5 Типичных ошибок при создании сайта

Желаете дабы ваш главный ресурс преобразовал с самого рождения? Замечательно, данный пост как раз для вас. Начнем с самых распространенных неточностей, которых вы, вероятнее, захотите избежать.

Раздражающая навигация

Визитёры испытывают раздражение, в то время, когда заходят на сайт и не знают, где и как отыскать нужную им данные. Такое происходит, в случае если ссылки расположены так, что их тяжело отыскать, а кнопки не видны при первом взоре на веб-страницу либо расположены не в том месте, где их ожидают заметить.

  • Как пользователи просматривают в сети?

Все должно быть логично и просто, дабы пользователь имел возможность интуитивно ориентироваться. Так что запомните эти три составляющие — логика, здравый смысл и интуиция, этого достаточно, дабы уменьшить коэффициент отказов.

Верхний и нижний колонтитулы (футер и хедер) и навигационная панель должны повторяться без трансформации на каждой странице. Убедитесь, что ваши визитёры легко смогут получить доступ ко всем страницам, не сталкиваясь с пресловутой неточностью 404.

Не разбрасывайте кнопки по всей странице. Сохраняйте четкую и ясную навигацию.

Беспорядок на домашней странице

Домашняя страница — вероятнее первое, что видят люди, исходя из этого применяйте эту единственную возможность, дабы создать необходимое чувство и заинтересовать их в будущем диалоге.5 Типичных ошибок при создании сайта В случае если внешний вид вашей домашней страницы собственной крикливой роскошью напоминает издание для тинейджеров из 80-ых годов прошлого века, то кроме того и не сохраняйте надежду взять хоть какую-нибудь конверсию.

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн

Имеется такая поговорка, «Краткость — сестра таланта», и как раз таковы реалии сегодняшнего дня — вы должны дать максимум смыслового содержания при минимуме количества текстового контента.

Логика применения контента несложна: сложный продукт либо услуга — текста большое количество, в случае если продукт несложной — писать лишнее не требуется; поверьте, все это пользователи уже много раз просматривали у ваших соперников.

Через чур много информации — будьте осмотрительны!

Нет призыва к действию (CTA)

Призыв к действию (call to action) — это не только метод диалога с вашими потенциальными клиентами, но и мотивация к действию либо конвертации в виде кнопок, текста и ссылок.

  • Элементы призыва к действию от известных брендов
  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

Кнопки CTA зависят от целей сайта, его назначения. Что вы желаете —дабы люди брали/скачивали/регистрировались/подписывались/просматривали либо делали что-либо второе на вашей странице?

Легко страно, как обладатели бизнеса этого не знают — человек переходит по внешней ссылке, будь то органическая выдача поисковика либо контекстная реклама, и желает установить с вами контакт, т. е. принести вам настоящий доход, а вместо этого вы делаете все возможное, дабы запрятать номер лид и телефона-форму на странице контактов.

Мало остроумия и юмора — это, в большинстве случаев, хорошая вещь в онлайн-маркетинге, но ваш призыв к действию должен быть несложным и понятным, как это вероятно.

Не забывайте, что основная цель ресурса содержится в том, дабы мотивировать входящий трафик функционировать в нужном вам направлении, в частности — генерировать вам лиды!

  • Телемаркетинг — как не «сливать» тёплого клиента?

Вот как это делается! Призыв к действию содействует конверсии.

Устаревший контент

Не производите на визитёров впечатления, что вы создали сайт и закинули его, продемонстрируйте миру, что вы открыты для бизнеса и активны! Клиенты желают верить втом, что в случае если связаться с вами через веб-ресурс, то вы вправду отреагируете на сообщение и мгновенно уделите им внимание.

  • Как контент может убить конверсию
  • Создаем контент для генерации лидов

Главный ресурс испытывает недостаток в новом контенте, социальных аккаунтах и корпоративном блоге — это необходимо и для SEO и для генерации новых лидов.

Последние известия аж 2011 года?

Жизнь без неточностей

Попытайтесь не выполнять орфографические неточности, избегайте опечаток, не давайте неверных ссылок и не упускайте из поля зрения ни мельчайшей мелочи. Пригласите еще как минимум одну «несколько свежих глаз», дабы отшлифовать тексты.

  • Самые страшные неточности при создании целевых страниц
  • 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы

Это не только вопрос поиска опечаток/неточностей. У наблюдателя, незнакомого с вашей страницей, будет «незамыленный взор», и он может сделать полезные предложения. Попросите ваших друзей о помощи, пускай они будут нужны вам. 😉

Либо же обнаружьтефрилансе толкового копирайтера и трудитесь с ним на постоянной базе.

Опечатки… Еще раз напоминаем — попросите еще кого-нибудь взглянуть на вашу страницу перед публикацией!

Вместо заключения

В практике интернет-маркетинга простота — это неизменно приоритет! Корпоративные сайты, как и целевые страницы, существуют только для одной цели — преобразовать входящий поток трафика в лиды для отдела продаж.

Любую теорию, касающуюся дизайна либо контента, подтверждайте сплит-тестированием, а целый платный трафик отслеживайте посредством UTM.

Высоких вам конверсий!

По данным wix.com

Случайные статьи:

5 типичных ошибок при покупке велосипеда


Подборка похожих статей:

admin