7 Типов проблемных клиентов фрилансера

“У меня 99 неприятностей, и все они – клиент”.

Сперва это может показаться безобидным, но, в то время, когда солнце сядет и станет холодно, он нападет на вас и поглотит ваше время, любые закуски и энергию, лежащие рядом.

Что я обрисовываю? Чупакабру? Нет, я говорю о нехорошем клиенте.

Вам не требуется быть кандидатом в криминальной психологии, дабы выяснить нехорошего клиента. Вы легко должны знать, какие конкретно символы искать. В то время, когда вы видите их, удирайте.

В конечном счете вы израсходуете все деньги, каковые вы получите от нехорошего клиента на аспирин от головной боли, которую он же у вас и позовёт.

Многие люди, каковые лишь начинают собственную карьеру, видят символы и игнорируют их. Они уверены в том, что, принять нехорошего клиента есть всего лишь частью их обязанностей, что данный клиент может привести к вторым клиентам, что деньги имеется деньги, и они должны быть легко признательны за эту возможность.

Это нездоровое мышление. Легко вследствие того что кто-то предлагает заплатить вам – не свидетельствует, что они есть в праве не уважать вас.

Вот семь типов проблемных клиентов.

1. Скряга

“У нас на данный момент нет бюджета Но мы будет в будущем отправлять вам большое количество работы”. Скряга

Данный клиент больше заботится о стоимости ваших одолжений, чем о результате этих одолжений.7 Типов проблемных клиентов фрилансера Они не будут довольны любой ценой. Скряга охотится за недорогим ответом собственной неприятности – неприятности, которая, возможно, еще не решена, по причине того, что они никому не платят сумму для ее решения.

Данный клиент не ценит ваши услуги, и тот, кто не ценит ваши услуги – не заслуживает их.

2. Банный лист

Данный клиент требует больше времени, чем он готов оплатить и захватит ваше время планированием чрезмерного количества встреч и конференц-звонков, лишь дабы связаться с вами вне этих рассчетных встреч. Банный лист ожидает от вас исполнение любого и каждого запроса за минимальное время и скоро обвинит вас в игнорировании этих запросов, в то время, когда вы не отвечаете в течение миллисекунды.

Банный лист нереально удовлетворить. Он ведет себя так, словно бы он ваш единственный клиент. Согласно его точке зрения, платить вам – все равно, что приобрести вас.

3. Снежинка

“Снежинки должны таять”.

Противоположностью Банного страницы, но в равной степени таким же раздражающим есть Снежинка. Данный клиент не заберёт вашего времени, по причине того, что он не знают концепцию времени. Снежинки дезорганизованы.

Они через чур продолжительно отвечают на простые сообщения, либо вовсе не отреагируют. Снежинки задерживаются на встречи и конференц-звонки, а после этого ожидают, что вы перенесете встречу.

Вы имеете возможность сэкономить огромное количество часов, избегая Снежинок.

4. Неспециализированный знаменатель

“Но это меня не касается”.

Это клиент, что неимеетвозможности дождаться момента, дабы очернить собственных прошлых подрядчиков. Их последний веб-разработчик был некомпетентен. Их последний маркетинговый консультант не осознал их. Их последний копирайтер помешан на играх. Бритва Оккама предполагает, что, в случае если не хорошо пахнет везде, куда бы ни ходил клиент, ему стоит взглянуть на подошву собственной обуви.

Само собой разумеется, в полной мере быть может, что у клиента была неудачная череда случаев, но значительно более возможно, что он – неспециализированный знаменатель всего этого негатива.

Вы не желаете сталкиваться с Неспециализированным знаменателем. Не забывайте, что в случае если клиент безо всяких стеснений жалуется вам на вторых подрядчиков, то он так же пожалуется на вас вторым.

5. Пожимающий плечами

“Я не уверен, бро”.

Сперва Пожимающий плечами может показаться непринужденным человеком, с которым легко трудиться. Но при ближайшем рассмотрении вы осознаете, что данный клиент не знает, чего желает. И если он не знает, чего желает, вы не имеете возможность дать ему это.

Пожимающий плечами лишь предоставит вам туманную идею проекта и захочет, дабы заполнили пробелы. А вдруг у вас волшебным образом не найдется ответов на неоднозначные вопросы, предугадайте, кого он обвинит?

Отмахнитесь от Пожимающего плечами либо вам пригодится больше времени на попытки узнать, что клиент желает, а не как выполнить заказ.

6. Обманщик

“Если бы я желал трудиться безвозмездно, стал бы добровольцем”.

Просил ли вас когда-нибудь клиент поработать безвозмездно в обмен на “рекламу?” Быть может, он неимеетвозможности заплатить вам прямо на данный момент, но это крутой юноша, по причине того, что с ним вы займете более успешное положение. Будет ли по большому счету какая-либо польза? Говорили ли они фразу “распределение прибыли” неоднократно?

Это хорошие показатели Обманщика. Они будут водить вас за шнобель столько, сколько вы разрешите им, и в конце вы не получите ни копейки.

7. Задира

“Задиры Ни у кого нет времени на это”.

Из всех типов клиентов, Задиру несложнее всего выяснить. Они неотёсанны и пренебрежительны. Они лучше знают, чем вы, в то время, когда дело касается чего угодно и всегда вспоминают привычных людей, которых смогут сделать вашу работу значительно лучше, чем вы.

В то время, когда Задира говорит, “Мой знакомый Ники может сделать это в два раза стремительнее и за половину суммы!” Ваш ответ должен быть таким: “Тогда идите к Ники!” Задира причинит больше неприятностей, чем он того стоит. Вы себя изведете, пробуя жить по их нереальным стандартам, исходя из этого прогоните для того чтобы клиента.

Вывод

Легко вследствие того что кто-то желает заплатить вам – не свидетельствует, что вы должны трудиться на них. Нехорошие клиенты истощают ваши силы и в конечном счете смогут стоить вам больше, чем они заплатят. Продемонстрируйте миру, что у вас имеется стандарты.

Создайте репутацию человека, что трудится лишь с лучшими. Поиск работы сначала возможно мало сложнее, но это окупится.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

7 признаков самых проблемных клиентов


Подборка похожих статей:

riasevastopol