8 Секретов посадочных страниц для мобильных приложений

На сегодня о посадочных страницах не знает, возможно, лишь тот, кто совсем не пользуется сетью. За последние пара лет в Российской Федерации данный маркетинговый инструмент превратился в один из главных в стратегии интернет-продвижения, и все компании, которых тревожит вопрос собственного развития, уделяют самое внимание оформлению и содержанию собственных лендингов.

Отечественные постоянные читатели замечательно знают, что нюансов оптимизации целевой страницы много, и лишь по одной данной теме написано пара книг и опубликовано около 100 постов в отечественном блоге.

В то время, когда потенциальные заказчики попадают на ваш оффер с блога, сайта, контекста либо таргетинга, они, во-первых, ожидают заметить ясный и четкий заголовок, что укажет им, что они на верном пути. Во-вторых, они стремятся как возможно стремительнее отыскать нужную им данные, и если вы облегчите им поиск, это благоприятно скажется на конвертации трафика. И, наконец, в-третьих, — вы должны доступно растолковать, что делать дальше.

Громадная красная CTA-кнопка в этом случае — это то, что врач прописал.

Обрисованное выше — это стандарт. Ход вправо, ход влево — и вам угрожает напрасный расход рекламного бюджета.

Дабы определить элементарные либо базисные секреты успеха, мы обратили собственный взор на группу товаров, каковые постоянно славились самыми прекрасными лендингами.8 Секретов посадочных страниц для мобильных приложений Это мобильные приложения. Они не нагружают читателя лишней информацией, коротко говорят ему, в чем сущность предложения, показывают товар в действии и забрасывают призывами к действию.

  • 8 воодушевляющих примеров товарных Landing Pages

1. Покажите товар либо услугу

Первое, что необходимо сделать чтобы повысить эффективность рекламной кампании — это выделить ресурс. Это что может значить? Визитёр, попадая на ваш лендинг, обязан сходу осознавать, что он загрузил нужную страницу. Поразмыслите, как баннер либо второй вид интернет-рекламы активировал клик?

Свяжите это чувство с оформлением целевой страницы, с тем, что визитёр заметит сразу же, когда она загрузится. Не забывайте правило правильного вхождения?

В случае если аудитория в достаточной степени осведомлена о вашей компании, добавьте логотип, оформите дизайн в фирменных цветах бренда, а после этого продемонстрируйте собственный товар либо услугу.

taxibeat (Приложение для заказа такси)

judopay (Биллинг для мобильных сайтов)

2. Продемонстрируйте собственный продукт в действии

Одной из самых увлекательных изюминок посадочной страницы может оказаться ответ на вопрос «Как это трудится?». Так как людям принципиально важно не только «что» вы реализовываете», но и «как» данный продукт трудится. Логично?

Основное — изобразить это радостно и весьма интересно, и в этом случае визитёры еще посильнее втянутся в общение с вашей компанией.

К примеру, вы имеете возможность разместить некое интерактивное приложение, некоторый аналог, демонстрирующий функции предлагаемой программы. Также, имеете возможность записать видео с увлекательным сюжетом. Пользователи сильно влюблены в видеоролики, потому как это самый несложный и легкий метод взять требуемую данные.

groopic (Организация групповых фото)

usepaddle (Платежная совокупность)

  • Самые страшные неточности при создании целевых страниц

3. Ничего лишнего

Расставлять приоритеты и выбирать основное — задача не из легких. Но, если вы, как маркетолог не справитесь с данной задачей, как с ней совладать ваш потенциальный клиент?

loudie (Определите о новых концертах и делитесь информацией с приятелями)

Тут по-настоящему нет ничего лишнего, выговоры расставлены четко, вы постоянно поймёте, что следует сделать дальше.

climagram (Прогноз погоды — новый формат)

Приложение climagram также делает ставку на минималистичный дизайн. Не обращая внимания на то, что фоном тут идет полноцветное изображение, лендинг выглядит сфокусированным и понятным.

4. Чувства реализовывают

Бывалым продажникам хорошо как мы знаем, что на уровне чувств значительно легче склонить клиента к приобретению. Рассуждая логически, потенциальный клиент отыщет массу сомнений и отговорок, но эмоционально он думает совсем в противном случае. Исходя из этого важным нюансом любой реализовывающей страницы была, имеется и будет ее эмоциональность, воздух.

Не имеет значение, что вы реализовываете, эмоциональное обращение — это ключ к вашему успеху.

К примеру, картины и фоновые изображения смогут стать эмоциональными зацепками, каковые и разрешат убедить клиента в целесообразности конвертации. Вы имеете возможность изобразить фантазию пользователя, предугадать его грезы, и тем самым заслужить его доверие. Не реализовывайте продукт — реализовывайте образ судьбы!

Реализовывайте чувстве!

Люди обожают это.

human (Простой мотиватор здорового образа судьбы)

Human — это приложение, которое оказывает помощь людям стать более здоровыми. Для этого достаточно гулять всего по 30 мин. в сутки. А приложение обратный отсчет этих этого времени. Это комфортно, и основное — полезно для здоровья.

Дизайн целевой страницы именно и проецирует это сообщение — «Живи здоровой и радостной судьбой».

yidio (Эргономичный просмотр TV передач и фильмов)

Видео-приложение Yidio кроме этого обдает нас волной чувств. На целевой странице — кроме маленькой сводки о программе — размещено огромное видео, так огромное, что его нереально пропустить. Оно задорное и увлекательное, легко цепляет и конвертирует визитёра.

  • Эмоции либо логика: что же определяет приобретение?

5. Руководите входящим трафиком

Очевидно, вам нужно руководить приходящими на сайт людьми либо, правильнее, направлять их действия. Это принципиально важно вследствие того что в рамках рекламной кампании нужно оказать помощь пользователям взять необходимую информацию и преобразовать их в лиды.

Убедитесь, что на целевой странице размещено достаточно подсказок и указателей! В случае если их будет очевидно не хватать, люди не будут думать и гадать. Они просто закроют вкладку браузера.

popapp (Дизайн)

flowerlyapp (Поздравления с днем Валентина)

Страница приложения Flowerly достаточно насыщена в цветовом замысле, но расположенная в правом нижнем углу CTA-кнопка четко выделяется и избавляет визитёра от необходимости думать, на что направляться нажимать.

6. «Разрешите потрогать»

Кроме длительных демонстраций и подробных описаний, вы имеете возможность сделать и кое-что более храброе — разрешить рядовым визитёрам попытаться ваш продукт в действии, так сообщить, «на зуб». Очевидно, не каждое программное ответ возможно «потрогать» при помощи web-интерфейса, но, никто не налагает ограничений на ваши творческие свойства.

Предланая пользователям немедленный тестинг, вы сходу решаете две задачи:

  1. Аудитория пробует продукт на вкус и примеряется к ощущениям. На этом этапе потенциальные заказчики смогут решить, подходит ли им предложение. Плюс в том, что люди вправду вовлекаются в тестирование.
  2. Вы становитесь более открыты перед клиентами. Отдавая собственные решения «на растерзание» заинтригованной публике, вы как словно бы рассказываете им, что вам нечего скрывать. В век повсеместного обмана люди ценят как раз такие действия.

parkme (Занимательные возможности парковки)

7. Обратите внимание на дизайн

Визуальное оформление лендинга оказывает сильное влияние на формирование первого впечатления, которое, со своей стороны уже формирует коэффициент конверсии. Хорошее отношение потребителей к вашему офферу — это база бизнеса.

как следует выполненное оформление кроме этого ассоциируется с высоком качеством предлагаемого претенциозности и продукта компании. Кроме этого, прекрасный дизайн вызывает у людей любопытство, и они с наслаждением начинают изучать ваш лендинг.

bikn (Никогде не теряйте собственный iPhone)

statnutapp (Вся социальная статистика в одном месте)

  • Из-за чего погоня за модой в веб-дизайне — это не всегда прекрасно

8. Применяйте анимацию

Последний в перечне, но не по значению. Анимационные вставки окажут помощь сделать вашу целевую страницу более увлекательной и конкретно привлекут внимание аудитории. Но, прошу вас, не переусердствуйте.

Анимации должны быть занимательными и броскими, но не так, дабы визитёр забыл о собственной основной цели визита.

languagesapp (Переводчик)

Приложение Languages говорит о себе посредством двух анимаций. Они взаимно дополняют друг друга и доносят главной посыл «стремительнее скорости света».

JustLanded (В то время, когда забирать друзей либо участников семьи из аэропорта?)

Лендинг JustLanded приковывает к себе внимание двумя несложными анимациями, каковые изображают движущиеся тучи и летящий самолет. Так, создается неповторимая воздух, которая целиком и полностью соответствует офферу, а оранжевую CTA-кнопку уж совершенно верно никто не пропустит.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.usabilla.com

Случайные статьи:

MOBILQA #8. Особенности Тестирования Мобильных Приложений: iOS, Android, Windows Phone


Подборка похожих статей:

riasevastopol