Базовое правило мобильной лидогенерации

По данным масштабного изучения мобильных поисковых запросов, совершённого общими усилиями Гугл и Ipsos (наибольшая интернациональная компания, специализирующаяся на анализе и изучении рынков), практически добрая половина из 3000 участников опроса объявила, что они, вероятнее, откажутся от совершения конверсионного действия, если не смогут позвонить в компанию, разместившую искомое УТП, конкретно со страницы выдачи результатов поиска.

47% опрощеных предпочтет воспользоваться предложением вторых брендов, не заметив на мобильном лендинге кнопки прямого дозвона

Из этого же отчета направляться, что телефонные звонки являются точным показателем намерений пользователя закрыть сделку, а дозвон происходит как раз тогда, в то время, когда пользователь готов к конверсии.

61% опрощеных вычисляют очень важной возможность позвонить в отдел продаж одним нажатием кнопки на лендинге как раз в фазе закрытия сделки

Не смотря на то, что в фокусе изучения лежит как раз мобильный поиск, оно кроме этого проливает свет на стереотипы мышления и поведенческие паттерны «телефонных» лидов, определяющие каким как раз образом обладатели смартфонов вступают в разнообразные маркетинговые сотрудничества (интеракции).

Любой маркетолог знает, что существуют обстановке, в то время, когда звонок телефона есть лучшим методом закрытия сделки.Базовое правило мобильной лидогенерации Предположим, в случае если кто-то желает заказать пиццу, то вряд ли он предпочтет тратить 5 мин. на заполнение лид-формы, вместо того дабы в любимую пиццерию.

70% пользователей, осуществляющих мобильный поиск, пользовались кнопкой дозвона

Еще в одном документе Гугл, озаглавленном «The New Multi-screen World: Understanding Cross-platform Consumer Behavior» и посвященном поведению пользователей в многоканальной не медиасреде, был зафиксирован тот факт, что большая часть маркетинговых интеракций начинается со смартфона как средства поиска, но главный конверсионный трафик на протяжении предстоящего сотрудничества приходит с десктопов.

Подобная картина может наблюдаться по многим причинам, начиная с того, что пользователь желает взять расширенное описание оффера, и заканчивая тем, что персональные эти для заполнения лид-формы значительно несложнее вводить посредством простых клавиатуры и мыши.

А возможно, такое поведение разъясняется тем, что 96% опрощеных сказали Гугл, что им систематично видятся лендинги/сайты, совсем не приспособленные к просмотру их контента через мобильные устройства?

Не смотря на то, что мобильная лидогенерация сама по себе есть сложной задачей, одним из преимуществ применения смартфона есть то, что по нему неизменно возможно позвонить — об этом стоит не забывать при разработке целевых страниц, «заточенных» под посещение их с телефонов.

  • Как повысить «мобильную конверсию»?

Правило: перевоплотите ваш мобильный лендинг в генератор телефонных звонков

В случае если успех вашего бизнеса зависит от «телефонных» лидов, то оптимизация мобильных посадочных страниц, мотивирующих визитёров на звонки в отделы продаж, возможно совершенным маркетинговым ответом.

Вот кейс от маркетингового агентства String Automotive, наглядно показывающий, что привлечение внимания визитёров к кнопке звонка (Click To Call) на мобильной целевой странице может расширить конверсию в целых 3 раза (+200%). Столь впечатляющий итог достигнут за счет грамотного дизайна и хорошего юзабилити лендинга, служащих одной задаче: максимально уменьшить визитёру исполнение конверсионной задачи — позвонить в отдел продаж автосалона.

При разработке мобильного лендинга крайне важно отдавать себе отчет в том, что разные типы устройств, служащих для целевой аудитории и представления, требуют от дизайнеров и маркетологов применения способов и техник, отличающихся для каждого конкретного случая — то, что превосходно трудится на мониторе ПК, вряд ли будет столь же действенным на маленьком дисплее смартфона.

К примеру, прекрасно узнаваемый читателям отечественного блога маркетолог Нил Патель в одном из собственных постов для блога облачного сервиса CrazyEgg, резонно говорит, что страницы, которые содержат пара призывов к действию (CTA), размещенных вблизи «точек убеждения» (persuasion points) смогут преобразовать лучше.

Эти рассуждения безупречно верны для тех случаев, в то время, когда на долгих лендингах («портянках») расположено большое количество контента, требующего внимательного изучения, по причине того, что визитёру несложнее решить о конверсии, имея перед глазами кнопку призыва к действию.

Но на 5-дюймовом дисплее все будет смотреться и трудиться по-второму.
Вот как выглядит переполненная призывами к действию домашняя страница провайдера спутникового тв DISH:

В случае если эту страницу в «первозданном виде» отобразить на дисплее смартфона, а после этого постараться совершить конверсионное воздействие, то пользователь столкнется вот с чем: наверное, он случайно надавит на CTA-кнопку, легко пробуя прокрутить страницу вниз. Как возможно легко додуматься, последствия аналогичной незапланированной интеракции будут печальными для вашего маркетинга.

Маркетологи DISH поступили умно, создав мобильный вариант страницы с призывами и лаконичным 2 текстом к действию: пользователь может позвонить либо изучить предлагаемые пакеты одолжений — вот и все.

Изучения способов оптимизации конверсии показывают наличие 2 тенденций: в случае если визуализация оффера будет происходить на мониторе десктопа, то долгая целевая страница, насыщенная качественным контентом, может быстро расширить конверсию в том случае, если целевому рынку предлагается дорогостоящий либо требующий дополнительных разъяснений продукт.

При мобильного маркетинга — особенно в случае если на товарный лендинг визитёры приходят по ссылке с мобильного объявления — отмечается вторая связь: чем продолжительнее продолжается звонок, тем выше рост доходов.

Иначе говоря потенциальный клиент/клиент и в том и другом случае будет собирать дополнительную данные, но разными способами — всегда необходимо принимать в расчет данный фактор, планируя мобильную либо многоканальную маркетинговые стратегии.

72% телефонных звонков, вызванных нажатием на мобильное рекламное объявление продолжаются более 30 секунд, средняя продолжительность беседы образовывает приблизительно 6 мин.

В случае если «телефонные» лиды серьёзны для вашего бизнеса, необходимо приложить определенные умственные упрочнения чтобы комплексно проанализировать все дешёвые метрики для обнаружения поведенческих паттернов мобильных визитёров — это значительно более непростая задача по сравнению тем случаем, в то время, когда целевая аудитория представлена в основном владельцами десктопов: эта среда по определению во всех смыслах менее мобильна. 😉

Дайте вашим визитёрам хороший предлог для звонка

Для умелых маркетологов следующее утверждение звучит как теорема:

смартфон — это не то дабы уменьшенная переносная версия простого компьютера; существуют неповторимые разработки, трудящиеся лишь на мобильных устройствах и талантливые действенно мотивировать визитёра к звонку.

Агентство Amobee, делавшее заказ уже упомянутой компании DISH, создало для клиента 3D рекламный баннер, для сотрудничества с которым обладатель смартфона применял привычные разработки управления жестами — покачивания и наклоны корпуса телефона, считываемые акселерометром, масштабирование изображения перемещением пальцев по дисплею.

Подобное ответ сделало опыт сотрудничества между брендом и пользователем по-настоящему запоминающимся, что стало причиной длительности и увеличению количества мобильных интеракций.

Метрики пользовательского действия с 3D баннером: «Мобильные пользователи в среднем тратили более чем 90 секунд на изучение рекламного объявления, что превышает отраслевые показатели в 3 раза. На “тёплые территории” баннера было совершено 16000 нажатий, коэффициент вовлеченности составил 83%».

Не смотря на то, что в точности неясно, как эти метрики коррелируют с числом телефонных звонков, один вывод возможно сделать с уверенностью: компания DISH выходит за рамки привычных ожиданий, предоставляя пользователям неповторимый и хороший опыт сотрудничества с мобильным интерфейсом.

Еще один ответственный нюанс: нужно учитывать настоящее внешнее окружение пользователей.

Наблюдают ли они телевизор? Просматриваю ли они издания? Они живут в урбанизированной среде?

Как они относятся к новейшим рекламным медиа типа рекламных плакатов, оснащенных чипом NFC?

В зависимости от внешнего окружения потенциального клиента «хороший предлог для звонка» будет зависеть от контекста объявления, исходя из этого крайне важно, дабы ваше предложение соответствовало сокровищам, принятым в определенном социокультурном сегменте общества.

Разглядим гипотетический сценарий. Предположим, что на рекламных постерах, оповещающих о концертах известной американской рок-группы The Black Keys, размещены NFC-чипы. Эти плакаты расклеены по городу, что побуждает поклонников группы использовать смартфоны для приобретения билетов на концерт.

По окончании размещения номера телефона, «зашитого» в NFC на плакате, и создания мобильного лендинга, кроме этого снабженного кнопкой Click To Call, визитёр будет иметь возможность заказать билет через звонок либо через форму заказа, заполняемую с мобильного устройства.

Возможность голосового заказа содействует приобретению обладателями смартфонов хорошего пользовательского опыта — они смогут закрывать сделки, не всматриваясь напряженно в маленький дисплей гаджета и не пользуясь неудобным мобильным интерфейсом.

Применяйте «респектабельный» телефонный номер как элемент брендинга

Недавнее изучение, совершённое маркетинговым агентством RingBoost, распознало, что на респектабельные номера телефонов (к примеру, 877-WINDOWS), применяемые в мобильных объявлениях, владеют коэффициентом кликабельности (CTR) на 33% превышающим средние значения по отрасли.

Ясно, что кликабельность объявления зависит от контекста, но однако забавный феномен «респектабельных телефонов» направляться учитывать при планировании мобильных стратегий: коэффициент дозвона (recall rate) у таких номеров на 75,4% выше, чем у стандартных.

  • Чем пользователи мобильных вправду занимаются на вашем сайте?

Сделайте номер телефона на мобильном лендинге кликабельным

Помой-му подобное ответ напрашивается само собой, но нет — существует множество мобильных страниц, на каковые номера телефонов не являются интерактивными.

Быть может, что кто-то просто не знает верный трудящийся код для кликабельной ссылки. Тут нет ничего сложного:

Звоните 1-800-555-5555

Вот и все, пользуйтесь на здоровье.

Вместо заключения

Удачно оптимизировав мобильные лендинги для инициализации дозвонов в отдел продаж, вы может применять многие из вышеописанных способов для получения телефонных вызовов из дополнительных маркетинговых каналов. Кнопка Click To Call возможно имплементирована в email вашей электронной рассылки, в пост Facebook, твит, видеоролик и т. д.

Возможность дозвона из любого маркетингового канала конкретно в отдел продаж либо колл-центр компании обязательно станет простой повседневной практикой — это лишь вопрос времени.

Высоких вам конверсий!

По данным conversionxl.com

Случайные статьи:

Как привлечь больше клиентов в бизнес? Особая роль лидогенерации.


Подборка похожих статей:

riasevastopol