается с мобильных устройств

В случае если быть правильным — 47% писем было открыто с мобильных устройств в июле этого года, в соответствии с изучению Litmus. Сейчас поразмыслите — в случае если ваша база подписчиков приносит 100 тыс. рублей каждый месяц, готовы ли вы проститься с 47 000 рублей лишь вследствие того что ваше письмо и лендниг/блог/сайт выглядят не хорошо на экране мобильного?

Пара несложных советов:

  • в случае если ваше письмо занимает лишь один столбец, оно будет легко прокручиваться на экране мобильного;
  • увеличьте шрифт для удобства чтения на смартфонах;
  • элементы страницы для iOS-устройств должны быть не меньше 44 пикселей в ширину и 44 пикселей в высоту;
  • сделайте призыв к действию очевидным и легким для перехода. Нужно выше линии сгиба;
  • вопрос по эргономике. Многие пользователи прокручивают и нажимают громадным пальцем. Так что разместите серьёзные элементы в середине экрана.
  • Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга

6. Facebook и Twitter еще не победили email

Социальные медиа кусают почту за пятки, но она все еще в первых рядах. Эксперты из SocialTwist совершили изучение, в рамках которого было проанализировано 119 кампаний ведущих брендов за 18 месяцев. Результаты продемонстрировали большое преимущество электронной почты перед социальными медиа в плане продаж и конверсии.

Из 300 тыс. человек, ставших новыми клиентами бизнеса, 50,8% пришли посредством email-маркетинга, 26,8% из Facebook и 22% из twitter.

Несложнее говоря, email-рассылки круче практически в два раза.

7. Отправляйте письма по выходным

Не смотря на то, что это и не столь беспроигрышное время, как с 8 вечера до полуночи, но также очень действенное. По крайней мере, применяв рассылки по выходным дням, вы точно обойдете соперников. Иллюстрирует этот тезис еще одно изучения от Experian:

Как видите, объем сообщений, посланных в выходные, практически так же низок как и в вечернее время. Применяйте статистику, и она окажет помощь вам выделиться.

8. Не стесняйтесь напоминать о себе

У вас огромная подписная база? Превосходно! Лишь две трети из нее уже давно забыли о вашем существовании.

Но не беда.

Изучения продемонстрировали, что в среднем перечне контактов приблизительно 63% клиентов неактивны. Listrak рекомендует первые 90 дней по окончании присоединения нового подписчика направить силы на увеличение его лояльности, чтобы не приумножать «чёрный» сегмент. ОК, ну а что делать с теми, кто уже попал в эти 63%?

Вторичная кампания возможно хорошим выходом из обстановки.

  • Базы капельного маркетинга, либо Lead Nurturing

Весьма увлекательный пример продемонстрировала компания Digg: примечательный заголовок «Это не письмо из 2006 года!» и качественный контент.

Конечно же, любой случай личен. В полной мере возможно, что результаты ваших тестов и экспериментов на собственной целевой аудитории дадут совсем другие результаты. Экспериментируйте, и не останавливайтесь на достигнутом.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.bufferapp.com

Случайные статьи:

Стратегии email маркетинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol