Проектировать для интернета или приложений в эру мобильных технологий?

Мобильный интернет находится на подъеме, как и мобильные приложения. Не обращая внимания на то, что сеть так же, как и прежде актуальна, мобильные приложения тут, дабы остаться на долгое время. Сейчас, все больше стараний прилагается чтобы создать привлекательный пользовательский опыт, и дизайн делает собственную работу.

Чтобы создать качественный опыт пользователя, мы должны осознавать, с чем мы имеем дело.

Давайте начнем с понимания того, что для нас делает интернет, а что приложения

Интернет был с нами в течение достаточно продолжительного времени и до сих пор имеется – называющиеся Отзывчивый Веб. Эволюция сети была прямым ответом на развитие мобильного контекста. Так имеется ли отличие в проектировании для интернета и для приложений в эру мобильных разработок?

Мобильные разработки так же, как и прежде развиваются, и приложения занимают все солидную часть отечественного времени, помогая нам идти по судьбе. У мобильных пользователей мало времени, маленькая концентрация внимания, мелкие экраны и они легко отвлекаются. Учитывая все это, мы определим главные цели для приложений и сетей.

В мире приложений, основной акцент делается на исполнение задачи. Приложения строятся около задач, каковые должны быть несложными по собственной природе. Дополнительные функции не должны быть скрыты за кнопками; навигация должна быть несложной и однозначной, а не спрятаной за значками.Проектировать для интернета или приложений в эру мобильных технологий?

1-O1s7FxQMBkfSyoig3Dk3gg-640×432

Пример: Tinder (отыскать собственную вторую половинку), Airbnb (найти место для проживания), Instagram (обмениваться фотографиями с изображением пищи), Uber (позвонить собственному водителю), Spotify (слушание музыкальных композиций)

Интернет – это совсем вторая история. Сеть появилась в качестве среды для информации. Веб-сайты предназначены для поиска, понимания и доступа информации.

Мобильные ограничения лишь выделили необходимость прекрасно написанного, структурированного содержания с наличием изображений.

2 1-Xey4Eh9MTONyeAXmFspYRQ

Пример: GoPro (ознакомление с продукцией, историями клиентов, характеристиками, сравнение моделей, обеспечение помощи для настоящих клиентов), Endeavour Capital (ознакомление с компанией, одолжениями, людьми, преимуществами)

«Мобильные приложения разрешают нам выполнить задачу. Сайты снабжают нам доступ к информации».

Мобильные приложения = задачи, сеть = информация? Как нам в том направлении добраться?

Независимо от того, что мы проектируем, мы должны сосредоточиться на его понимании и нуждах пользователя. В более широком смысле, мы, люди, имеем большое количество неспециализированного. Познание, визуальное восприятие – любой из нас «спроектирован» похожим образом.

Это большая тема и сама по себе уже стоит нескольких статей. Другими словами, психология дает нам последовательность фактов о отечественных пользователях на каковые, мы можем опираться.

Все это прекрасно, и любой из нас формируется со своим знаниями и собственным опытом. Уровень понимания пользователя мало сложнее. К счастью, мы, как дизайнеры имеем кучу способов проектирования, на каковые мы можем опереться. Главные способы образуют центр около исследования и сочувствия пользователя.

Другое зависит от того, имеете ли вы дело с проблемно-ориентированными приложениями либо информационно-ориентированными веб-сайтами.

Приложения делают определенные задачи

Как мы знаем, мобильные пользователи имеют нередкие перерывы, мало времени и маленькую концентрацию внимания. Ключ в том, дабы приложения были несложны и направлены на решение одной задачи. Классно, не так ли?

Но как достигнуть этого?

В первую очередь, мы должны осознать задачу, которую пользователь желает решить. Прекрасно бы знать, какое эта задача имеет отношение к пользователям и чего они ожидают. Потому, что задача должна быть простой, нам необходимо принимать твёрдые ответы и сказать «НЕТ» хорошим дополнительным функциям.

Чтобы принимать эти решения, вы должны не забывать, для кого вы это делаете.

3 1-o-IElL9YVEGjYR1LYUzJMw

Мобильные разработки как комплект действий, ведущих к определенной цели

По окончании правильного определения задачи, которую пользователь желает выполнить, мы должны создать верный интерфейс, дабы пользователь имел возможность легко трудиться с приложением. Помните, что пользователи «обратились» к вашему приложению, дабы достигнуть собственных целей, а не дабы восхищаться дизайном кнопок и вникать в их функции. Сведите элементы интерфейса пользователя к минимуму, добавив лишь те, что нужны пользователю для исполнения собственных задач.

Применяйте визуальную сторону дизайна, дабы привлечь к ним внимание; исходя из этого независимо от того, где пользователи находятся, они будут неизменно знать, как функционировать. Выражаясь более формальным языком, возможно заявить, что дизайн, учитывающий особенности сотрудничества с пользователем есть тут главным.

Сайты – это источник информации

Исторически, веб-сайты были созданы, дабы дать данные, и они так же, как и прежде делают это. Однако, показались мобильные разработки и установили планку еще выше. Нам больше не требуется сидеть в закрытых помещениях с просторными мониторами для настольных компьютеров.

В дополнение к этому, мобильные средства ввели нескончаемое количество размеров экрана на рынок, большая часть из которых мелкого размера. У нас нет никакого контроля над просмотровым окном экрана, так что мы должны убедиться, что отечественная продукция отвечает ожиданиям пользователей.

4 1-kO6ild1ZSB1bNEMf-Zuqpw

Сеть как легкий доступ к письменной информации

Вот пара вопросов, над которыми необходимо задуматься:

  • Смогут ли пользователи сходу осознать из заглавия, будет ли данный сайт нужен для них?
  • Будут ли они в состоянии сходу осознать содержание, скрытое за заголовками?
  • Смогут ли они легко ориентироваться в содержании, которое их интересует?

Для решения этих вопросов прекрасно бы иметь контент стратегию в соответствии с потребностями ваших пользователей, так дабы они приобретали как раз то, что желали. Хорошая контент стратегия определяет структуру для хорошей копии. Каждое наименование либо заголовок должны быть «входными воротами», каковые предлагают пользователям прочесть копию. Хорошая копия должна быть легко читаемой. Чтение – это трудоемкий процесс.

Так что, будьте несложнее. Не применяйте необыкновенные слова либо сложные предложения.

По окончании того, как отечественный контент структурирован и прекрасно написан, мы должны быть уверены, что люди знают навигационную совокупность, которая будет направлять их к содержанию, которое им необходимо. Помимо этого, мы создаем прочную иерархию через визуальную сторону дизайна, так что пользователи будут знать, где находится главная информация.

Как мы знаем, чтение – это не легкий процесс, и тут оформление может оказать помощь и сделать процесс чтения более приятным. Размер шрифта, количество символов и высота строки в строчке являются главными переменными тут. Учитывая все это, приходим к тому, что информационная архитектура – это поле, охватывающее все эти точки.

Итак, имеется ли отличие?

Да, существует настоящая ощутимая отличие между проектированием для мобильных приложений и проектированием для сайтов. Мы должны осознавать это и выбирать верный курс. Для мобильных устройств, мы ориентируемся на проектирование сотрудничества; для веб-сайтов, мы ориентируемся на информационную архитектуру.

Но дабы быть честными, напомним, что в проектировании для обеих платформ имеется большое количество неспециализированного. В итоге, мы все легко люди, не так ли?

5 1-k6KVAz3T2thUaMWdCMY9Og

Случайные статьи:

Бизнес план приложения.Проектирование мобильного приложения


Подборка похожих статей:

riasevastopol