Как превратить страницу 404 в инструмент продаж?

Как вы думаете, что чувствует пользователь, что по неточности был на странице 404? Согласитесь, рассчитывая взять определенную данные, он точно будет мало раздражен и разочарован ситуацией . Если вы желаете оградить собственную целевую аудиторию от для того чтобы негативного опыта, вам необходимо сосредоточиться на редизайне страницы и перевоплотить ее недочёты в преимущества.

Следуйте изложенным ниже рекомендациям, и вам удастся создать страницу 404, демонстрирующую вашу заботу о пользователях кроме того при отсутствии искомого.

  • 10 примеров творческого подхода к сообщению об «неточности 404»

1. Оформляйте в стиле бренда

Брендовое оформление на странице 404 нужно, дабы создать для визитёра эффект присутствия на сайте в момент неточности. В этих целях вы имеете возможность воспользоваться шаблонным изображением собственного ресурса либо же логотип в разрабатываемый дизайн.

Посмотрите, как наличие брендовой символики воздействует на восприятие 3 размещенных ниже страниц: стандартной/браузерной, дизайнерской и шаблонной.

Последние два варианта воображают страницу 404 по-различному, но любой из них четко показывает визитёру, на каком как раз сайте он находится. В первом же логотип и случай подсказки по большому счету не употребляются, и для ваших пользователей данный вариант конкретно не подходит.Как превратить страницу 404 в инструмент продаж?

Дабы страница стала брендовой, полностью целый ее изображения и текстовый контент должны соответствовать изюминкам вашего бизнеса. Если вы воображаете важную и в далеком прошлом известную компанию (как The New York Times), обращайтесь к аудитории в сдержанной и компетентной манере. В случае если же речь заходит о бренде, поддерживающем разговорный уместный юмор и стиль общения, страницу возможно дополнить дружелюбной шуткой.

Не забывайте кроме этого, что вам в любом случае необходимо поблагодарить пользователей либо извиниться перед ними за причинённые неудобства. Лишь вы решаете, как формальным либо приятельским будет ваше обращение. Найдите в этом замысле компромиссное ответ и постоянно следуйте ему в будущем.

  • 10 воодушевляющих примеров инновационного веб-дизайна

2. Объясните визитёрам, что случилось

Ваш визитёр искал определенную данные, но желаемого так и не взял. Объясните ему, что случилась неточность, и по той либо другой причине запрашиваемая страница не может быть отыскана.

Вы имеете возможность последовать примеру компании Adidas и растолковать обстоятельства появившейся неточности более подробно (страница перемещена либо ошибочный URL), как продемонстрировано на центральном изображении.

3. Вынудите клиентов остаться, показав собственную индивидуальность

В то время, когда клиент попадает на страницу 404, он удивляется, потому, что видит перед собой не то, на что рассчитывал. Избежать этого вам никак не удастся, но лишь вы (и ваш веб-дизайнер) решаете, каким как раз (раздраженным либо приятным) будет это удивление. Неточности 404 появляются не частенько, и эту редкую возможность вам необходимо применять, дабы показать индивидуальность вашего бренда в максимально удачном свете.

Для этого:

1. Применяйте изображение, которое способно перевоплотить кроме того таковой неловкий момент в приятную неожиданность, и которая сделает клиентов еще более лояльными по отношению к вам.

2. Применяйте основной текст и заголовки, дабы наладить человеческие отношения с пользователями. Принять извинения от для того чтобы же человека значительно приятнее, чем взять автоматическое уведомление об ограниченном доступе.

3. На протяжении обеда неловкую обстановку в большинстве случаев пробуют приукрасить уместной шуткой, и данной тактикой вы имеете возможность воспользоваться для страницы 404. Остроумный подход понравится вашим пользователям, к тому же это красивый метод сказать им о текущих неполадках.

  • Главные элементы реализовывающей целевой страницы

4. Предоставьте клиентам лучшее обслуживание

Ваши визитёры живут в виртуальном мире с неограниченными платёжеспособностями ; если они захотят купить обувь на вашем сайте, но вместо этого столкнутся с неточностью, им останется лишь возвратиться к поисковой выдаче, найти второй магазин и совершить приобретение в том месте.

Дабы избежать для того чтобы оттока, ваша страница 404 обязана направлять людей к нужной информацим и раскрывать для них новые нужные возможности.

Поразмыслите о потребностях ваших клиентов; в чем они заключаются?

1. Основываясь на настоящих доводах, постарайтесь осознать изначальную цель пользователей, направленных на страницу с неточностью, и предоставьте им вспомогательные ссылки. Это разрешит вам сохранить долю продаж, перевоплотить разочарование в удовлетворение и понизить уровень отказов.

2. Добавьте карту сайта и поисковую строку, дабы пользователи имели возможность найти все нужное самостоятельно.

3. Предоставьте визитёрам всю нужную контактную данные, дабы они постоянно могли связаться с вами.

  • 14 смертельных дизайнерских неточностей на лендингах и сайтах

5. Поставьте себя на место клиента, выясните его потребности и продумайте воронку конверсии

Страница 404 отвечает не только за оттекание ваших клиентов, но и предоставляет вам определенные возможности. Применяйте ее в качестве еще одного инструмента привлечения визитёров и направьте их прямиком в вашу воронку продаж (sales funnel).

К примеру, в случае если одной из ваших целей есть генерация лидов, вы имеете возможность воспользоваться методикой Hubspot и разместить для визитёров ссылку на вашу целевую страницу с неким оффером.

В приведенном ниже примере Land s End предлагает ссылки на женскую, мужскую, детскую товары и одежду для дома, но наряду с этим ни разу не упоминает о собственной основной странице. Это значит, что их главной конверсионной целью есть увеличение продаж лишь в этих 4 категориях.

Страница 404 кроме этого может послужить хорошим предлогом для просьбы о помощи. Подобные неточности появляются по различным обстоятельствам. В некоторых случаях это происходит по вине самого визитёра (к примеру, из-за опечатки в URL), но время от времени обстоятельство кроется в вашем сайте (удаленная, перемещенная либо нерабочая страница).

По сути, попадая на страницу 404, пользователь обнаруживает неточность вашего ресурса, так что попросите его послать вам отчет, упростив это воздействие по максимуму.

  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов

Вместо заключения

Отечественный мир далек от совершенства. Тут всегда ломаются запчасти, в URL-адреса сайтов закрадываются неточности, а товарные страницы удаляются, перемещаются и перестают функционировать. Учитывая неизбежность происхождения неточностей, вы имеете возможность оформлять их как возможно лучше для максимально хорошего оптимизации конверсии и пользовательского опыта.

Потому, что любой бренд имеет собственные отличительные изюминки, шаблонные дизайнерские ответы в этом случае применять запрещено.

Высоких вам конверсий!

По материалу www.bruceclay.com, Image source: katutaide

Случайные статьи:

Как использовать «404 ошибку» для увеличения продаж


Подборка похожих статей:

admin