Кто такой growth hacker? часть 1

в течении последних лет популярность оптимизации-конверсии и сплит тестирования быстро возросла. Компании все чаще знают, что им нужен кто-то, кто обладал бы этим инструментом профессионально.

Однако, в большинстве случаев мы видим оптимизацию, разбросанную по многим командам и позициям.

Но видятся умельцы, каковые выполняют сплит-тесты в дополнение к своим повседневным обязанностям, типа SEO либо SMM. Наряду с этим у людей, каковые заняты в CRO, имеется одна неспециализированная черта: навязчивая мысль роста. Их работа напрямую воздействует на ее неудачи и победы компании.

В сущности, любой, кто практикует подобный подход, есть Маркетологом роста (русский вариант growth marketer либо, что также самое, growth hacker).

Эти люди, изучают и делают так, дабы клиент совсем ни о чем не думал. Самое же занимательное, что таковой комплекс, а в противном случае это не назовешь, экономит средства на нескончаемом перечне подрядчиков. Из этого же вытекает очевидный бонус — клиент не тратит время, деньги и силы на поиск этих самых подрядчиков и /либо сотрудников в штат.

Гроус хакеры со собственными командами неизменно в тренде. Они изучают и разбирают то, что на данный момент происходит в мире digital. Это их работа!

Они знают, что трудится, а что — нет. Исходя из этого они производят современный подход к ответу неприятностей каждого конкретного клиента.

Вот, к примеру, что думает по этому поводу Шон Эллис, основатель Growthhackers.com:

«Оптимизация конверсии есть частью стратегии роста маркетолога, включая создание вирусных функций, интеграцию продуктов и применение уровня продуктов категории «freemium». Наверное у вас уже на данный момент имеется множество ролей, похожих на те, что возможно замечать в классических командах. К ним относятся копирайтеры, аналитики, дизайнеры и т.п.

Но, возможно, вы захотите, дабы к этому добавились кое-какие навыки развития для более глубокой оптимизации роста и воронки бизнеса, а также вирусного механизма».

Так кто же это все-таки таковой за Growth Marketer, что он и швец, и жнец, и есть такой важной фигурой в развитии бизнеса? В данной статье мы постараемся выяснить главный комплект качеств для того чтобы «оптимизатора», помогающих компании достигать собственных целей (и, само собой, организовать хорошую команду).

Настоящие примеры

Старт-ап из Сан-Франциско Patreon, «охотился за головой» Маркетолога Роста по следующим ключевикам — «аналитик, эксперт по стратегиям роста, ориентированный на обработку данных, с опытом в маркетинге, страстью к созданию цифрового пространства и легкой тягой к мастерству».

А, к примеру, Sprout Social ищет начальника отдела конверсии, что «в совершенстве должен быть творческим, стратегическим мыслителем с хорошей интуицией». Компания Hubspot ищет легко «директора по конверсии и оптимизации роста» (см. ниже).

Кто такой growth hacker? часть 1

И это так как лишь начало. Отчет о состоянии тестирования аж в 2014 году от WhichTestWon продемонстрировал, что 65% компаний, каковые уже тестируют, собираются нанять либо оптимизировать роли аутсорсинга в 2015 году. Это статистика, на минуточку!

В то время, когда WhichTestWon был запущен в 2009 году, только немногие специалисты во всем мире именовали себя экспертами по тестированию. Эти изучения говорят о том, что через пять лет оптимизация делается завидным карьерным методом.

И так как как в воду смотрели. Отрадно, что через 8 из 9 указанных лет на это направление стали деятельно обращать внимание в Российской Федерации.

А дабы оказать помощь лучше выяснить необходимые качества Growth Marketer/Growth Hacker либо же легко маркетолога роста, мы обращаемся к сообществу Optiverse. И вот что оказалось:

  • Быть бесстрашным творцом.
  • готовьсявсе измерить и посчитать.
  • Быть в состоянии признать ошибку.
  • Сделать кроме того «shit», как говорится, но ни при каких обстоятельствах и никому не рассказывать о том, что это было сделано.

Разумеется, что сейчас, в условиях невозможно стремительного развития разработок, колоссальной конкуренции и Интернета в сегменте digital, необходимы кардинальные трансформации. Собственного рода, развитие классического олдскульного маркетинга, да и SEO. Необходимы люди/команды, каковые будут брать на себя все — от и до, включая сопровождение, чтобы избежать обстановок, в то время, когда все сделали и настроили, но ничего не работает нормально, по причине того, что «отечественный менеджер заболел», к примеру.

Весело, что в Российской Федерации начали появляться первые Growth Hackers. Возможно, рынок к ним уже готов?

Продолжение направляться

Это первенствоваластатья из запланированной серии. Любая будет посвящена growth-хакерам (ака growth-маркетологам). Мы продолжим погружение в их мир, чтобы выяснить, как они трудятся и какими инструментами пользуются.

Само собой, поведаем пара секретов.

До встречи в следующих статьях.

Создатель этого поста:

Алексей Яд, Главред, Агентство growth-маркетинга «78 км/ч»

Случайные статьи:

Growth Tribe: Alistair Croll workshop Lean Analytics & Growth Hacking — Part 1


Подборка похожих статей:

admin