Самые опасные ошибки при создании целевых страниц

Источник изображения

В новом посте мы желали бы коснуться самые опасных неточностей, каковые вы имеете возможность совершить при создании целевых рекламных кампаний и страниц. Эти неточности приводят к большим утратам конверсии лендинга.

Неточность 1. Нерелевантный заголовок

В то время, когда визитёры реализовывают переход либо клик по рекламе (баннер, контекст), они уже ожидают соответствующего ей конкретного оффера. В случае если заголовок целевой страницы не продолжает сотрудничество с визитёром, начатое PPC-объявлением, вы в будущем теряете визитёра.

Предположим, что вы реализовываете разнообразную электронику, но желаете, дабы ваша конкретная целевая страница была лишь для Bluetooth-гарнитур. Тогда будет логичнее сделать заголовок – «Лучшие Bluetooth-гарнитуры» либо что-то в подобном стиле.

Конверсия понижается, если не продолжать диалог с визитёром, либо контент страницы не соответствует заголовку, привлекшему внимание пользователя.

Заголовок правого лендинга нерелевантен главным словам PPC-объявления.

  • Как оптимизировать целевую страницу чтобы повысить эффективность РРС-кампании

Неточность 2. Отсутствует стратегия сегментации визитёров

Разные источники трафика смогут конвертироваться на одном и том же лендинге по-различному, это не секрет.Самые опасные ошибки при создании целевых страниц Визитёры из разных сегментов реагируют на различные конвертирующие элементы, т. е. к ним должны быть применимы отличающиеся тактики преобразования. Так, в случае если контент нацелен лишь на один тип визитёров, вы упускаете огромные возможности конвертации вторых.

1. Верхняя часть воронки (TOFU, top of the funnel) предусматривает наличие пронумерованного перечня преимуществ вашего оффера, к примеру, под заголовком «То, что вы должны знать о отечественном продукте» либо «Понимаете ли вы, как этот продукт может уменьшить вашу жизнь?».

2. Середина воронки (MOFU, Middle Of The Funnel) показывает визитёру отзывы вторых клиентов о продукте/услуге.

3. Нижняя часть воронки ( BOFU, Bottom Of The Funnel) демонстрирует визитёру четко сформулированный призыв к действию (CTA). Целевые страницы – прекрасное место кроме этого для добавления, к примеру, фразы «Задайте вопрос отечественному эксперту на данный момент», дабы клиент смог проконсультироваться онлайн в веб-чате либо по бесплатному номеру телефона. Значительно лучше написать «Поговорите с нашим консультантом (имя) прямо на данный момент», пускай ваш визитёр знает, с кем конкретно он будет говорить.

В случае если ваша целевая страница предназначена для конкретного товара, допустим, некоего гаджета ABC, владеющего изюминками XYZ, то применяйте такую формулировку: «Определить у специалиста об изюминках XYZ гаджета ABC вы имеете возможность прямо на данный момент».

В посте «Нужна ли вебмагазину целевая страница?» вы определите о стратегии применения лендингов к интернет-магазинам, а суть второй неточности содержится в следующем:

офферы для тех, кто пришел с конкретного поста вашего блога, либо из личного кабинета/«корзины» и т. п. должны быть разны, по причине того, что эти пользователи находятся на разных стадиях вашей воронки конверсии.

Особенный контент для каждой области воронки конверсии.

  • Создаем контент для генерации лидов
  • 4 проверенных рецепта Email-маркетинга

Неточность 3. Не заинтересовать визитёра, зашедшего в первый раз

Данный пункт актуален больше для товарных страниц вебмагазинов.

Если вы проанализируете собственные источники трафика (PPC, SEO, баннерно-дисплейная реклама и т. д.), то статистика продемонстрирует, что среди общего количества визитёров громаднейший процент занимают «первичные»: таких будет около 70%-80%.

Громадной неточностью будет не заинтересовать тех, кто пришел в первый раз. Отыщите предлог для продолжения диалога с вашей компанией, попросите их заполнить лид-форму, разрешающую узнать ответы на собственные вопросы. Дайте им возможность проконсультироваться у эксперта прямо на данный момент.

  • Не предлагайте «Связаться с нами» – это через чур неспециализированная фраза.
  • Вместо этого предложите«Задать собственный вопрос отечественному эксперту прямо на данный момент. Безвозмездно. Никакого риска и обязательств».

В E-Commerse-отрасли легко заинтересовать «новичков», предложив им купон либо код скидки, к примеру: «Первый клиент сейчас приобретает скидку 10%».

  • Будет ли данный купон либо скидка стимулом зайти еще раз? Да.
  • Примет решение ли новый визитёр поделиться новостью? Да.
  • Будет ли увеличена конверсия целевой страницы либо сайта? Да.

Неточность 4. Не проводить A/Б-тестирование

О необходимости проведения сплит-тестирования мы писали много раз. Отметим, что у вас должно быть как минимум 2 версии целевой страницы:

1. А – «контрольная», она же исходная.

2. B – поменянная версия. На данной странице меняют заголовок, либо применяют видео вместо изображения, либо изменяют цвет либо текст кнопки лид-формы либо корзины («Call to Action»).

По окончании определенного периода времени либо успехи статистически значимой величины показов вы сможете сравнить показатели конверсии каждой из страниц.

  • 19 элементов тестирования конверсии в соответствии с принципу R.E.A.D.Y.
  • 5 советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании

Неточность 5. Не употребляется оптимизированная «Страница признательности» (TY page)

Имеется простое метод взять дополнительную конверсию (пускай кроме того микроконверсию). По окончании того как визитёр стал вашим лидом, клиентом либо клиентом, поддерживайте с ним сообщение и информируйте ему, что направляться ожидать дальше – к примеру, звонка через час, либо доставку продукции в течение 3-х дней, либо отправку информации по email в течение 24 часов – либо же его связаться с вами в соцсетях.

Что делать дальше?

Вместо заключения предлагаем вам перечень вопросов, ответив на каковые вы сможете улучшить товарные страницы вебмагазина либо лидогенерирующие целевые страницы:

1. Заголовок целевой страницы релевантен рекламе?

2. Вы используете стратегию сегментации контента для различных типов визитёров (в зависимости от их уровня в воронке конверсии)?

3. Как ваш оффер способен заинтересовать визитёра, зашедшего к вам на страницу в первый раз?

4. Вы тестируете вашу целевую страницу?

5. Как хороша ваша страница признательности (Thank You Page)?

  • 5 правил релевантности целевой страницы — R.E.A.D.Y
  • Страницы признательности — 5 ступеней к повышению среднего чека
  • 6 шагов к совершенной целевой странице

Высоких вам конверсий!

По данным www.unbounce.com

Случайные статьи:

Ошибки при создании Landing Page лендинг пейдж


Подборка похожих статей:

admin