Мобильные целевые страницы (mobile landing pages) — взрывной новогодний апдейт lpgenerator!

Глубокоуважаемые пользователи LPgenerator! Сейчас мы желаем в очередной раз вас поразить (по крайней мере сохраняем надежду на это =)) и представить новые маркетинговые возможности отечественной платформы по конвертации мобильного трафика.

За пара кликов мы имеете возможность создать мобильные целевые страницы ваших услуг и товаров, начать генерировать лиды либо приобретать прямые звонки (Click To Call) от потенциальных покупателей и ваших клиентов прямо с целевой страницы в мобильном интернете.

Но давайте по порядку…

Для чего необходимы таргетированные целевые страницы для мобильного интернета?

Реклама для мобильных устройств – одна из самых молодых отраслей онлайн-маркетинга. В один момент, мобильная контекстная либо медийная реклама есть чуть ли не самой быстроразвивающейся сферой рекламного рынка, потому, что все больше пользователей применяют планшетные компьютеры и смартфоны для поиска нужных товаров и/либо одолжений в буквальном смысле “на ходу”.

Не нужно кроме того особенных доводов для эффективности и подтверждения удобства мобильного интернета в реалиях нашей жизни, при постоянной нехватке времени: лишь воспользовавшись мобильным устройством, возможно, к примеру, по пути на работу отыскать подходящий ресторан чтобы совершить вечер в приятной компании.

Рынок мобильной рекламы лишь начинает усиливаться , предоставляя всем своим новым участникам неповторимый шанс присоединиться к самой динамично развивающейся сфере онлайн-маркетинга.

Иначе говоря мобильный интернет — это современные пути и новые услуг и продвижения товаров, а основное удачные возможности привлечения новых клиентов, подписчиков, клиентов. Цена клика в этом сегменте еще достаточно мала, высокая конвертация и низкая конкуренция — в итоге получается низкий CPC (cost per click), CPL (cost per lead) и большой ROI.

Новые возможности маркетинговой платформы LPgenerator разрешат вам создавать действенные и эффектные целевые страницы для мобильных устройств, трудящихся на базе операционных совокупностей Android и iOS.

Создавать, редактировать и тестировать мобильные целевые страницы для генерации лидов, сбора новых подписчиков для почтовых рассылок (SmartResponder, MailChimp) либо прямых звонков (Click To Call) посредством редактора LPgenerator, так же легко, как и простые веб-страницы и фан-страницы Facebook.

Как неизменно для вашего удобства предоставлен комплект “мобильных” шаблонов, разбитых на разделы.

Но, так же как и для web-страниц и фан-страниц Facebook, по желанию, возможно создать мобильную целевую страницу по собственному дизайну, начав с “безлюдного” шаблона.

Создание мобильной целевой страницы.

1. Пройдите регистрацию в совокупности LPgenerator, либо, если вы уже являетесь пользователем платформы, зайдите в персональный кабинет и надавите кнопку “Добавить новую страницу”.

Мобильные целевые страницы (mobile landing pages) - взрывной новогодний апдейт lpgenerator!

2) Выберите «Мобильный» тип страницы:

3) Потом выберите подходящий макет либо начните создание страницы с безлюдного шаблона:

4) В случае если в предварительном просмотре макет вам понравился, то надавите кнопку «Выбрать данный макет и начать редактировать»:

5) Мобильный макет редактируется фактически кроме этого как и макет стандартной веб-страницы. Единственное, инструмент «Конструктор секции» не подойдет для мобильного лендинга, остальные виджеты и инструменты возможно применять.

Подробнее об редактировании макета и инструментах редактора вы имеете возможность прочесть в этих статьях:

  • Панель инструментов редактора LPgenerator
  • Создание страницы из макета

Обратите внимание, что по умолчанию ширина мобильной страницы образовывает 320 px и все элементы направляться размещать в границ центрального блока:

6) По окончании того, как мобильная страница создана на нее возможно настроить автоматическое перенаправление с главного лендинга для тех, кто открывает его с мобильного устройства:

  • Непроизвольный редирект на мобильную версию лендинга

7) Созданные мобильные страницы машинально объединяются в группу, помеченную Моб (Мобильные):

8) Чтобы опубликовать мобильную страницу зайдите в ее «Центр оптимизации конверсии», задайте необходимый адрес и надавите зеленую кнопку «Опубликовать эту страницу»:

Подробнее о публикации страниц просматривайте тут:

  • Как опубликовать посадочную страницу на платформе LPgenerator и поменять ее адрес?

9) По окончании публикации мобильной страницы станет дешева опция «Взять QR код»:

Надавив на соответствующую кнопку, вы получите код, что возможно “прочесть” сканером QR-кодов, установленном в мобильном устройстве.

По окончании сканирования откроется ваша опубликованная мобильная страница.

Тестируйте и повышайте эффективность собственных мобильных целевых страниц!

Так же как и другие виды целевых страниц, мобильные страницы возможно и необходимо подвергать сплит-тестированию для увеличения конверсии.

Посредством тест-центра LPgenerator вы имеете возможность тестировать мобильные целевые страницы и объективно оценивать их эффективность, опираясь на предоставленные статистику. Для получения дополнительных данных, без особенного труда, вы сможете интегрировать в мобильные страницы код Гугл Analitycs и Яндекс.Метрика.

Контекстную и медийную мобильную рекламу возможно разместить в совокупностях Гугл AdWords, Yandex Direct, Begun. Более детально на эту тему мы поболтаем раздельно в ближайших постах.

Мобильная реклама — один из самых современных трендов интернет-маркетинга, ориентированных на “завтрашний” сутки. Торопитесь занять эту нишу уже сейчас!

В случае если появились вопросы, напишите нам по адресу support@lpgenerator.ru

Высоких Вам конверсий!

Случайные статьи:

мобильный лендинг


Подборка похожих статей:

admin