Небольшая компания хотела бы начать экспортировать свой товар через интернет. с чего начать? как рэц может помочь

Прежде всего, я бы дал совет определиться, по какой причине вы желаете заняться экспортом через интернет-канал. В случае если у вас уже имеется успешный опыт онлайн-продаж продукции в России – это громадное преимущество. Кроме этого хорошим нюансом будет наличие у вас классического экспортного опыта.

Но не следует думать, что отсутствие обрисованной выше экспертизы – это непреодолимое препятствие. Принципиально важно осознавать, что если вы ни при каких обстоятельствах не реализовывали товары через вебмагазин и не занимались экспортом по большому счету, то направляться готовьсяили наращивать громадный количество компетенций по многим направлениям, или прибегнуть к услугам сервисных партнеров, каковые владеют нужными знаниями.

Ниже представлен список шагов, каковые предстоит сделать начинающему экспортеру, действительно задумавшемуся об онлайн-торговле.

Ход 1. Возможно ли экспортировать? Вначале нужно узнать, разрешен ли по большому счету экспорт продукции, которой вы желаете торговать. Список товаров, запрещенных к экспорту, и все данные о прохождении таможенного контроля возможно обнаружитьсайте Федеральной Таможни.

Необходимо помнить, что для регулирующих органов экспорт по каналам электронной торговли никак не отличается от классического экспорта.

Ход 2. Нужен ли кому-то за рубежом мой товар?Небольшая компания хотела бы начать экспортировать свой товар через интернет. с чего начать? как рэц может помочь Как вы понимаете, спрос рождает предложение. По данной причине, перед тем как заняться экспортом, вам необходимо осознать в какой стране (либо кроме того в каких государствах) ваш товар будет самый пользуется спросом.

Существует масса инструментов анализа внешних рынков. К примеру, Гугл Trends, как ясно из заглавия, разрешает идентифицировать сезонные колебания и определённые тренды в привязке к государствам. Потенциальный экспортер может кроме этого собственноручно проанализировать популярные предложения, размещенные на международных торговых площадках, дабы оценить конкурентную среду и сравнить предложенные товары со своим.

Также, вы имеете возможность написать заявку на сайте exportcenter.ru и указать в ней информацию о собственной ее продукции и компании, специалисты РЭЦ окажут помощь вам определиться с подходящей страной для старта экспортных продаж.

Ход 3. По какой цене реализовывать товар? Итак, представим, что вы определились с целевым направлением экспорта. Потом вам нужно осознать, какая цена должна быть у вашего товара, дабы он был “в рынке”. В случае если в Российской Федерации ваша продукция стоит существенно дешевле, чем подобная на зарубежном сайте, это вовсе не означает, что итоговая цена, включающая в себя все затраты на экспорт, будет ниже, чем у соперников.

Дабы не попасть в неприятную обстановку, рекомендуем изначально просчитать примерные затраты на заказ: логистика, рабочая группа совокупностей приема платежей, маркетинг, средний процент возвратов и тд. Затем прибавьте себестоимость среднего прогнозируемого заказа и маржу на него. Оказавшуюся цену нужно сравнить с ценой, представленной соперниками.

Ваше предложение не должно быть самым недорогим на рынке, но и не должно очень сильно быть больше ценовое предложение соперников, в случае если на то нет веских обстоятельств.

Ход 4. Как отыскать клиента? Дабы ваш товар купили, его обязан, как минимум, заметить потенциальный клиент. В случае если у вас уже имеется сайт, вы имеете возможность локализовать его для продаж в второй стране: перевести контент, добавить дополнительные подходящие для целевого региона методы оплаты, настроить маркетинг под локальный рынок и другое.

, если у вас сайта нет, вы имеете возможность создать его с нуля, существует множество агентств, каковые занимаются разработкой web-страниц вебмагазинов, кроме этого существуют «облачные» конструкторы, каковые дают любому пользователю возможность всего за пара десятков долларов в месяц самостоятельно создать сайт по предложенным шаблонам и вести на нем торговлю.

Торговля через собственный сайт – это не самый несложный вариант для первого опыта онлайн-экспорта. Связано это с тем, что без знаний локальных рынков и бизнес-процессов экспортной торговли сложно сходу создать качественный и удобный для клиентов ресурс. Помимо этого, на интернациональном рынке интернет-торговли идет процесс консолидации – клиенты все больше отдают предпочтение одним и тем же магазинам, которым доверяют.

Как следствие, новому игроку достаточно сложно привлечь к себе клиента.

По данной причине как правило, по крайней мере на начальной стадии, мы рекомендуем экспортерам торговать через интернациональные маркетплейсы. Под маркетплейсами мы подразумеваем торговые площадки, на которых размещены много тысяч товаров от продавцов из разных государств и на каковые систематично заходят миллионы клиентов в отыскивании нужного товара. Также, подобные ресурсы владеют важной инфраструктурой, которая разрешает снабжать процедуру купли-продажи между продавцом и покупателем.

Как вы осознаёте, маркетплейсы – это коммерческие структуры, каковые взимают плату с продавцов за предоставляемые услуги, бывают они нескольких типов: предназначенные для B2B-торговли (Alibaba.com), предназначенные для B2C-торговли (Amazon), с аукционной моделью продаж (Ebay.com), отраслевые (Agroterra.com) и тд. Торговые площадки смогут предоставлять продавцам разные возможности.

Так, к примеру, Alibaba.com есть в некоем роде легко витриной, благодаря которой продавец и покупатель находят друг друга, а в будущем уже удобным для них методом ведут коммуникацию, совершают доставку и выполняют оплату. А вот Amazon функционирует в противном случае: этот маркетплейс проводит через себя всю коммуникацию продавца с клиентом, оплата вероятна лишь через внутреннюю совокупность, и, более того, у Amazon имеется собственные склады (продавец может поставить на них собственный товар и Amazon сам будет комплектовать заказы от клиентов и доставлять их).

Детально с изюминками разных торговых площадок вы имеете возможность ознакомиться в особом обучающем пособии, подготовленном Русским экспортным центром и дешёвом на сайте exportcenter.ru. В случае если по окончании прочтения у вас все еще останутся какие-либо вопросы, вы имеете возможность написать заявку на этом же сайте, и специалисты РЭЦ окажут помощь с подбором подходящего маркетплейса.

Ход 5. Как мой товар попадет к клиенту? Взять деньги от клиента – это лишь часть работы, поскольку необходимо еще и доставить оплаченный товар. Вы должны осознавать, какие конкретно бизнес-процессы вы станете делать сами, а какие конкретно отдавать на аутсорс логистической компании.

К примеру, вы имеете возможность передать изначально целый собственный товар в фулфилмент-центр логистической компании, дабы она занималась хранением, сборкой заказа, его отправкой, прохождением таможни, доставкой до адреса, указанного клиентом, и работой с возвратами от клиентов, а имеете возможность взять на себя исполнение всех этих функций всецело либо частично.

Перед началом продаж у вас должны быть четкие договоренности с логистическим провайдером об условиях совместной работы.

Ход 6. Как сделать так, дабы клиент совершил приобретение? Представим, что вы подобрали маркетплейс, через что станете осуществлять продажи и прошли регистрацию на нем. Сейчас пришло время сделать так, дабы клиент не просто увидел ваш товар, но и приобрел его. Для этого нужно дать пользователю целый нужный подробное: описание и контент фотографии продукта, его характеристики и тд.

Чем качественнее и подробнее будет материал, тем меньше вопросов появится у клиента и тем больше шансов на продажу.

Во многих случаях лишь качественного описания не редкость не хватает. По данной причине часть продавцов пользуется разными маркетинговыми инструментами, каковые разрешают нарастить сбыт. Большая часть из этих инструментов обрисованы умелыми продавцами в разных видеоблогах и статьях, каковые легко отыскать по запросам типа: “How to increase sales on Amazon” в поисковых совокупностях.

Учитывайте, что для клиента крайне важен сервис, что вы предоставляете. По данной причине на торговых площадках распространена практика товаров и оценки продавцов, из которой формируется рейтинг. Кроме того в случае если у продавца очень привлекательная цена на товар, но низкий рейтинг, возможность того, что клиент примет ответ в его пользу – очень мелка.

Не обманывайте клиента в описании продукции и выполняйте своевременно и в нужном качестве все собственные обязанности, как продавца, это разрешит вам зарекомендовать себя и приобретать высокие оценки.

Ход 7. Кто этим всем будет заниматься? Чтобы направление экспортной интернет-торговли удачно трудилось и развивалось, у вас должна быть команда, которая будет заниматься этим проектом, например, будет отвечать на вопросы клиентов, обрабатывать заказы, трудиться с возвратами и тд. Вы должны осознавать, что работники, общающиеся с клиентами, должны, как минимум, мочь сказать на английском, в случае если речь заходит про интернациональную торговлю.

Вышеприведенные шаги являются частью того, что нужно сделать потенциальному экспортеру для осуществления экспорта по каналам электронной торговли. Если вы желаете ознакомиться с полным спектром бизнес-процессов, то рекомендуем пройти намерено подготовленный бесплатный курс “Возможности онлайн-торговли для экспортеров” на сайте exportedu.ru.

Экспортная торговля через интернет-канал не есть несложным видом бизнеса и требует от предпринимателя оперативности и большого количества навыков в работе. Но подобный метод открывает для предпринимателей огромный рынок сбыта, на что возможно выйти с мельчайшим числом затрат, чем при классическом экспорте. Если вы решили заняться экспортом – обращайтесь в Российский экспортный центр, мы вам поможем!

Случайные статьи:

Интернет торговля. №5 Где продать в интернете. на каких сайтах продавать.


Подборка похожих статей:

admin