5 Самых распространенных ошибок пользователей lpgenerator при создании целевых страниц

1. «Нехороший» заголовок

Уровень качества целевой страницы зависит от качества заголовка. Именно он задерживает внимание визитёра в первые две секунды. Заголовок повысит эффективность целевой страницы, даже в том случае, если остальные элементы ее содержимого будут не хватает качественными.

Особенно очень плохо может сказаться на конверсии полное отсутствие заголовка.

Если вы ощущаете, что эффективность целевой страницы имела возможность бы быть выше, прежде всего начните тестировать заголовок. Не забывайте, что заголовок должен быть четким, запоминающимся и содержал в себе призыв к действию. Не забудьте выделить заголовок графически (сделайте его более большим, выделите броским цветом и т. п.)

  • 6 шагов к совершенной целевой странице

2. Дизайн в стиле «простого» сайта

Многие пользователи стремятся сделать целевую страницу похожей на страницу простого сайта. Это в корне не верно и оказывает негативное влияние на конверсию.

То, что прекрасно для сайта, полностью не подходит для целевых страниц. Попадая на целевую страницу в таком дизайне, пользователь вводится в заблуждение и ведет себя так, как вел бы себя на сайте. Как правило, элемент призыва к действию на таких страницах не сработает.

Итог — низкая конверсия.

5 Самых распространенных ошибок пользователей lpgenerator при создании целевых страниц

Страница должна иметь максимально несложный дизайн. Не требуется пытается сделать ее похожей на «настоящий» сайт — у нее совсем другая задача, в частности — конвертация визитёра в пользователя.

  • 412 графических элементов в редакторе LPgenerator для повышения конверсии

3. Пара предложений

Обычная неточность начинающих пользователей — попытка уместить как возможно больше предложений на одной целевой странице. Разумеется, это рвение провоцируется мыслью о том, что «если не понравится одно, внезапно заинтересует второе».

Но в следствии появляется лишь «парадокс выбора», что сводится к тому, что в случае если вариантов большое количество, то лучше не выбирать по большому счету (разумеется, тут трудится идея «в случае если я куплю одно, то внезапно второе окажется лучше»).

Для каждого товара/услуги необходимо создавать личную целевую страницу. Время, которое будет затрачено на это, с лихвой окупится за счет высокой конверсии и солидным числом осуждённых сделок.

  • Чем больше выбор, тем ниже конверсия

4. Неэстетичный внешний вид

Многие пользователи игнорируют необходимость создавать прекрасные целевые страницы. Это, в большинстве случаев, проявляется в применении изображений с «водяными символами» популярных фотохостингов, фото с низким разрешением либо искажениями (к примеру, «растяжение» по вертикали либо горизонтали). Так же это возможно сочетание дисгармоничных цветов, небольшого либо неразборчивого шрифта, «агрессивной» анимации, орфографических неточностей и т. п.

«Неряшливый» вид целевой страницы способен «спугнуть» ее визитёра. Мало у кого появится желание надавить на кнопку, дабы купить предложение, завернутое в такую «упаковку».

Дизайн должен быть несложен и лаконичен — не следует «кидаться» в крайности, размещая на целевой странице лишь заголовок и CTA-элемент (не смотря на то, что это главные элементы), либо перегружая ее громадным числом изображений, анимации и текста.

Если вы сомневаетесь в собственных «художественных» свойствах, лучше создайте страницу на базе шаблона, выполненного опытным дизайнером, заполнив блоки соответствующей информацией.

  • Новые дизайнерские шаблоны целевых страниц от LPgenerator

5. Смещение наиболее значимых элементов в нижнюю часть страницы

Ни при каких обстоятельствах помните, что пользователь «ленив». Если вы рассчитываете, что любой визитёр прочитывает (ну либо, хотя бы просматривает) вашу страницу от заголовка до «футера» (нижней части страницы), то вы глубоко заблуждаетесь.

Большая часть пользователей пребывает на целевой странице 6-8 секунд, оценивая лишь те данные, которая предстала перед его глазами. Кроме того в случае если ваше предложение — это как раз то, что он искал, но информация об этом находится в области, ограниченной «возможностями» его монитора, то существует около 90% гарантии, что он эти сведенья не заметит.

Попадая на целевую страницу, он сходу обязан заметить все главные моменты — заголовок, лид-форму (если вы генерируете лиды), изображение, ответственные подробности описания (быть может, в форме подзаголовков) и, самое ответственное, CTA-элемент (кнопку призыва к действию).

Не забывайте! Кнопка, расположенная ниже «линии» монитора, одна из основных обстоятельств низкой конверсии.

Случайные статьи:

5 UX ошибок, которые сводят пользователей с ума


Подборка похожих статей:

riasevastopol