13 Научно обоснованных способов улучшить контент и дизайн вашего лендинга

Что ни рассказываете, но в случае если речь заходит о входящем маркетинге, то вы легко обязаны в совершенстве обладать «мастерством обольщения». Мотивировать целевую аудиторию дать возможность продукту либо услуге — очень сложная задача.

Мы подготовили для вас 13 основанных на психологии уловок дизайна и копирайтинга, каковые разрешат сделать ваш лендинг еще более убедительным.

1. Применяйте слово «Вы»

«Вы» есть одним из самых гипнотических слов в контексте оптимизации контента. Секрет силы личного обращения в том, что оно направляет сообщение прямо на читателя, что проецирует его содержание на себя.

Человек машинально ставит себя в контекст сообщения, включающее слово «Вы». Применяйте его на странице — и читатели мгновенно захотят почувствовать на себе все преимущества вашего продукта либо услуги.

2. Переформулируйте оффер (способ DTR)

Недавние изучения установили, что способ DTR (от англ. Disrupt, then Reframe — уничтожьте, а после этого переформулируйте) может оказывать значительное влияние на восприятие сокровища. Мысль пребывает в том, дабы узнать, как люди в большинстве случаев принимают сообщение, а после этого переформулировать его.

Для иллюстрации способа заберём пример из изучения, в котором изменялось предложение местной благотворительной организации, реализовывавшей открытки.13 Научно обоснованных способов улучшить контент и дизайн вашего лендинга

Оригинал сообщения смотрелся так: «$3 за 8 открыток».

По окончании применения техники DTR сообщение купило следующий вид: «300 центов за 8 открыток… Хорошая приобретение!»

Продажи во втором варианте двоекратно увеличились если сравнивать с первым. Не смотря на то, что 3 американского доллара и 300 центов — это одно да и то же, центы в представлении людей имеют меньшую сокровище, чем доллары США, исходя из этого все, что выражено в центах (в копейках и рублях — соответственно), машинально воспринимается более недорогим.

Дополнительная фраза о пользе приобретения еще больше подчеркивает низкую цена предложения.

  • Эффект ценовой приманки как инструмент влияния на потребителя

3. Рассказываете на языке вашего клиента

Дабы убедить целевую аудиторию, нужно отыскать слова, талантливые вызвать у нее эмоциональный отклик. В то время, когда вы рассказываете на одном с клиентами языке, ваше предложение начинает выделяться на фоне остальных, и потенциальный клиент практически ощущает, что вы его осознаёте.

Так, в то время, когда в 2012 году издатели «Британники» представили новую редакцию данной популярной энциклопедии, они применяли для презентации слова, скопированные из отзывов клиентов — в следствии, коэффициент конверсии возрос на 103%.

4. Применяйте ужас что-либо потерять

Никто не желает быть обделенным.

Боязнь что-либо потерять так распространена, что акроним «FoMO» (Fear of missing out) стал частью массовой культуры. Более формально это звучит как ужас утраты (loss aversion).

Вы имеете возможность задействовать ужас утраты — способ, основанный на убеждении клиента, что он утратит либо потеряет что-то ответственное, если не приобретёт ваш товар. Противоположностью этого приема есть выговор на пользах приобретения.

Попытайтесь один из следующих способов:

а) Сделайте выговор на времени и деньгах, каковые клиенты теряют, если не покупают ваш продукт.

б) Добавьте на посадочную страницу таймер обратного отсчета либо сообщение о том, что предложение ограничено.

  • Принцип недостатка: как оказывать влияние на поведение пользователей?

5. Поведайте историю

Сторителлинг — это хороший маркетинговый движение для вовлечения потенциальных клиентов в диалог с компанией. Но темперамент повествования также имеет значение, исходя из этого неинтересная и скучная история не принесет желаемого результата.

В самой недооцененной книге по копирайтингу, которая в действительности не о копирайтинге, «Сделано, дабы “прилипать”» (Made to Stick), братья Хиз (Heath) обрисовывают три вида историй, владеющих громаднейшей «прилипчивостью»:

а) Тематика вызова (The Challenge Plot): рассказ о личной победе, храбрец «из грязи в князи» и его безотносительном рвении преодолеть события.

б) Тематика взаимоотношений (The Connection Plot): история о людях, строящих отношения через пропасть расовых, классовых, этнических, религиозных, демографических и других различий.

в) Тематика творчества (The Creativity Plot): история, храбрец которой совершает интеллектуальный прорыв, решая тревожащую его проблему либо придумывая что-то уникальное.

Все, что вам необходимо — поместить собственного совершенного клиента в центр одного из этих сюжетов, и ваш оффер наполнится для него новым смыслом!

  • Научное обоснование копирайтинга: 189 конвертирующих слов

6. Поделитесь секретом

Люди обожают секреты. Будь-то неповторимая опция либо возможность взять конкурентное преимущество, обещание тайной информации есть одним из самые убедительных приемов в маркетинге.

Но вы не имеете возможность выдавать секрет кому угодно, в противном случае тот утратит всякую сокровище. Дабы вправду увлечь людей, нужно возбудить в них желание взять эту тайную данные — подписавшись на рассылку, загрузив электронную книгу либо став вашими клиентами. Не сомневайтесь, любопытство неизменно берет верх.

7. Уберите боковое меню

Сайдбар (sidebar), либо боковое меню на вашем сайте либо лендинге отвлекает визитёров и уводит их в сторону от главного контента. Многие компании, отказавшись от данного элемента интерфейса, увидели большое повышение конверсии.

Хорошая продажа предполагает вовлеченность пользователя в процесс, но весьма тяжело оставаться заинтересованным, в то время, когда на странице через чур много отвлекающих факторов.

8. Краткость — сестра таланта

Возможно, вы уже понимаете, что для большей убедительности необходимо стремиться донести собственную идея минимально вероятным числом слов. Лаконичный текст воздействует посильнее, тогда как долгие рассуждения скоро рассеивают внимание читателей. Так что заставляйте себя выбирать слова, передающие суть сообщения без лишней «воды».

Подтверждением этому может служить изучение AssessmentDay, в котором был отмечен 62%-ый рост продаж за счет сокращения длины текста.

9. Будьте несложнее

Ваш текст должен быть не только кратким, вместе с тем несложным для понимания.

Витиеватые и сложные слова смогут поразить филолога, но в реальности они скорее пугают либо отталкивают.

Убедительность — это больше, чем легко хорошее чувство: вам необходимо установить сообщение с клиентами. Люди смогут легко прийти в замешательство а также покинуть сайт, не разобравшись в вашем опытном жаргоне либо не осознав ничего из ваших умных слов.

В зависимости от рода бизнеса, быть может, вам необходимо задуматься кроме этого о простоте дизайна веб-страницы. В случае если внешний вид сайта либо лендинга через чур нагружен либо на нем тяжело сориентироваться, ваша аудитория утратит к нему интерес прежде, чем прочтет хотя бы одну строчок.

10. Не опасайтесь общаться

Как вы убеждаете кого-то в реальности? Вы разговаривате. Задаете вопросы, дабы заинтересовать собеседника.

Информируете хватает информации, дабы разжечь его интерес, но не так, дабы утомить.

Общение в простой судьбе представляет собой естественный поток информации от одного человека к второму, и обратно. То же самое нужно реализовать на вашем сайте.

11. Предоставляйте доказательства

Тематические изучения, статистические данные и отзывы полностью нужны, дабы убедить вашего визитёра.

Имеете возможность ли вы обойтись без них, в случае если у вас имеется опытный сайт с прекрасным дизайном? Само собой разумеется, но вы упустите большой процент продаж.

Люди желают, дабы их уговорили, но лишь на приобретение чего-то вправду полезного. Мы все совершали приобретения, о которых потом сожалели, поскольку нас ввели в заблуждение. Предоставление доказательств оказывает помощь уменьшить ужас.

  • Социальное подтверждение с позиций науки: основные типы и секреты

12. Давите на срочность

Чем больше времени у вашего визитёра, дабы взвесить все «за» и «против», тем менее убедительными вы становитесь. Соблазн — это неизменно иррационально!

Создавая эффект срочности на сайте, вы заставляете потенциальных клиентов принимать более стремительные (и эмоциональные) ответы.

Если вы не уверены в эффективности данного приема, стоит иметь ввиду, что Маркус Тейлор (Marcus Taylor) из ConversionXL увеличил продажи на 332% таким методом.

13. Применяйте верные цвета

Цвета владеют сильным эмоциональным эффектом.

В зависимости от впечатления, которое вы желаете создать у аудитории, применяйте верные цвета. Влияя на эмоциональное состояние, возможно убедить людей кликнуть по ссылке либо кроме того совершить приобретение.

К примеру, если вы желаете привести к ощущению спокойствия и безопасности, выбирайте оттенки светло синий. В случае если же ваша цель — привлечь интерес к CTA (призыву к действию) либо какой-либо акции, попытайтесь красный либо оранжевый.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.com image source slawekol

Случайные статьи:

Как улучшить сигнал Wi-Fi


Подборка похожих статей:

riasevastopol