5 Кейсов увеличения конверсии «от обратного»

Представьте на мгновение, словно бы вы собрались ворваться на рынок питания с величайшей газировкой всех времен и народов — наряду с этим маркетинговый бюджет образовывает $1 000 000 000. Напиток сладкий, шипучий, освежающий, вкусный — все как должно быть,к тому же недорогой. И вы вычисляете, что ваш продукт обязательно станет хитом продаж, не так ли?

Но тут на рынке появляется соперник, напиток которого несладок и дороже вашего. Вы, возможно, поразмыслите — кто будет брать такую мерзость? А вот тут делается актуален пример Red Bul — ну да, ну легко еще одна «шипучая водичка», но потребляемая миллиардами тысячь киллограм в мире каждый день.

Имеется много классических маркетинговых техник, придерживаясь которых велик шанс попасть «в яблочко», сделать много продаж и выстроить солидную клиентскую базу. Но следуя им вслепую, возможно навредить конверсионному циклу.

В этом посте мы желаем осветить 5 кейсов, в которых коэффициент конверсии изменялся кардинально противоположно ожиданиям маркетологов, руководствовавшихся классическим подходом.

  • Оптимизация конверсии – свод правил

Удаление лид-формы стало причиной повышению конверсии на 60%

Vendio, компания в сфере электронной коммерции (кроссплатформенные решения для вебмагазинов), применяла стандартную независимую целевую страницу.5 Кейсов увеличения конверсии «от обратного» Ее конструкция отвечала всем правилам и нормам построения лендинг пейдж. Кнопки, формы заявок, фоновые изображения — придраться было не к чему.

Но показатели конверсии не удовлетворяли маркетологов, исходя из этого было решено совершить сплит-тест. Дизайнеры переработали страницу, убрав форму регистрации, а вместо этого добавили вторую страницу. Оказалось следующее — пользователь попадал на форму регистрации лишь по окончании того, как нажимал на кнопку «пройти регистрацию».

Иначе говоря оказался хороший конверсионный путь, где показался еще один лендинг с лид-формой. В большинстве случаев таковой ход рассматривается маркетологами как негативный и критичный.

Верите ли вы, что коэффициент конверсии Vendio в лиды возрос на 60%?

Иногда решить выйти за границы стандартного подхода сложно, но полезно. Лишь протестировав 2 варианта лендинга Vendio узнали, какой вариант генерации лидов максимально подходит целевой аудитории.

Полученные результаты в данном кейсе совсем не означают, что вы должны скорее удалить лид-формы с ваших независимых целевых страниц. Начните с тестирования, выясните, что именно ваша аудитория ожидает от вас.

  • 6 частей оптимизации конверсии любой маркетинговой кампании

Ветхий дизайн превосходит новомодный

Uncommon Practitioners, шотландский сайт, ориентированный на тренинги докторов, желал привлечь медработников в подписную базу при помощи видеообращений. Обратите внимание на пример ниже: дизайн лендинга выглядит достаточно несложным, возможно сообщить, кроме того устаревшим.

Следующее изображение демонстрирует обновленный и осовремененный шаблон: лайтбокс, отсутствие прокрутки. Думается, что данный вариант обязан трудиться лучше.

По окончании тестирования вариантов страниц было найдено, что исходный конвертирует лиды практически на 20% лучше, чем новый. Данный пример говорит о том, что новинки и передовые приемы веб-дизайна смогут очень плохо отразиться на показателях конверсии.

Как правило веб-дизайнера не интересует конверсия. Он применяет какие-либо инструменты лишь вследствие того что это модно, красиво, необычно. Это вовсе не свидетельствует, что необходимо запретить любой креатив.

На практике лишь тестирование окажет помощь вам осознать, позитивно ли ваша аудитория реагирует на модные тенденции и новинки либо нет.

На примере Uncommon Practitioners, целевая аудитория — медики старше 45 лет — к актуальным тенденциям дизайнаотнеслась очень прохладно.

  • Дедукция как разработка сплит-тестирования

Видео против слайдера изображений. За кем победа?

Мы уверены, что вы систематично натыкаетесь на данные о том, что размещение видео на целевой странице может без шуток повысить конверсию. На примере Device Magic можно понять, как это правило лично.

Как вы имеете возможность подметить, конструкция блока достаточно грамотная: видео слева, справа буллеты, ссылка призыва к действию, дабы определить больше. Ясно и ясно.

Сравним с более упрощенным вариантом — анимированным слайдером изображений.

Сейчас сообщите, какой вариант выбрали вы?

Если вы выбрали слайдер с анимацией — то вы вошли в тот сегмент, благодаря которому конверсия лидов возросла на 30%.

По сути, эти трансформации имеется редизайн смыслового блока и оффера.

  • Как создать реализовывающий оффер?

Цвет меняет все

Зеленый — это прекрасно, так? Мы решаемся перейти дорогу именно на зеленый свет светофора. Зеленый ассоциируется у нас со свежестью, юностью.

Исходя из этого зеленые кнопки лид-формы также должны трудиться, правильно?

GSM, ритейлер сотовых телефонов в Нидерландах, решил протестировать 3 различных CTA-элемента: зеленую ссылку, зелёную и оранжевую кнопку .

Как вы думаете, по какой кнопке чаще кликают? Как продемонстрировала практика, CTR оранжевых кнопок на 5% больше остальных.

На данном примере вы имеете возможность убедиться, что не всегда зеленый цвет свидетельствует конверсию.

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

Социальные иконки — додавать либо нет?

Соцсети, думается, сейчас пристуствуют на каждом сайте и лендинге. Практически нереально отыскать ресурс, что не предложит вам сделать репост, лайк либо пригласить приятеля.

Один финский ритейлер решил совершить опыт и убрать кнопки социальных медиа с товарной целевой страницы вебмагазина.

Как же без социальных иконок? — спросите вы. Вам же необходимо знать, сколько пользователей Facebook оценили данный продукт?

Это страно, но когда кнопки были убраны, количество переходов в корзину выросло на 12%.

Как продемонстрировала практика в этом случае пользователей отвлекали сторонние ссылки. Многие визитёры уходили в соцсети безвозвратно, забыв о необходимости и товаре приобретения.

  • Оптимизация юзабилити основной страницы вебмагазина

Вместо заключения

Далеко не всегда ясно, что сработает: принцип «в ногу со временем» либо классическое маркетинговое ответ. Приведенные выше примеры доказали это отлично.

Хорошие схемы лидогенерации могут служить красивый фундаментом вашей стратегии.

Изучите собственную целевую аудиторию шепетильно, проводите сплит-тестирования ваших лендинг пейдж — результаты не вынудят продолжительно ожидать.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com, image source Scott MacBride

Случайные статьи:

10 удивительных кейсов повышения конверсии (западные). А.Пареха. CRO Day


Подборка похожих статей:

admin