Почему вам стоит отказываться от сотрудничества с плохими клиентами

Так как мне было нужно побывать по обе стороны баррикад: как фрилансером, так и клиентом, я довольно часто даю “инсайдерские” рекомендации дизайнерам для лучшего сотрудничества с их клиентами. Одной из самые частых неприятностей, о которой я слышал, это то, что дизайнерам хотелось бы отказывать в сотрудничестве своим нехорошим клиентам — тем, кто поздно платит, либо не платит по большому счету, либо тем, кто приносит огромное количество неприятностей. Однако, дизайнеры время от времени не смогут прекратить трудиться с этими вот кадрами.

Им необходимо оплачивать счета, кормить семью и тому подобное. Всегда, в то время, когда я слышу от кого-нибудь подобное, я стараюсь докопаться до сути данной неприятности. Что есть обстоятельством для того чтобы менталитета у дизайнеров? Из-за чего они не в состоянии осознать, что владеют роскошью отказывать нехорошим клиентам?

Я полагаю, обстоятельство в том, что разглядывают это с неправильного ракурса. Все что они видят ” мне необходимо платить по квитанциям, т я не могу позволить себе быть разборчивым”, не смотря на то, что целый процесс взаимоотношений с клиентом, значительно шире, и больше, чем это.

Сядьте ровно

В то время, когда вы начинаете делать что-то неверно, вы получите неверный итог. Это правда жизни, которую возможно применить фактически к чему угодно.Я поделюсь своим собственным примером, что пожалуй знаком вам всем: издержки работы дизайнером.Почему вам стоит отказываться от сотрудничества с плохими клиентами У меня был ужаснейший в мире стул, в результате которого у меня болела поясницы и плечи, пока наконец-то в текущем году я его не поменял.

Много осложнений, касающихся поясницы, запястий и плеч позваны нехорошей осанкой ( и конечно же мерзкими стульями – уверен по этому поводу имеется многотомный труд).

Если вы сидите за компьютером, ваш позвоночник легко искривляется, либо ваша рука держит мышь как-нибудь криво, само собой разумеется сходу вы ничего не почувствуете. Вы наверное не испытаете боли в первоначальный час- может кроме того два. Но, делая так ежедневно в течение года, – вы найдёте себя оплачивающими огромные квитанции за физиотерапию. Как возможно этого избежать? Для начала садитесь прямо, держите осанку.

Я знаю, знаю, ваша мама это уже сказала. Но она права. Профилактика, значительно лучше самого заболевания.

И ешьте, уже собственные овощи!

Вам нужно хорошо начать, для получения хорошего результата.Если вы желаете прочного, взаимовыгодного сотрудничества с хорошими клиентами, то вам необходимо осознать, что придется чем-то пожертвовать в начале. Вероятно вам нужно будет столкнуться с денежными сложностями( да, я вправду это говорю), либо отказаться от работы с определенным типом клиентов, с которым у вас появляются сложности.

Это далеко не значит, что я пробую вам привить определенные совершенства “чести” либо чего-то аналогичного, я до вас донести, что любая поганая работенка отодвигает вас от подлинной цели – делать работу, которую вы любите, и не стесняться показывать свои работы окружающим. Может показаться вызывающим большие сомнения, отказываться от легкой наживы, но, то, что вправду приводит к – не оказывать качественные услуги полезным клиентам.

Сядьте ровно! Прекратите обделять себя правом отказывать нехорошим компаниям. Вместо этого, осознайте уже – это ваша прямая обязанность. Как еще вы планируете найти потрясающих клиентов, в случае если тратите собственный время на нехороших?

Трудитесь над трансформацией себя, а не собственных клиентов.

Нехороший клиент никогда-никогда-никогда не станет хорошим. Ни при каких обстоятельствах. Я могу повторять это какое количество угодно раз.

Вас кроме того начнет тошнить от данной фразы. Но я все еще желаю повториться, по причине того, что еще остались еще дизайнеры, каковые не знают этого. Вот из-за чего, данное утверждение стало моим главным тезисом, я вижу вышеописанное положение дел опять и опять.
Хватит уже копаться с грязью, отыщите для себя что-то стоящее.

Обедайте по-королевски

Как же дизайнеру отойти от борьбы за хлеб насущный к изгнанию нехороших клиентов поганой метлой? Многие обижаются на предложения отказываться от работы – неужто ты не осознаёшь, мне нужно кормить семью и\или приобрести пива? Да все я осознаю.

Я знаю, что такое быть голодающим фрилансером, браться за любую подвернувшуюся работу.

Но, я кроме этого знаю, что такое отказываться от работы, которая не подходит для меня, как для специалиста. Путь из пункта А в пункт Б не был для меня сложным, и это случилось конкретно не вследствие того что мне повезло, либо же было несложным стечением событий. Я не всевышний креатива, с раздутым самомнением, и вам не требуется быть чем-то подобным.

Сущность в том, что необходимо поменять отношение. Я признал, что не могу дать уровень качества верным клиентам, пока работаюс нехорошими. Я предоставлял хорошие услуги, каковые были необходимы моим совершенным клиентам, но это было поразительно нелогично с моей стороны не искать их.

Вы обязаны для клиентов вашей грезы, для самих себя, сфокусироваться на том, дабы отсеевать нехороших клиентов.

Не забывайте, нишевый = прекрасно; дженерик = Не хорошо. Если вы посвятить себя помощи и поиску людям, каковые подходят как раз вам, вы не так долго осталось ждать найдёте, что тратите меньше времени и приобретаете значительно больше денег. И в качестве бонуса, прекратите расстраиваться и ощущать стресс.Может хотя бы затем, вы станете меньше сталкиваться с страшнейшими историями о мерзких клиентах, и мне не придется так много сказать об данной проблеме. И смерд может грезить

Приспособьтесь к новым возможностям

Люди по природе собственной легко приспосабливаются. Легко задумайтесь как мы разнообразны. Мы эволюционировали, чтобы приспособиться к любым вероятным обстановкам – нехорошим либо хорошим.

Если вы привыкли трудиться со всеми клиентами, каковые к вам обращаются, кроме того не убеждайте себя в чем-то другом – это легко привычка к нехорошей обстановке. Вы имеете возможность думать, что политика “открытых дверей для всех подряд”, кроме того ужасных клиентов, это в порядке вещей, для дизайнеров, трудящихся на фрилансе, но, это заблуждение.

Будучи гениальным и креативным экспертом, вам необходимо осознавать что вы имеете возможность значительно больше, чем думаете. Заберите контроль над действиями и собственными мыслями и высвободите место в собственной жизни для новой обстановки. Создавайте новые возможности и не опасайтесь избавляться от ненужного.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Светлана Соколова: Мастерам маникюра, избавляюсь от клиентов..))


Подборка похожих статей:

riasevastopol