16 Научно обоснованных советов для маркетолога

Источник изображения

Результаты важных отвлечённых изучений в области психологии смогут быть легко и действенно применены при планировании новой маркетинговой стратегии.

  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов

Создавайте контент, не оставляющий равнодушным никого

Контент-маркетинг есть одной из лучших стратегий входящего маркетинга, в особенности для интернет-предпринимателей, относящихся к категории среднего и малого бизнеса (SMB). Кроме того если вы не имеете возможность тратить солидные деньги для массированной закупки поисковой рекламы, вы постоянно можете привлечь новых лидов и обеспечить лояльность существующих клиентов за счет создания нового отличного контента, выделяющего вас на фоне соперников.

  • Создаем контент для генерации лидов

1. Приводите к сильным эмоциям

В соответствии с изучению, совершённому в Уортонской школе бизнеса, секрет действия контента на целевую аудиторию содержится в пробуждении сильных чувств и создании предложения, владеющего практической сокровищем. К числу чувств, оказывающих сильнейшее влияние на аудиторию, относятся 5 нижеследующих:

  • трепет/беспокойство,
  • бешенство,
  • тревога/ужас,
  • радость,
  • наслаждение.

u16 Научно обоснованных советов для маркетологаl

  • Как применять три «чудесных слова» для повышения коэффициента конверсии
  • 2. Вызывайте споры

    Изучения, совершённые Ионой Бергером (Jonah Berger), доктором наук упомянутой Уортонской школы бизнеса, наглядно продемонстрировали, что в то время, когда дело доходит до создания «спорного» контента, оптимальнеепридерживаться концепции «Low-controversy content» (контента, вызывающего споры на низком уровне) – дискуссия обязана оставаться в рамках вашей отрасли бизнеса, но не касаться тем, имеющих громадное публичное значение (политика либо ужасные происшествия).

    3. Пользуйтесь «принципом 3 B»

    В английской социологии существует так называемый «принцип 3В» (Behavior, Belonging, and Belief), утверждающий, что люди неизменно деятельно реагируют на обращение к их следующим эмоциям:

    • Behavior – поведение,
    • Belonging – принадлежность,
    • Belief – убеждения.

    Если вы создаете контент, в хорошем либо отрицательном ключе затрагивающий, предположим, поведение либо убеждения какой-либо социальной группы, то вы закладываете фундамент успешной вирусной кампании.

    4. Создавайте заголовки-«магниты»

    В соответствии с отчету ресурса Eyetrack, люди значительно чаще оценивают сообщение/предложение/оффер, лишь посмотрев на заголовок.

    Составление верного заголовка целевой страницы – это целая наука, лежащая в базе успеха вашего лендинга. Задавайте вопросы, предлагайте конкретные офферы и скидки, оперируйте цифрами, и, само собой разумеется, контролируйте все варианты заголовка посредством сплит-теста.

    Применяйте привлекательные визуальные элементы

    Человек – существо визуальное. Будь то ваша целевая страница, ваша рекламная кампания либо легко ваш логотип – люди постоянно обращают внимание на визуальное представление вашего проекта. Вот пара советов, как привлечь интерес ваших потенциальных клиентов, применяя способы визуального действия:

    5. Милые красивые девушки и младенцы

    Это утверждение много раз подтверждалось практикой – красивых девушек и фотографии младенцев являются лучшим средством продаж и увеличения конверсий. Но необходимо не забывать вот о чем – самый важным нюансом есть уровень качества изображения, исходя из этого применяйте лишь легальные изображения из фотобанков.

    Vs

    • 7 советов по применению изображений для повышения конверсии
    • 14 примеров изображений, каковые не требуется применять, в случае если вам дорога конверсия

    6. Лучший конвертирующий цвет

    Существует принцип восприятия визуальной информации, именуемый в честь его первооткрывателя «эффектом фон Ресторффа» и заключающийся в том, что объект, быстро выделяющийся среди вторых (либо нарушающий шаблон восприятия), привлечет к себе больше внимания. Для проверки этого результата попытайтесь применять на вашей целевой странице CTA-элементы, не соответствующие неспециализированной цветовой гамме.

    • Как цвет воздействует на покупательскую активность?
    • Влияние цвета на конверсию

    7. Позаботьтесь о легкости чтения

    В то время, когда дело касается размещения текстов на веб-ресурсах, то обычно удобство чтения приносят в жертву дизайну. Это опрометчивый ход – трудность чтения текста оффера ведет к 20% падению понимания прочтённого, что самым губительным образом отражается на конверсии. Отечественный совет: громадные шрифты, контрастные разбивка и цвета на пункты, отмеченные буллетами – необходимые условия для публикации текста на веб-ресурсе.

    8. Применяйте направляющие сигналы

    Доказано экспериментальным методом: стрелки и мнимые «направления взора» человека, изображенного на фотографии/рисунке, являются очень действенным средством привлечения взора визитёра к определенным точкам на веб-странице.

    Сделайте визитёра радостным

    Если вы собираетесь оставаться в бизнесе продолжительнее одного года, позаботьтесь о том, дабы ваши клиенты были радостны и довольны: изучения продемонстрировали, что 91% клиентов прекратит отношения с брендом из-за нехорошего обслуживания либо отрицательного пользовательского опыта.

    • Оптимизация потребительского опыта Vs оптимизация конверсии целевых страниц

    9. Применяйте персональный подход к всем клиентам

    В серьезнейшем опытном издании «Издание прикладной социальной психологии» (Journal of Applied Social Psychology) рассказывается о умных способах, применяемых официантами для повышения чаевых на 23% без трансформации качества обслуживания. 😉

    Тайный способ в действительности был весьма несложен: коварные официанты совместно со счетом приносили клиентам мятные освежающие конфетки. Клиенты расценивали данный жест как проявление персональной заботы со стороны официантов и не скупились на чаевые. Клиенты по большому счету неизменно высоко ценят персональный подход к их потребностям и склонны платить за него благодарностью и лояльностью.

    Убеждайте посредством цены

    В то время, когда речь идет о цене предлагаемых товаров, неожиданно узнается, что многие предприниматели просто не обращают внимания на множество психотерапевтических факторов, которые связаны с этим на первый взгляд чисто экономическим понятием. Но дело обстоит намного сложнее: цена тесно связана с контекстом предлагаемой сделки, цена подает клиенту последовательность незаметных сигналов, цена может расширить вашу прибыль.

    10. Применяйте проверенные хорошие приемы

    Цифра 9 так же, как и прежде творит мелкие чудеса: бессчётные изучения по ценообразованию говорят о том, что цены, заканчивающиеся данной цифрой, содействуют настоящему повышению продаж. Так, из двух форм коммерческого предложения:

    • Простая цена – $70, на данный момент продается всего за $55!
    • Простая цена – $70, на данный момент продается всего за $59!

    Как раз второй вариант на практике приведет к повышению продаж, кроме того не обращая внимания на то, что полная цена товара будет на 4 американского доллара выше.

    11. Реализовывайте время за деньги

    Исследователи из Стэнфордского университета уверяют, что во многих случаях «продажа времени за деньги» имеется лучший маркетинговый прием из всех вероятных. Отыщем в памяти известный слоган пива Miller Lite – «Это время Miller!». Стэнфордские психологи высоко ценят это слоган за обращение к понятию «времени»: время бесценно если сравнивать с таким достаточно недорогим напитком как пиво, упоминание о времени апеллирует к личному восприятию сделки каждым клиентом и т. д.

    • 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен

    12. Сосредоточьте внимание на сравнительной сокровище оффера

    Воспользуйтесь новым способом сравнения, созданным экспертами по веб-маркетингу ресурса HelpScout.com – сравнивайте его ценности цены и соотношение предложения у вас и у соперника, эффективность ответа задачи, простоту получения продукта, его гарантийное обслуживание. Докажите, что в сравнении с общим числом преимуществ ваша цена совсем мала.

    13. Применяйте силу контекста

    Может ли одна бутылка пива Budweiser стоить значительно больше, чем совершенно верно такая же? Логика говорит – нет, данные исследований, совершённых журналистами New York Times, обосновывают обратное. Выясняется, что потребители готовы платить значительно больше за то же самое пиво, стоит лишь сообщить им, что напиток доставлен из фешенебельного не отеля. Вот из-за чего «консультанты» приобретают за ту же самую работу больше, чем «фрилансеры» – такова сила контекста! 😉

    14. Предлагайте пара вариантов стоимостей

    В собственной книге «Бесценное» Уильям Паундстоун (William Poundston) обрисовывает опыт, обосновывающий, что наличие нескольких вариантов стоимостей может существенно расширить неспециализированный доход. Вот понятная иллюстрация этого утверждения:

    Тест #1

    Тест #2

    Тест #3

    Вы видите, что появление в тесте #3 «дорогого» пива стало причиной тому, что относительно «недорогого» пива по цене $ 2.50 было приобретено в процентном отношении (85% против 80%) больше, чем в первом тесте. Неспециализированный же доход в тесте #3 был самым громадным – разброс стоимостей может вправду содействовать повышению количества продаж.

    15. Пускай стоимости выглядят как возможно несложнее

    Забавная закономерность, подтверждаемая практикой: сила действия, оказываемая ценой на клиентов, обратно пропорциональна количеству знаков в цифровом отображении цены. Наглядный пример:

    • $ 1.499.00
    • $ 1.499
    • $ 1499

    Нижняя цена приведет к завершению большего числа сделок – подтверждено на практике!

    16. Уменьшите всевозможные «смысловые трения»

    У вас обязательно будут «тяжёлые» клиенты, готовые ухватиться за любой шанс, дабы в последний момент отказаться от сделки под каким-нибудь надуманным предлогом. Попытайтесь уменьшить все смысловые затруднения, мешающие завершению сделки. Психологи советуют пользоваться для этого следующими приемами:

    Переформулируйте цену продукта: люди предпочитают платить 84 американского доллара в месяц, нежели 1008 $/year (не смотря на то, что это то же самое в конечном итоге!).

    Продвигайте «пакетную продажу» для уменьшения числа «болевых точек» сделки.

    Обращайте внимание на подробности: изменение формулировки оффера ровно на одно слово может расширить конверсию на 20% – цена на eBook возможно заявлена и как «$5» и как «всего $5», но второй вариант ценника будет преобразовать действеннее.

    • 5 новейших психотерапевтических изучений по ценообразованию. MUST READ!
    • 6 правил психологии социального маркетинга

    Высоких вам конверсий!

    По данным www.unbounce.com

    Случайные статьи:

    10 Хитрых уловок МАРКЕТОЛОГОВ


    Подборка похожих статей:

    riasevastopol