председатель совета директоров Groove поведала как верно проектировать мобильные приложения для дам. Подсказка: Если вы планируете использовать цветы, сердечки либо куклы, вам вероятно стоит переосмыслить ваш дизайн.
В то время, когда моя компания, Groove, решила создать приложение “календарь менструаций”, перед нами поднялась вправду сложная задача.
Если вы поищите приложения, целевая аудитория которых – дамы, вы найдёте, что они просто кишмя кишат цветочками(наряду с другими видами флоры), бабочками, сердечками, неестественными шрифтами, и всеми оттенками розового, каковые вы лишь имеете возможность себе представить.
Будучи дамой, поиск вправду стоящего приложения сродни попыткам приобрести респектабельный автомобиль в отделе игрушек для девочек.
Практически любой рынок насыщен гендерными продуктами, включая рынок приложений. Вправду ли дамы так очень сильно обожают розовый цвет и другие “девчачьи” штучки? Мы можем с уверенность заверить, что ответ на этот вопрос – окончательное “нет”.
Дамы желают что-нибудь лучше этого, соответственно на данный момент для разработчиков самое время создать что-нибудь лучше и занимательнее.
Ниже приведены 7 хороших советов разработчикам для проектирования приложений, каковые точно станут популярными среди дам.
1. Вы должны прежде всего создавать дизайн для людей
Как ни необычно, проектирование приложений для дам во многом (просматривайте: практически в любое время) выглядит как проектирование для кого угодно,но лишь не для них.
Главное отличие содержится в том, что приложения, сделанные специально для дам, как словно бы застряли в каменном веке – в них проглядывается сексизм, дизайн в стиле кукол Барби и другие обычные клише и стереотипы. Исходя из этого в то время, когда вы лишь начинаете разрабатывать дизайн для вашего предложения, не задавайте вопросы себя: “Как спроектировать приложение, которым захотят пользоваться дамы?”, вместо этого задайте себе второй вопрос: “Как спроектировать приложение, которым захочет пользоваться любой?”. Этот подход помог нам избежать многих неточностей (а также дизайнерских ляпов), каковые допускают разработчики, создающие дизайн для дам.
2. Не делайте обобщений
Огромное количество новичков, разрабатывая приложения для дам, попадают в собственного рода ловушку, предполагая, что пользователям нравятся уже существующие приложения. Загрузите и откройте много календарей менструаций, и в большинстве собственном, их фактически нереально отличить друг от друга. Думаете это вследствие того что пользователям нравится как выглядят эти приложения, либо все же вследствие того что им было нужно согласиться с тем фактом, что лучше не будет?
Я думаю – последнее.
Если вы желаете, дабы ваше приложение имело широкую аудиторию, то вам точно не следует ожидать однородности среди ваших пользователей. В то время, когда вы проектируете мокап, разглядите разнообразие существующее в гендерной идентичности, сексуальной ориентации, предпочтениях и т.п. Иными словам создавайте дизайн для настоящего мира, а не для умозрительной “нормы”.
Придерживаясь данного подхода, вы придете к совсем иному дизайну, чем в случае если же станете предполагать , что ваши пользователи предпочитают приложения в стиле Барби.
Так же время от времени полезно задать вопрос себя: ” Как бы я спроектировал данную функцию, если бы это было приложение для всех, а не только для дам?”. И опять: Создавайте дизайн для людей.
Больше всего меня злит, что в других календарях менструаций нельзя настроить какие конкретно как раз поля разрешённых будут отображаться на моем экране. Эти приложения были созданы лишь для одного сценария применения. Однако, не все, у кого имеется менструация, желают чтобы их задавали вопросы о тестах на беременность либо овуляции, любой раз в то время, когда они вводят эти.
Мы избежали аналогичного, потому как не старались делать обобщения в отношении отечественных пользователей.
Мы устранили гендерные “местоимения” и выстроили отечественное приложение так, дабы оно имело возможность превосходно приспособить как образовательную данные, так и данные в полях ввода данных для каждого пользователя лично.
3. Остерегайтесь предубеждений
Если вы член общества, вы станете владеть предубеждениями. Предубеждения воздействуют на отечественные решения, нравится нам это либо нет. Если вы думаете, что у вас имеется собственного рода иммунитет от них, то не хотелось бы вас само собой разумеется расстраивать, но вы заблуждаетесь.
В то время, когда вы разрабатываете дизайн для приложения в море очень сильно подверженных предубеждениям дизайнов, очень принципиально важно выявить а также кинуть вызов собственных предубеждениям. Вы имеете возможность очень удивиться каким политкорректным стал отечественный мир. Но проверка собственных убеждений не свидетельствует быть политкорректным; речь заходит о уважении и понимании разнообразия.
И о создании продуктов и дизайна, каковые нравятся людям. Как раз исходя из этого, любая функция, которую мы включили в приложение от Groove, шепетильно проработана.
Мы кроме этого можем вас заверить, что любой язык, что употребляется в приложении не может быть истолкован (кроме того косвенно), как оскорбительный либо сексистский. И мы настойчиво получаем того, чтобы отечественное приложение не содействовало формированию либо увековечиванию каких бы то ни было стереотипов – мы желали бы думать, что мы помогаем избавляться от них.
Включение перечисленных выше событий в отечественный процесс создания дизайна пришлось тяжело. Но это не только помогло нам спроектировать что-то, что вправду приводит к восторгу у пользователей, но да и то, что помогло нам вырасти и как специалистам, и как личностям.
4. Применяйте отзывы при принятии ответов
Отзывы не только превосходно оказывают помощь оценить ваше уже существующее приложение, но и смогут направить ваши дизайнерские ответы, прежде, чем вы запустите собственный продукт. Но в случае если у вас еще нет приложения, соответственно отзывов к нему также нет. Однако, у вас точно имеется один-два соперника. А также в случае если это косвенные соперники, почитать их отзывы легко нужно.
Вы не только выясните, что их клиентам нравится в приложении, вместе с тем да и то, что ваши соперники делают неправильно, что в конечном итоге, значительно серьёзнее. Сделайте перечень вещей, каковые их клиенты больше всего не обожают, и не допускайте аналогичного в собственном продукте. В нашем случае, жалобы на приложения от соперников разнились, начиная от ” через чур много розового”, “через чур много цветочков либо бабочек”, заканчивая “сексистскими иконками либо иными элементами дизайна” “оскорбительным языком”, “смущающим интерфейсом”, “дизайном, напоминающим упаковку кукол Барби”.
Мы попытались исключить любой пункт из перечня.
5. Дизайн с нуля
В случае если у вас имеется соперники, это, в большинстве случаев, свидетельствует, что вы делаете что-то особое, но очень принципиально важно, дабы ваше приложение владело отличительными изюминками, если вы не желаете затеряться – особенно это относится сферы календарей менструаций. Хороший метод выделить собственное приложение – не разрешать конкурентным продуктам оказывать влияние на ваш дизайн.
Само собой разумеется, может показаться достаточно заманчивым копировать поразительно успешных соперников, и я точно знаю, в некоторых случаях этот подход вправду трудится. Но, если вы желаете выгодно различаться, избегайте копирования любой ценой.
Mailbox и Clear хорошие тому примеры. Имеется тысячи почтовых и To-Do List приложений, и большая часть из них поразительно похожи. Однако, Mailbox и Clear придерживаются другой стратегии.
Вместо того, дабы разрешить соперникам оказывать влияние на их дизайн, они проектировали личные приложения, как будто бы вторых подобных приложений не существует. В Groove, мы решили забрать с них пример. Мы всегда спрашивали себя :”Мы делаем это вследствие того что так делают остальные либо же это вправду наилучший метод?”.
Мы проектируемкаждую новую функцию подобным образом. А это, со своей стороны, не только приводит вас к тому, что мы именуем поразительный дизайн, но и предотвращает возможность того, что возможности и ваши новые функции будут восприниматься у пользователей как устаревшие.
Проектирование с нуля чаще, чем в большинстве случаев ведет к качественному дизайну, аккуратным интерфейсам, и вызывает меньше сомнений по поводу того, как как раз применять ваше приложение. Mailbox и Clear своим примером дали это светло осознать.
6. Рассказываете с вашей целевой аудиторией
Мы слышим это опять и опять: “Рассказываете с вашими пользователями!” Не с одним из них. И не с 10-ю. Чем с громадным числом пользователей вы поговорите, тем лучше. И не смотря на то, что люди не всегда знают, чего они вправду желают (к примеру, до того момента как не показались сенсорные экраны, мы не знали, что захотим ими пользоваться), разговор с вашей целевой аудиторией может дать вам представление о том, что пользователи ищут в вашем приложении.
Нехороший метод это узнать – сделать перечень с кучей функций и задавать вопросы потенциального пользователя, какие конкретно из них он желал бы видеть в приложении. Вместо этого спросите, как они воображают лучшее решение для той либо другой функции, а после этого выясните что им не нравится в уже существующих ответах.
Будьте осмотрительны, и не делайте всего, что желают ваши пользователи. По причине того, что, в большинстве случаев, они сообщат вам то, чего желали бы, по большей части опираясь на то, что уже знают. Я полагаю, разработчики Clear, вероятнее, не нашли в свое время огромное количество потенциальных пользователей, каковые дико желали свайпить объекты влево и вправо.
Если бы мы прислушивались к каждому предложению, нам было нужно создать десятки функций, каковые не весьма необходимы данному приложению – никто бы кроме того не пожаловался, если бы какая-нибудь из них отсутствовала.
7. Обновляйтеприложение
Не рассчитывайте на то, что вы сможете расслабиться по окончании того как ваше прекрасно проработанное приложение уже запущено. На то, дабы прислушиваться к своим пользователям, и предоставлять им высококлассное обслуживание может уйти большое время.
Я кроме того не могу примерно посчитать количество календарей менструаций, каковые обновляются раз-два в году. Нередкие обновления создадут вашему приложению прекрасную репутацию: прекрасный дизайн, хорошее юзабилити, отличное клиентское обслуживание, прекрасные обновления.
Превосходство – это как раз то, что необходимо вашему приложению, дабы выделяться. А сейчас, идите и примените все эти рекомендации в вашем приложении для дам либо для кого-нибудь еще.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
Дизайн мобильного приложения [Photoshop] UI
Подборка похожих статей:
-
Мобильные приложения для сегмента fashion — цифры факты комментарии
Для чего Вашему бизнесу, в сегменте розничных продаж одежды, аксессуаров и обуви, мобильные приложения (не мобильный сайт, в частности приложения)? 1….
-
Проектировать для интернета или приложений в эру мобильных технологий?
Мобильный интернет находится на подъеме, как и мобильные приложения. Не обращая внимания на то, что сеть так же, как и прежде актуальна, мобильные…
-
8 Секретов посадочных страниц для мобильных приложений
На сегодня о посадочных страницах не знает, возможно, лишь тот, кто совсем не пользуется сетью. За последние пара лет в Российской Федерации данный…
-
Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих
У вас имеется действующий вебмагазин, и вы вспоминаете над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не потерять…