Бизнес-ниши: 6 примеров лендингов по продвижению в социальных сетях

11.12.2015 Маркетинг

В интернет-маркетинге все как в мире высоких разработок: обстановка начинается через чур скоро и быстро, как будто бы ураган. Опоздал своевременно сориентироваться — и ты пропал.

Способы раскрутки в сети, каковые были действенными еще 5-6 лет назад, сейчас не трудятся вовсе. Люди меньше доверяют классической рекламе и все больше — своим привычным и «фаворитам точек зрения» в популярных соцсетях, аккаунты в которых сейчас имеет любой пользователь всемирной сети. Продвижение в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и т.д., делается весьма востребованным средством рекламы.

SMM, либо современное «Сарафанное радио», трудится таргетированно и не требует громадного бюджета. Более того, в случае если раньше необходимым условием присутствия компании в сети был личный сайт, то сейчас легко нужна еще и раскрутка в популярных соцсетях. Сейчас мы разглядим 6 примеров лендинг пейдж в нише опытных одолжений по продвижению в соцсетях.

1. Calypso Group

Красивый современный лендинг по продвижению в популярных соцсетях:

  • выполнен в трендовом «плоском» дизайне, что упрощает и активизирует визуальное восприятие страницы пользователем;
  • превосходно просматривается и трудится на любом мобильном устройстве;
  • имеет хорошую реализовывающую набор и структуру конверсионных элементов.

Бизнес-ниши: 6 примеров лендингов по продвижению в социальных сетяхp

Блоки на странице расположены следующим образом:

  1. Лаконичный первый разворот с якорными ссылками и контактами в шапке, маленьким заголовком, СТА и целевой кнопкой.
  2. Триггеры с 4 главными преимуществами компании.
  3. Инфоблок о правилах работы компании с буллетами и якорной кнопкой к лид-форме, справа от которого громадный скриншот с примером продвижения сообщества ВКонтакте.
  4. Классный блок-слайдер, посвященный команде: с фото и личными обращениями, каковые содержат призывы к действию.
  5. Блок-инфографика об одолжениях: «Что мы можем делать».
  6. Простой трехшаговый метод «Как это делается».
  7. Блок с кликабельным портфолио, разбитом на тематики.
  8. Блог компании, к сожалению пустующий.
  9. Контакты.
  10. Основная лид-форма — громадная и открытая, с защитой от спама в виде капчи.
  11. Еще одна целевая кнопка, якорная, как последнее средство «зацепить» визитёра — она ведет к лид-форме.
  12. «Подвал сайта» с якорными ссылками, дублирующими ссылки шапки сайта, кнопками и контактами соцсетей: Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram.

Необычно, что отсутствуют социальные доказательства: отзывы либо логотипы клиентов. Но основная неприятность этого лендинга — неработающая целевая кнопка на первом экране. Вот незадача!

2. Bosslike

Простенький, маленький адаптивный лендинг, легко «оживленный» анимацией. Продвигает сервис для бесплатной раскрутки в соцсетях.

Целый первый разворот занимают огромные логотипы Twitter, Instagram, ВКонтакте, Facebook и YouTube, нажатие на любой из которых срабатывает равно как и целевая кнопка выше — перенаправляет на страницу авторизации/регистрации. Выше видны подзаголовок и заголовок с CTA. Лого компании вместе с якорными навигационными ссылками вынесено в плавающую шапку сайта, в том месте же продублирована и целевая кнопка.

Ниже находятся кнопки для расшаривания страницы в соцсетях: Facebook, Twitter и Гугл+. Под ними имеется 3 триггера «О компании в цифрах».

Другая часть страницы — это скриншоты с призывами и описаниями услуг к действию. В конце страницы рассказывается о принципе работы сервиса: делай задания вторых пользователей и приобретай баллы для бесплатной раскрутки, а самые ленивые эти баллы смогут.

Не хорошо для конверсии то, что в конце лендинга нет ни формы обратной связи, ни еще одной целевой кнопки, ни кроме того якорной ссылки для возврата на первый экран.

3. ZT PRO

Мультиязычный функциональный лендинг по раскрутке в популярных соцсетях, с рядом увлекательных конверсионных ответов.

Для первого разворота выбран видеофон, сжатый в размере для лучшего быстродействия страницы. На нем четко видны призывы к действию в кнопке и заголовке, и анимированный счетчик «лайков и подписчиков в сутки» — он хоть и чисто декоративный, но все равно притягивает внимание. Целевая кнопка якорная и ведет пользователей сходу на следующий разворот.

На втором экране перечислены все услуги компании по продвижению в соцсетях: Instagram, ВКонтакте, Twitter, Facebook, YouTube. Весьма интересно то, что блоки содержат самые востребованные услуги для каждой из соцсетей в отдельности, причем сходу с указанием стоимостей. Услуги наряду с этим оформлены в виде товаров в магазине — на страницу добавлены:

  • функционал личного кабинета с регистрацией и авторизацией;
  • функция онлайн-корзины для оформления приобретений в магазине.

Кнопка «Подробнее» под каждым из блоков ведет на отдельные конверсионные страницы, каковые посвящены любая собственной соцсети и дают более развернутую данные.

Следующий разворот кратко говорит о компании, содержит триггеры кнопки и ключевых преимуществ для скачивания собственного мобильного приложения на App Store и Гугл Play — это весьма важное конкурентное преимущество.

Следующий блок — схема работы компании с видео, которое не запускается ни в одном из популярных браузеров 🙁 Еще один занимательный блок — открытая форма захвата данных для сбора Email, в обмен на что предлагают безвозмездно один из трех полезных инфопродуктов на выбор.

Наконец, отзывы, которых хоть и большое количество, но доверия они не вызывают, в отличие от трех мини-кейсов чуть выше по продвижению в Instagram — с профилями и реальными цифрами. Равно как и видео, которое не проигрывается, расстраивает последний блок «Отечественные клиенты». Он просто пустой, его направляться или заполнить, или убрать с лендинга!

4. Elementri

Минималистичный, а потому весьма несложный и понятный для восприятия лендинг опытных одолжений по SEO- и SMM-продвижению.

На первом развороте не достаточно CTA-кнопки либо целевой формы, а популярное в наше время боковое навигационное меню скрыто под кнопкой в правом верхнем углу экрана.
Лендинг ниже “линии сгиба” содержит следующие блоки:

  • «Из-за чего мы?» с 4 триггерами преимуществ;
  • 3 услуги: продвижение в Facebook, Вконтакте и в Instagram;
  • подробная вертикальная схема работы;
  • кейсы;
  • громадная открытая целевая форма;
  • SEO-текст «О компании»;
  • контакты.

Предпоследний блок в далеком прошлом признан неэффективным — он перенасыщен главными словами и его направляться убрать со страницы, дабы лендинг не попал под санкции соответствующих поисковых методов Яндекса и Гугл.

5. Quick Sender

Неоправданно долгий лендинг ПО для автоматизированного продвижения ВКонтакте.

Выполнен в минималистичном стиле, с громадным числом конверсионных элементов. Сделан на хорошем шаблонном макете с бесплатными шрифтами.

Из преимуществ:

  • 4 главных блока программы и целый ее функционал расписаны предельно детально, все преимущества понятны пользователю;
  • имеется возможность попытаться бесплатную демо-версию продукта, и скачать отдельную, всецело бесплатную программу для раскрутки в Одноклассниках;
  • огромное количество конверсионных элементов: блок «4 обстоятельства выбрать как раз нас»; факты о компании, целевые кнопки и лид-формы;
  • богатый выбор кнопок для расшаривания страницы в популярных как следует;
  • более 40 обучающих видеороликов;
  • отзывы ВКонтакте от настоящих пользователей с ответами на них разработчиков и видеоотзывы;
  • круглосуточная научно-техническая поддержка;
  • партнерская программа;
  • оптимизация под мобайл.

Среди недочётов:

  • каждая кнопка уводит пользователя со страницы;
  • лендинг через чур долгий, поисковые совокупности снизили лояльность к подобным страницам: для описаний блоков программы возможно было бы сделать слайдер, а отзывы из ВКонтакте упаковать в особый виджет, к примеру;
  • закачку предлагают скачивать ПО с Яндекс Диска, что комфортно далеко не всем.

6. InstaPROsto

Весьма качественный опытный лендинг для компании, которая занимается продвижением в Instagram.

Сходу кидается в глаза стильный flat-дизайн: прекрасный, современный, реализовывающий. Любой экран уникально оформлен:

  • практически в каждом блоке имеется целевые кнопки с СТА;
  • информация упакована в слайдеры, оформлена посредством несложной и красивой инфографики, клипартов;
  • отзывы размещены в формате видео.

Помимо этого:

  1. У компании эластичная ценовая политика, и лендинг умело это подчеркивает.
  2. Радует хороший блог компании, что поддерживают в актуальном состоянии.
  3. Для удобства визитёров встроена функция корзины.

Это пример хорошего, легко высококлассного высококонверсионного лендинг пейдж.

Лендинги по услугам продвижения от LPgenerator

Услуги опытного продвижения в соцсетях очень актуальны и пользуются спросом. Но и они требуют замечательного продвижения и убедительно выстроенной совокупности аргументации — из-за чего клиент обязан доверить собственный онлайн-бизнес как раз вам?

С задачей конвертации несложных визитёров в лояльных клиентов оптимальнеесправится профессионально созданный лендинг пейдж. В Магазине целевых страниц и Галерее шаблонов вы сможете отыскать пара готовых вариантов по смежным тематикам:

1. продвижение и Создание видеороликов

2. Настройка кампаний в Гугл Adwords

3. Повышение продаж

Выбирайте любой вариант, регистрируйтесь и приспособьте лендинг под себя, заменив изображения и тексты. По появляющимся вопросам, касающихся редактирования, обращайтесь в отечественную работу техподдержки.

В случае если же вы желаете неповторимую страницу, личный дизайн, и вы сможете значительно увеличить продажи в нише одолжений по продвижению в соцсетях. Начните приобретать первый клиентов уже на данный момент — покиньте соперников на большом растоянии сзади!

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

В каких соцсетях продвигать бизнес: продвижение бизнеса вконтакте, фейсбуке и инстаграме


Подборка похожих статей: